Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материально- техническое обеспечение.




1. Класс для танцевальных занятий (с зеркалами, освещением, отоплением и системой проветривания).

2. Паркет или полы покрытые линолеумом.

3. Коврики (для разминки).

4. Аудиомагнитофон.

Для достижения хороших результатов в освоении программы наряду с материально-техническим обеспечением необходимо соблюдение санитарно-гигиенических норм (световой и воздушно-тепловой режим), а также репетиционные костюмы и костюмы для сценической практики.

Информационное обеспечение – фонограммы, видео материал образцов хореографии и открытых уроков;

Кадровое обеспечение –1 педагог, руководитель любительского хореографического коллектива.

 

Формы аттестации

Формы аттестации: Закрытый показ. Контрольный урок с опросом и практическими заданиями и этюдами. Выступление с хореографической композицией. Открытый урок.Участие в концертах, фестивалях и конкурсах.

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: протоколы промежуточной, годовой и итоговой аттестации, видеозаписи, грамоты, дипломы, тетради поощрений, журнал посещаемости, материал анкетирования и тестирования, методическая разработка, портфолио, перечень готовых постановочных работ, фотографии, отзывы детей и родителей, свидетельство (сертификат), статьи, вводный контроль и диагностическая карта мониторинга личностного развития обучающихся.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: аналитический материал по итогам проведения психологической диагностики, защита творческих работ, конкурс, концерт, открытое занятие, отчет итоговый, портфолио, поступление выпускников в профессиональные образовательные организации по профилю, праздник, фестиваль и др.

Оценочные материалы

В данном разделе отражается перечень (пакет) диагностических методик, позволяющих определить достижение обучающимися планируемых результатов.

Критерии при вводном контроле:

1. Выворотность

2. Осанка

3. Музыкальный слух

4. Гибкость.

5. Высота шага

6. Высота прыжка.

Критерии промежуточной аттестации 1 год:

1. Выворотность

2. Осанка

3. Музыкальный слух

4. Гибкость.

5. Высота шага

6. Высота прыжка.

7. Исполнение движений на музыку.

8. Соблюдение ровнений рисунка танца.

Критерии годовой промежуточной аттестации 1год:

1. Выворотность

2. Осанка

3. Музыкальный слух

4. Гибкость.

5. Высота шага

6. Высота прыжка.

7. Исполнение движений на музыку.

8. Соблюдение ровнений рисунка танца.

Критерии промежуточной аттестации 2 год:

1. Выворотность

2. Осанка

3. Музыкальный слух

4. Гибкость.

5. Высота шага

6. Высота прыжка.

7. Исполнение движений на музыку.

8. Соблюдение ровнений рисунка танца.

Критерии итоговой аттестации:

1. Выворотность

2. Осанка

3. Музыкальный слух

4. Гибкость.

5. Высота шага

6. Высота прыжка.

7. Исполнение движений на музыку.

8. Соблюдение ровнений рисунка танца.

Качества, исследуемые в мониторинге личностного развития.

1. Активность, организаторские способности.

2. Коммуникативные навыки.

3. Ответственность, самостоятельность; дисциплинированность.

4. Нравственность, гуманность.

5. Креативность.

Методические материалы

Настоящий раздел представляет краткое описание методики работы по программе и включает в себя:

особенности организации образовательного процесса – очная форма обучения, домашние задания и работа с родителями (беседы, консультации и мастер-классы); особенности воспитательной работы педагога: заложить уважительное отношение к искусству в целом, хореографии в частности а также привить любовь к коллективу.

методы обучения: словесный, наглядно-практический, объяснительно-иллюстративный, игровой, дискуссионный, проектный. Методы воспитания: убеждение, поощрение, тренинг, стимулирование, мотивация.

формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая и групповая; выбор той или иной формы обосновывается с позиции художественного профиля.

формы организации учебного занятия – репетиционное занятие, открытое занятие, концерт, бенефис, беседа, встреча с интересными людьми, мастер-класс, конкурс, лабораторное занятие (исследование возможностей человеческого тела), лекция, наблюдение, посиделки, праздник, практическое занятие, представление, презентация, соревнование, спектакль, тренинг, фестиваль, шоу, экзамен, эксперимент.

педагогические технологии - технология индивидуализации обучения, технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология программированного обучения, технология развивающего обучения, технология исследовательской деятельности, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, технология образа и мысли, технология решения изобретательских задач, здоровьесберегающая технология и др.

Алгоритм учебного занятия

1. Вводная часть урока. Озвучивание темы, целей и задач.

2. Основная часть урока. Теоритическое и практическое изучение темы.

3. Игровая часть урока.

4. Подведение итогов.

дидактические материалы.

1. Памятка родителю.

2. Сборник стихотворений.

3. Перечень тренингов.

4. Материалы по самообразованию.

5. Конспекты и анализы открытых уроков.

 

 


 

Список используемой литературы.

Литература для педагога

1. Белякова Н.И. Развитие природных данных на основе преемственности и интеграции элементов классического танца, партерной и художественной гимнастики [Текст]/ Н.И.Белякова.- Тольятти: 2007.- 43с.

2. В. Парфенов Основы композиции танца, Челябинск, 2001.

3. В.Н. Никитин Энциклопедия тела, М.: Алетейа, 2000.

4. Ваганова А.Я «Азбука классического танца [Текст] / А.Я.Ваганова. – 6-е изд., - С.-П.: 2001.- 192с.

5. Вайнфельд О.А Музыка, движение, фантазия [Текст] / О.А.Вайнфельд.- С.-П.: 2002.-33с.

6. Д. Баланчин Сто один рассказ о большом балете, М.: Крон-Пресс, 2000.

7. И.П. Подласый Педагогика, М.: Владос, 2000.

8. Карта интеллектуально-творческого потенциала личности. Мониторинг образовательных результатов. Дополнительное образование, 2004, №6.

9. Коренева Т.Ф. «Музыкально-ритмопластические спектакли. Части 1,2» [Текст]:, М.: 2002.-62 с., 66с.

10. Н. Моррис Музыка и танец, М.: Астрель, 2002.

11. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Методика преподавания. - М..ВЦХТ /Я вхожу в мир искусств/ №12 2002, -160с.

12. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Продолжение обучения. - М.:ВЦХТ /Я вхожу в мир искусств/ №4 2001, - 168с.

13. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Этапы развития. Метод. Техника. - М.: ИД «Один из лучших», 2004- 414с.

14. Практическое пособие для педагога дополнительного образования. / Каргина З.А. – М.: изд-во Школьная пресса, 2007 – 96с.

15. Психологические и методические аспекты подготовки учащихся к публичным выступлениям // Дополнительное образование, 2003, №10.

16. Специальная физическая подготовка [Текст]: программа/ автор-разработчик И.А.Перепёлкин. - Саратов: 2004.- 23с.

17. Тарасевич И.А. Игры и музыкально-ритмические упражнения на уроках ритмики [Текст]: методическое пособие / авт.- сост. И.А.Тарасевич.- Тольятти: 2009.-26с.

18. Фельденкрайз М. Сознавание через движение: двенадцать практических уроков / Пер. с англ. М. Папуш -М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2001-160с.

19. Фирилева Ж.Е. «СА-ФИ-ДАНСЕ». [Текст]: учебно-методическое пособие для преподавателей дошкольных и школьных учреждений/ Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина. - С.-П.: 2003.-343с.

20. Хореографическая школа в системе дополнительного образования детей. / Сост. Косяченко Г.С., Черникова Н.М. - Самара.: Изд-во СИПКРО, 2003-168с.

 

 

Литература для обучающихся.

1. Баркан А.И. Его величество ребенок. – М.: Столетие, 1996.

2. Буренина А. И. Ритмическая мозаика. С. – Петербург, 2000. – С5.

3. Буренина,А.И. Коммуникативные танцы – игры для детей: учебное пособие/ А.И. Буренина. – СПб.: Издательство “ Музыкальная палитра”, 2004.

4. Галигузова Л. Застенчивый ребенок//Дошкольное воспитание. – 2000., № 4.

5. Граббед Р. Игры для малышей от года до шести. – М.: Росман, 1999.

6. Карабанова В. Игра в коррекции психологического развития ребенка. – М., 1997.

7. Колодницкий, Г.А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей / Г.А. Колодницкий. – М.: Гном-Пресс, 2000. – 61с.

8. Лукан С. Поверь в свое дитя. – М.: Эллис Лак, 1993.

9. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.

10. Цуконфт-Хубер Бю. Гимнастика для малышей.- М.: АСТ, 2006.

11. Эйнон Д. Творческая игра от рождения до 10 лет. – М.: Педагогика-пресс, 1995

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...