Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оперативная информация: понятие, виды.




Оперативная информация - это сведения, необходимые для текущей деятельности, для принятия оперативных решений.

1. Оперативная информация делится на три вида:

2. 1. Нормативная информация - это нормы, стандарты, эталоны, шаблоны, т. е. информация, которая отработана, рекомендована для постоянного использования, является образцом.

3. 2. Информация-прототип - это планы, проекты, схемы, чертежи, т. е. то, что отражает содержание создаваемого объекта, процесса или ситуации.

4. 3. Информация-факт - это модель реального объекта, процесса, ситуации.

5. Все три вида информации имеют определенные отношения, снимают неопределенность и позволяют принимать соответствующие решения (рисунок 17). Нормативная информация отражает отработанный опыт, научно обоснованные или общепринятые решения, на ее основе создаются информационные прототипы будущего объекта (процесса, ситуации). При его изготовлении (выполнении, формировании) идет сравнение промежуточных и конечных результатов - информация о фактическом состоянии объекта - с информационным прототипом для получения требуемого результата. Такое же сравнение осуществляется с нормативом, и зачастую его приходится корректировать, обновлять.

6. 7. Рисунок 17 - Три вида оперативной информации и отношения между ними

8. Оперативная информация может быть представлена в следующих формах:

а) управленческие регламенты, например должностные и рабочие инструкции, правила поведения персонала;

б) законы, нормы, нормативы, стандарты, нормали;

в) технологические карты производственных (операционных) процессов;

г) характеристики объектов управления, например трудовых, материальных, финансовых ресурсов, а также оперативные сведения о их состоянии;

д) характеристики субъектов и объектов внешней среды, например потребителей, и оперативные сведения о их состоянии.

9. Система управления должна обеспечить постоянное наличие релевантной информации, обладающей такими характеристиками, как адресность, своевременность, достоверность, полнота.

 

 

Таможенная оперативно-служебная обстановка (ТОСО): элементы.

Экспертно-аналитические технологии и инструментальные средства подготовки и принятия управленческих решений.

Решение задач позиционирования таможенных систем.

Услуга: понятие. Понятие таможенной услуги. (не прислано)

Административный регламент как инструмент управления таможенными услугами.

В 44

Эволюция маркетинга услуг.

Первый этап эволюции маркетинга (1860-1950 гг.), в свою очередь, делится на три последовательных периода:

•первый период (1860-1920 гг.) характеризуется процессами совершенствования производства, основная цель которого заключалась в увеличении объемов и ассортимента выпускаемой продукции;

•второй период (1920-1930 гг.) характеризуется тем, что с учетом достигнутых успехов в области роста объемов производства производители сосредоточили свое внимание на решении проблемы совершенствования выпускаемых товаров за счет повышения их качества и соответствующего изменения товарного ассортимента;

•третий период (1930-1950 гг.) характеризуется решением проблемы организации сбыта за счет интенсификации коммерческих усилий, что означает первоочередное приложение хозяйствующим субъектом финансовых средств и затрат труда в сфере стимулирования сбыта произведенных товаров.

Проблемы маркетинга таможенных услуг.

Проблема маркетинга таможенных услуг

В систем ном плане проблема маркетинга таможенных услуг (в частности, проблема содействия участнику ВЭД, например, путем уменьшения его потерь в та моженном секторе) - это проблема поиска эффективных решений по двум направлениям развития института таможенного администрирования:

• по стратегическому направлению - за счет расширения или сужения сектора таможенных услуг, контролируемого таможенными органами, в сфере таможенных услуг (например, путем изменения соотношения ком мерческого и некоммерческого секторов на рынке таможенных услуг);

• по оперативно-тактическому направлению - за счет снижения изде ржек внутри сектора таможенных услуг, контролируемого таможенной системой (например, путем снижения потерь непосредственно в процессе таможенного оформления и контроля на основе оптимизации соответст вующих технологий).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...