Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебная (учебно-ознакомительная) практика (iv курс)




Цели практики:

1) применение и закрепление теоретических знаний,

2) совершенствование профессиональных навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачами производственной практики являются следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

1) организационно-управленческая:

– участие в управлении и организации работы рекламных служб фирмы и организации;

– проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;

– оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;

2) проектная:

– участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы;

– обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;

– подготовка проектной и сопутствующей документации;

3) коммуникационная:

– участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;

– участие в планировании, подготовке и проведении рекламных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

4) рекламно-информационная:

– разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

5) рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая:

– проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.

Продолжительность практики 1 неделя.

 

Структура и содержание практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Формы текущего контроля
  Ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности. Характеристика организации; название, миссия, приоритетные направления и т.д.   Отчет по практике
  Ознакомление с организационной и производственной структурой предприятия/организации Отчет по практике
  Изучение структуры взаимодействия отдела рекламы с подразделениями организации (административные, функциональные связи) Отчет по практике
  Углубленное знакомство с организацией работы рекламного отдела. Направления деятельности отдела рекламы Отчет по практике
  Изучение функциональных обязанности специалиста по рекламе Отчет по практике
  Участие студента во всей цепочке сбора информации о предприятиях интересующего сегмента Отчет по практике
  Участие в организации и проведении рекламных кампаний Отчет по практике
  Участие в медиапланировании Отчет по практике
  Участие в разработке рекламной продукции Отчет по практике
  Мониторинг эффективности проводимых рекламных кампаний Отчет по практике
  Подготовка отчета Отчет по практике
  Защита отчета Защита отчета

Задание к практике

1) Дать характеристику организации, выбранной для прохождения практики;

2) описать деятельность по рекламе данной организации, в том числе структуру и направления деятельности рекламного подразделения организации/предприятия;

3) принять участие во всей цепочке сбора информации о предприятиях интересующего сегмента;

4) принять участие в подготовке и проведении рекламной кампании, написать сценарий одного специального мероприятия;

5) принять участие в подготовке медиаплана;

6) подготовить макет рекламного буклета;

7) проанализировать отражение работы организации в СМИ (за 6 месяцев с приложением ксерокопированных материалов).

Содержание отчета по производственной практике

1.Титульный лист (образец оформления Приложение 3).

2.Творческая характеристика из организации, где проходила практика, заверенная руководителем практики и печатью организации.

3.Оглавление с указанием разделов отчета и соответствующих им страниц.

4. Описание организации, в которой проходила практика (с указанием юридического наименования организации, адреса, телефона; ФИО руководителя практики от организации, адреса, телефонов, e-mail).

5. Характеристика деятельности по рекламе данной организации, в том числе структура и направления деятельности рекламного подразделения организации/предприятия;

6. Описание собственного вклада практиканта в рекламную деятельность организации (авторские материалы студентов желательно заверить печатью организации).

7. Анализ материалов СМИ о деятельности организации, предоставившей практику, за 1 год.

8. Дневник практики студента, заверенный руководителем практики и печатью организации (Приложение 4).

Дневник практики студента в разделе «Календарный график прохождения практики» должен содержать рекомендации и замечания руководителя практикой от предприятия (возможно указание оценки данного вида работы).

На последней странице дневника практики в разделе «Характеристика работы практиканта предприятием (организацией)» руководителем практики от организации должны быть даны оценки важности и оценки исполнения студентом указанных в дневнике компетенций (заверить подписью руководителя и печатью организации).

Защита отчета о прохождении практики

Защита отчета по учебной практике производится в период с 30 августа по 7 сентября VIII семестра следующего учебного года. Дата защиты и форма проведения защиты назначаются руководителем данного вида практики. Общая оценка итогов учебной практики производится с учетом характеристики с места прохождения практики руководителем практики от кафедры массовой коммуникации.

 

Объем отчета составляет не менее 20 машинописных страниц (Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал, поля стандартные). Все материалы отчета должны быть сброшюрованы.

В отчете (в электронном виде) обязательно должна быть представлена презентация PowerPoint по работе, проделанной в ходе практики (не менее 15 слайдов).

Материалы, которые могут быть представлены в отчете:

  • рекламные тексты;
  • медиа-планы;
  • статьи и рекламные модули в прессе;
  • видеоролики, аудиоролики (на CD или DVD-диске);
  • планы работ (рекламной кампании) и другие документы по рекламной кампании;
  • и т.д.

 

 

Критерии оценки

Положительно оцениваются отчёты, защищенные в сроки, установленные учебным планом и данным методическим пособием, содержащие материалы, определяемые заданием практики, а также полный пакет отчетной документации.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) ПРАКТИКА (V курс)

 

Цель практики – подготовка к самостоятельной деятельности потенциального выпускника-специалиста по рекламе.

Продолжительность практики –12 недель.

Задачи практики:

— сбор фактических материалов по теме выпускной квалификационной работы студента;

— закрепление профессиональных навыков специалиста по рекламе.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...