Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационную структуру предприятия и его подразделений, должностные инструкции персонала (включая руководящий состав) с указанием ответственности и полномочий.




Доказательство адекватного выполнения всех элементов выбранного стандарта (ISO 9001 и т.д.). При этом приводятся ссылки на документы, в которых соответствующий вид деятельности детализирован.

Общие методики, методологические инструкции (2-й уровень)

В этом документе описаны методики для каждого подразделения, поэтому он очень полезен, т.к. даёт внутренним потребителям/поставщикам возможность анализа взаимной ответственности. Этот документ может быть составлен в соответствии со следующей схемой:

ЧТО: функции подразделения.

КТО: организация и ответственность подразделения, полномочия, функции и роль каждого.

КАК: ссылка на рабочие инструкции, где разъясняется, как конкретно должны осуществляться те или иные действия.

С КЕМ: кто являются внутренними и/или внешними поставщиками и потребителями подразделения.

Рабочие инструкции (3-й уровень)

Эти документы касаются рабочих или операционных инструкций. В них пошагово описано выполнение отдельных видов деятельности по производству, сборке, монтажу и контролю, применению инструментов, измерительного оборудования и т.д.

Формы статистического контроля (4-й уровень)

Эти формы относятся к документам-инструкциям (как осуществляется сбор данных, как эти данные заносятся в формы, как они используются, какие контрольные инструменты должны быть использованы, как интерпретировать данные и т.д.). Они являются основой мониторинга и операционной деятельности.

Структура документации СМК

Рисунок 1- Структура документации СМК

Описываются состав и назначение документации для создания системы менеджмента качества для аппарата управления ОАО «РЖД», филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».

Область применения


Настоящий Свод требований устанавливает требования корпоративной интегрированной системы менеджмента качества (далее - КИ СМК) ОАО "РЖД", включая требования стандартаГОСТ Р ИСО 9001, а также требования, дополняющие требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.

Требования настоящего документа обязательны для применения во всех департаментах, дирекциях, управлениях, филиалах, структурных подразделениях ОАО "РЖД".

Цель

Требования КИ СМК ОАО "РЖД", установленные настоящим Сводом, разработаны в целях:
- повышения удовлетворенности потребителей услуг ОАО "РЖД";
- достижения системного улучшения обеспечения безопасности движения;
- повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД" на основе совершенствования внутренних процессов в подразделениях ОАО "РЖД";
- развития кадрового потенциала ОАО "РЖД".

Общие положения

Настоящий Свод требований разработан в развитие Функциональной стратегии управления качеством в ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2007 N 46р.
Требования КИ СМК ОАО "РЖД", приведенные в настоящем Своде требований, дополняют законодательные и иные требования к качеству и безопасности услуг железнодорожных перевозок.
Установленные настоящим документом требования являются основой для проведения внутренних аудитов КИ СМК в структурных подразделениях ОАО"РЖД".


4. Система менеджмента качества организации

[Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

 


Организация должна:
a) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации;
b) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;
c) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;
d) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;
e) осуществлять мониторинг, измерение там, где это возможно, и анализ этих процессов;
f) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.
Организация должна осуществлять менеджмент процессов, необходимых для системы менеджмента качества, в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

Список используемых источников:

1. http://docs.cntd.ru/document/902239443

2. http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2012/Samsonova.pdf

 

 

Практическое занятие № 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...