Как справиться со стрессом
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Организации и руководители в рамках организаций признали необходимость и высокий приоритет управления стрессом в рабочей среде. Когда менеджеры замечают у работника или коллег-менеджеров симптомы стресса, они не могут позволить себе игнорировать их. Такие люди могут быть выявлены путем частых и прямых контактов и обзора их отношения к работе и условиям работы. После того, как симптомы замечены, руководители обязаны каким-либо образом вмешиваться. Многие компании создают специальные программы для снижения стресса или обучения сотрудников, как справиться со стрессом. Примеры этих программ включают в себя предоставление: · ·Предоставление возможности физических упражнений, начиная от беговой дорожки до полноценного тренажерного зала с инструкторами и организованными занятиями. · ·Курсы по обучению работников технике подавления влияния стресса, которые связаны с изучением рабочего режима человека и включает такие темы, как диета и питание, физические упражнения и управление временем. · ·Конфиденциальная консультация относительно личных или профессиональных проблем. Управление временем
Преграды на пути эффективного использования времени
Ваш основной камень преткновения - Ваш организм - здоровье, душевные состояния, привычки, ритуалы и совокупность представлений о времени и задачах. Все из нас медлят: мы откладываем задачи или время начала выполнения работы, потому что мы боимся работы. Они представляют собой дискомфорт, неудобство или что-либо «хуже». Промедление может также возникать потому, что мы не уверены в нашей способности выполнения определенных задач или потому, что мы не знаем, как начать работу.
Если задачи требуются делать немедленно, Вы можете избежать проволочек с использованием подхода «сэндвич»: планировать задачи, выполнения которых Вы «опасаетесь» или находите неудобными, между задачами, которые являются для Вас приятным. Выдавайте себе небольшую награду после успешного завершения скучного для Вас дела. Празднуйте несколько минут за чашкой кофе. Многие люди делают ошибку, приравнивая отработанные часы к концепции производительности. Чем больше отработанных часов, тем более продуктивным они себя чувствуют. Но исследования и опыт говорят нам, что в определенный момент, инвестиции во время начинают платить еще меньше и меньше «процентов». Усталость затуманивает, замедляет мышление. Наши решения и результаты становятся неполноценными. Окружающие влияют на использование Вашего времени положительным и отрицательным образом. Ваш босс может диктовать задачи и некоторые из них называть первоочередными. Такие решения могут или, напротив, могут не оказаться эффективными или эффективно использовать ваше время. Многие люди могут различными способами прервать Вашу работу, отвлечь Вас. Они могут посетить Вас без предупреждения, обсудить свои проблемы. Телефон - также мощнейший отвлекающий фактор. Однако, все виды влияния отвлекающих факторов можно сократить. Убедительно просите, чтобы люди заранее сообщали о своем намерении зайти, таким образом, чтобы подготовиться к их визиту и планировать свое время для включения их в график. Попросите Вашего босса выделить конкретные часы для передачи заданий, обратной связи или инструкций. Просите секретаря отслеживать Ваши звонки. Просите тех, кто звонит вам регулярно, излагать свои мысли в письменном виде вместо того, чтобы говорить по телефону. Работа с ежедневником может быть более эффективной, чем телефонные звонки. Ограничьте Ваше неформальное общение с коллегами до перерывов или перенесите его на свободное от работы время.
Расширенный ежедневник
Если вы хотите использовать свое время наиболее продуктивным образом, вы должны попытаться управлять им и устранить, насколько это возможно, посторонних, его отнимающих. «Бюджетирование» поможет Вам усовершенствовать систему использования времени, поскольку оно представляет собой план «растрат» времени, Вами составленный. Создание бюджета начинается со знания, как использовать время сейчас и как много времени доступного для использования Вы будете иметь в распоряжении. Далее Вы должны узнать, какие ограничения могут лечь на использование времени и плана и как с ними справиться. Журнал ежедневных затрат времени (расширенный ежедневник) позволяет следить за тем, как вы тратите свое время каждый день. В нем перечислены наборы задач, связанных с мероприятиями как регулярными, так и спонтанными. Регулярными мероприятия являются те, которые связаны с ежедневными процедурами на работе. Спонтанные представляют незапланированные перерывы, которые обычно связаны с чьим-либо желанием включить Вас в его или ее день. Попробуйте избавиться от столь многих из них, сколько вы можете. Просите незваных гостей приберечь их разговоры для перерывов и приема пищи. К нежелательным абонентам может быть обращена просьба оставить свои запросы в виде коротких записей, которыми можно будет заниматься в свободное время. В конце каждого дня полезно пересмотреть свой ежедневник, задавая себе следующие вопросы: · Почему пришлось потратить время на то, что не следовало? · Как Вы планировали использовать ваше время? Сработаны ли эти планы? Почему или почему нет? · Можно ли устранить то, что попусту использует доли Вашего времени? · Какие тенденций формируются в способах использования Вашего времени? Как другие повлияли на это? · Что вы узнали о себе сегодня? Будет ли завтра что-то иначе? Составления бюджета времени работает таким же образом, как бюджетирование денег. Оба требуют размышлений и некоторой степени экспериментов, проб и ошибок. Оба начинаются с основных средств - времени или денег, с которыми уже обязались достичь целей. Временной бюджет рассматривает часы и минуты, доступные для продуктивного использования - времени вам после сна, еды, поездок и т.д.
Когда Вы знаете программу для продуктивного использования имеющегося время, можно приступать к составлению бюджета. Разделите Вашу работу на проекты или единицы. Изучите каждый на его важность и количество времени, которое, Вы считаете, будет затрачено на выполнение. Назначьте приоритеты для вашей работы как «срочные», «обычные» и «задолженность в течение одной недели». Выделяйте время, которое нужно для каждой задачи и назначайте работу над каждой единицей или проектом на конкретные часы, определенные дни, которые Вам доступны. Заключение
Подводя итоги, можно подчеркнуть, что · Знакомство с собой является первым шагом на пути улучшения нынешней ситуации и перспективы выбирать карьеру. Необходимо знать свои навыки, способности, интересы и мотивы. · Планы являются удобным методом достижения целей. Цели должны быть конкретными. · Плана совершенствования недостаточно. Также важны Ваши личные целеустремленность и готовность пожертвовать временем и силами для достижения целей. · Продолжать свое образование, формальными и неформальными средствами, - наилучший способ избежать личной устаревания. · Большинство из нас проходят через четыре этапа в нашей карьере. Несмотря на их различия, каждый представляет собой период для профессионального и личного роста и экспериментов. · Как отдельные лица, так и работодатели сталкиваются с необходимостью борьбы со стрессом на рабочем месте. Каждый из нас должны разработать собственные, эффективные процедуры и методы. · Время, как и любой ценный ресурс, необходимо бюджетировать, для того, чтобы получить максимум отдачи. Необходимо знать то, что мы делаем с нашим временем и затем создать более эффективные планы. · Ваше будущее является Вашей обязанностью. Вы должны планировать действия, которые необходимо предпринять, и в долгосрочной перспективе.
Список литературы
1. Carol Ann Perkin, «10 Rules for a Successful Job Search,» Career Futures (Spring/ Summer 1990), p. 49. . ‘ ‘Employers Give Job Seekers a Poor Grade,» Chicago Tribune, July 16, 1990, sec. 1, p. 3. . Carol Kleiman, ‘ ‘Jobs Still There for Graduates,» Chicago Tribune, December 14, 1990, sec. 1, pp. 1, 24. . Mark Memmott, «Forward Thinkers Plan Careers Backward.» USA Today, October 7, 1987, p. 5B. . James M. Odato, ‘Tips to Keep Career on the Fast Track,» USA Today, March 9, 1988, p. 4B. See J. Calano and J. Salzman, Career-Tracking (New York: Simon & Schuster. 1988). . Carol Kleiman, «Thinking of a Job Change? Know Where You’re Going,» Chicago Tribune, April 29, 1990, sec. 8, p. 1. . Inga Saffron, «Switching Careers Becoming Routine,» Chicago Tribune, March 25, 1990, sec. 7, p. 14. . Rod Little, «USA Snapshots: Experience Counts,» USA Today, February 19, 1988, p. 5B. . Mark Memmott, «At Work: 6 Keys to Exec Success,» USA Today, March 18, 1987, p. 9B. . John Case, «The Invisible Powerhouse,» Inc. (September 1989), p. 14. . «California to Lead Nation in New Jobs,» Chicago Tribune, June 12, 1990, sec. 3, p. 2. . Carol Klelman, «Big Firms Don’t Offer More of Eveiything,» Chicago Tribune. September 10, 1989, sec. 8, p. 1. . Kevin Gudridge and John A. Byme, «A Kinder. Gentler Generation of Executives?» Business Week, April 23, 1990, pp. 86-87. . Laurie Larwood, Organizational Behavior and Management (Boston: Kent Publishing. 1984), pp. 182-183. . J.M. Ivancivich, M.T. Matteson. and E. R Richards. III. «Who’s Liable for Stress on the Job?» Harvard Business Review (March-April 1985), p. 61. . Marcia Staimer, «USA Snapshots: Workers at Best Before Noon,» USA Today, March 25, 1988, p. IB.р
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|