X. Ожидаемые результаты по программе.
Предполагается, что у участников будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки. Результатом реализации программы будет являться оздоровление и отдых более 100 мальчишек и девчонок нашего района. По окончании смены у ребёнка: - будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявлению социальной инициативы; -будет развита индивидуальная, личная культура, он приобщится к здоровому образу жизни; - будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе; - будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности. Также произойдёт улучшение качества творческих работ, за счёт увеличения количества детей, принимающих участие в творческих конкурсах; увеличится количество детей, принимающих участие в физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятиях; у детей сформируется умения и навыки, приобретённые в секциях, мастерских, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребёнка. В ходе реализации программы «Последний герой» мы предполагаем рассматривать ожидаемые результаты смены также через: Результаты, касающиеся детского объединения: 1. создание у детей эмоционального настроя на работу во временных детских объединениях. Результаты, способствующие развитию воспитательной системы лагеря: 2. апробация новой модели лагерной смены; 3. совершенствование новых методик массовых, групповых, индивидуальных форм работы с детьми; 4. пополнение копилки форм работы;
5. развитие опыта деятельности пресс-центра лагеря. Результаты, направленные на педагогический отряд вожатых: 1. повышение уровня педагогического мастерства; 1. апробация модели взаимодействия пед.отряда с детским коллективом в рамках сюжетно-ролевой игры «Последний герой», 2. самореализация вожатых. Ожидаемые результаты ü В ходе реализации данной программы ожидается: ü Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья ü Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. ü Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. ü Развитие коммуникативных способностей и толерантности. ü Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. ü Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов) ü Расширение кругозора детей. ü Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм. ü Личностный рост участников смены.
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.
В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Определенный интерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
Важным направлением воспитательной работы в лагере является кружковая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация кружковой деятельности лагеря носит вариативный характер, то есть в период каждой смены работаю постоянные кружки, для функционирования которых имеется обеспеченность педагогическими кадрами.
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности
детей и подростков.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|