Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание к преддипломной практике




1. Выполнение исследований и/или проведение проектных работ в рамках темы выпускной квалификационной работы студента.

Программа исследования утверждается научным руководителем дипломного проекта до начала преддипломной практики и является основанием для проведения исследовательских работ.

2.Подтверждение профессиональных навыков специалиста по рекламе, в том числе:

  • организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о качестве и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг;
  • осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение, составлять медиаплан;
  • формировать рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей, а также перспективных направлений дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности фирмы;
  • осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определять конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание;
  • осуществлять маркетинговые исследования, изучать рынок сбыта, покупательский спрос и покупательские предпочтения с целью определения оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц (целевые аудитории), на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы-сегменты по покупательской способности, профессии, возрасту, полу и др.;
  • анализировать мотивации спроса на соответствующие товары и услуги, организовать изучение потребностей и предпочтений потребителей и покупателей, определять основные направления проведения рекламных мероприятий;
  • организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы, соблюдение норм общественной морали и этики, не нарушая правил конкурентной борьбы;
  • осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров и услуг;
  • организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширение внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности;
  • поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями фирмы, предприятия, учреждения или организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов.

Структура и содержание производственной (преддипломной) практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Формы текущего контроля
  Ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности. Характеристика организации; название, миссия, приоритетные направления и т.д.   Отчет по практике
  Ознакомление с организационной и производственной структурой предприятия/организации Отчет по практике
  Изучение взаимодействия рекламного отдела с другими подразделениями организации (административные, функциональные связи) Отчет по практике
  Углубленное знакомство с организацией работы рекламе, в том числе направления деятельности рекламного отдела, структура отдела, функциональные обязанности сотрудников Отчет по практике
  Изучение структуры взаимодействия отдела рекламы с подразделениями организации (административные, функциональные связи) Отчет по практике
  Углубленное знакомство с организацией работы рекламного отдела. Направления деятельности отдела рекламы Отчет по практике
  Участие студента во всей цепочке сбора информации о предприятиях интересующего сегмента Отчет по практике
  Участие в организации и проведении рекламных кампаний Отчет по практике
  Участие в медиапланировании Отчет по практике
  Участие в разработке рекламной продукции Отчет по практике
  Проведение исследований по теме выпускной квалификационной работы студента Отчет по практике
  Подготовка отчета Защита отчета по практике

Содержание отчета по производственной (преддипломной) практике

1.Титульный лист (образец оформления Приложение 3).

2.Творческая характеристика из организации, где проходила практика, заверенная руководителем практики и печатью организации.

3.Оглавление с указанием разделов отчета и соответствующих им страниц.

4.Описание организации, в которой проходила практика (с указанием юридического наименования организации, адреса, телефона; ФИО руководителя практики от организации).

5. Результаты исследований (проектных работ) по теме выпускной квалификационной работы с оценкой и подписью научного руководителя выпускной квалификационной работы студента.

6. Характеристика рекламной деятельности организации, избранной для прохождения практики: структура взаимодействия отдела рекламы с подразделениями организации (административные, функциональные связи);

направления деятельности отдела рекламы; функциональные обязанности специалиста по рекламе.

7. Мониторинг эффективности проводимых рекламных кампаний;

8. Участие в медиапланировании.

9. Работа с клиентской базой организации.

10. Описание собственного вклада практиканта в рекламную деятельность организации (документы, подтверждающие личное участие студента в рекламной деятельности организации, где проходила практика, желательно заверить печатью организации).

11. Дневник практики студента, заверенный руководителем практики и печатью организации (Приложение 4).

Дневник практики студента в разделе «Календарный график прохождения практики» должен содержать рекомендации и замечания руководителя практикой от предприятия (возможно указание оценки данного вида работы).

На последней странице дневника практики в разделе «Характеристика работы практиканта предприятием (организацией)» руководителем практики от организации должны быть даны оценки важности и оценки исполнения студентом указанных в дневнике компетенций (заверить подписью руководителя и печатью организации).

Отчёт предоставляется в печатном виде и в программе PowerPoint.

 

Защита отчета о прохождении производственной (преддипломной) практики проходит в два этапа:

1. Оценка выполнения исследовательских (экспериментальных) работ. Производится научным руководителем выпускной квалификационной работы.

2. Общая оценка итогов преддипломной практики. Производится с учетом оценки научного руководителя и характеристики с места прохождения практики руководителем практики от кафедры массовой коммуникации.

 

Положительно оцениваются отчёты, защищенные в сроки, установленные учебным планом и данным методическим пособием, содержащие материалы, определяемые заданием практики, а также полный пакет отчетной документации.

 

Студенты, не защитившие отчет по производственной (преддипломной) практике не могут быть допущены к государственному экзамену.

Приложение 1

Образец заявления

 

 

Заведующему кафедрой

массовой коммуникации

Соколовой Е.П.

студентки группы ФЖ-314

Ивановой Марии Ивановны

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу Вас разрешить мне досрочное прохождение производственной практики.

Академических задолженностей не имею.

 

 

Подпись Дата

 

 

Виза куратора практики:______________________________

Вернуться к тексту методических указаний

 

Приложение 2

Логотип

предприятия

 

Юридическое название предприятия (организации)

Полный адрес предприятия

Телефон

E-mail

 

Ректору ЮУрГУ

Шестакову А.Л.

 

№ ____ от ______201_ г.

 

Предприятие рассмотрит возможность предоставить место прохождения практики и работу при наличии вакансий после окончания обучения студенту группы ФЖ-514 ФИО студента специальности «Реклама» (кафедра массовой коммуникации ЮУрГУ).

 

Указать название должности, ФИО руководителя полностью

 

Генеральный директор Подпись Фамилия И.О.

 

Печать

 

Вернуться к тексту методических указаний

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Кафедра «Массовая коммуникация»  

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной (преддипломной), учебно-ознакомительной [1] практики

 

Руководитель практики

от кафедры МК

_______________________М.В. Чуракова

________________________201__ г.

 

Руководитель выпускной [2]

квалификационной работы

_______________________А.Г. Блудова

________________________201__ г.

 

Автор работы

студент группы ФЖ-414

______________________А.А. Иванов

_______________________201__ г.

 

 

Челябинск

201_

 

Приложение 4

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
(национальный исследовательский университет)

Кафедра «Массовая коммуникация»

ДНЕВНИК

Прохождения практики

учебная (учебно-ознакомительная), производственная (преддипломная) практика

 

 

студента: _________________________группы ________

специальности: Реклама (032401)

на __________________________ (наименование организации)

 

Дата прибытия на практику: ___________

 

Назначен:_____________________________________________________

(рабочее место, должность)

 

Дата окончания практики: _____________

 

Руководителем практики от предприятия назначен:____________________________

 

(должность, Ф.И.О.)

 

Руководитель предприятия:_____________________________________________

"расшифровка подписи" М.П.

 

 

Отчет принят: «_____»____________ 20____ г.

с оценкой_________________

комиссией:__________________________________________

"расшифровка подписи"

Задание на практику

Цель практики:

Задачи практики:

Индивидуальное задание на практику:

Руководитель

практики от предприятия ______________________________расшифровка подписи

 

 

Руководитель

практики от ЮУрГУ ______________________________расшифровка подписи

 

 

Практикант ______________________________расшифровка подписи

 

2. Календарный график прохождения практики

 

Дата Наименование подразделения предприятия (учреждения) Выполняемый вид работ Рекомендации и замечания руководителя практикой от предприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

3. Помощь производству, научно-исследовательская, творческая или рационализаторская работа студента

 

Содержание выполненной работы Итог, полученный эффект
   

 

4. Производственные экскурсии

 

Дата Краткое содержание, выводы
   

 

5. Характеристика работы практиканта предприятием (организацией)

 

Студент_____________________________________ Группы ФЖ- ______


специальности Реклама (032401)

Руководитель практики

от предприятия (организации) ____________________________________________________________

подпись, печать, расшифровка подписи


[1] Выбрать один из видов практики

[2] Только для производственной (преддипломной) практики на V курсе

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...