Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды Электронных торговых площадок




· ЭТП для размещения государственного заказа — это ЭТП, отобранные Минэкономразвития РФ и ФАС РФ в рамках специальной процедуры, располагают функционалом для проведения открытых аукционов в электронной форме и действуют по регламенту, жестко определенному законодательством Российской Федерации.

Согласно приказу Минэкономразвития России от 26 октября 2009 г. № 428 и приказу Минэкономразвития России и ФАС России от 14 ноября 2009 г. № 466/763 к 1 января 2010 года был осуществлен отбор пяти электронных торговых площадок: ЗАО «Сбербанк-АСТ»; ОАО «Единая электронная торговая площадка»; ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан»; а также площадки ЗАО «Московская межбанковская валютная биржа» и ОАО «РТС».

· ЭТП по продаже имущества должников (банкротов). Электронная торговая площадка по реализации имущества должников предназначена для автоматизации процедуры проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с требованиями Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» и приказом Минэкономразвития № 54 от 15 февраля 2010 г. В настоящее время Комиссией Минэкономразвития РФ аккредитовано несколько ЭТП по реализации имущества должников (банкротов), в частности Уральская электронная торговая площадка (оператор — ЗАО «УЭТП»).

· ЭТП для размещения заказов по 223-ФЗ - электронные торговые площадки, на которых закупки осуществляют юридические лица, подпадающие под действие 223-ФЗ, и имеющие функционал, который разработан под закупочные процедуры, установленные в Положениях о закупках таких юридических лиц. Как правило ЭТП для размещения заказов по 223-ФЗ совмещают свой функционал с процедурами, используемыми коммерческими заказчиками. Одной из ЭТП для размещения заказов по 223-ФЗ является ЭТП "ТОРГИ 223".

· ЭТП для коммерческих заказчиков — это Электронные Торговые Площадки, на которых электронные торги проводят не государственные компании (коммерческие заказчики). Таких ЭТП значительно больше, чем для государственных торгов и регламент проведения электронных аукционов более гибкий (в некоторых аукционах не требуется даже электронная цифровая подпись). Например, Электронная торговая площадка Росатома — Аукционный Конкурсный Дом.

ЭТП для коммерческих поставщиков делятся на 2 типа:

1. Специализированные ЭТП, созданные под нужды определенного предприятия. Например: Электронная торговая площадка Газпрома по продаже нефтепродуктов

2. Многопрофильные Электронные Торговые Площадки, на которых представлен более широкий спектр продукции и услуг, чем на специализированных ЭТП. На таких площадках любая компания может выступать как в качестве заказчика, так и в качестве поставщика товаров и услуг без ограничений по номенклатуре. На площадках второго типа размещают информацию о своих закупках компании, попадающие под действие 223-ФЗ

· Supplier-driven — торговые площадки, создаваемые и поддерживаемые продавцами. Этот вид ЭТП формируется крупными компаниями, корпорациями и их объединениями, заинтересованными в каналах сбыта своей продукции современными способами через механизмы электронных торговых площадок.

· Third-party-driven — торговые площадки, создаваемые и поддерживаемые третьей стороной. Это наиболее значительная категория посреднических площадок, призванных свести вместе покупателей и продавцов.

·

Функции ЭТП

Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик или поставщик может успешно решать различные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные функции:

· Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на ЭТП, получить информацию по интересующей организации.

· Функция маркетинга позволяет осуществлять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также получать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.

· Рекламная функция. Разместив информацию о своей организации на ЭТП, фирма сразу попадает в единое информационное пространство.

· Торговая функция - позволяет в качестве организатора торгов осуществлять полный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - осуществлять комплекс действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

· Аналитическая функция позволяет проводить сравнительный анализ различных показателей деятельности организаций, правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

· Функция защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, построенный с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (ЭЦП);

 

Сбербанк АСТ электронная торговая площадка

Инновационные технологии позволяют реализовывать планы, оставаясь дома, не осуществляя переездов для встреч и совершения сделок. Интернет-странички продают услуги, товары, а клиентам ресурсов остается принимать правильные решения. Проверенным сервисом является Сбербанк АСТ электронная торговая площадка (- УТП - ЗАО - Банкротство - Торги – Госзаказ), правила, условия, особенности пользования которой подходят для коммерческих клиентов любого уровня, государственных организаций.

Автоматизированная торговая площадка – преимущества сервиса

Организованный электронный сервис служит биржей, формирующей заказы и предложения без фиксированных цен. Позволяет реализовать товары, услуги разного рода без существенных ограничений. Торги проводятся в соответствии с установленными, действующими нормами законодательства России.

Преимуществами УТП являются:

1. Удаленное управление делами на бирже.

2. Доступ к широкой базе проверенных клиентов, продавцов товаров и услуг.

3. Отсутствие посредников, что позволяет сэкономить на времени заключения договоров купли/продажи, сохранить средства на предоставлении услуг третьих лиц.

4. Упрощенная система регистрации.

5. Понятная, интуитивная система управления программой биржи.

6. Своевременные уведомления зарегистрированного заказчика, покупателя о появлении новых предложений.

7. Возможность участия в таком масштабном проекте, как Госзаказ.

Электронная площадка поможет не только заработать средства после выигрыша тендера, но и сэкономить, если клиент является заказчиком товаров, услуг, а не их реализатором.

Электронные торги от Сбербанка и их типы

Интернет-сервис имеет несколько вариантов проведения аукциона. Клиент сервиса самостоятельно определяет характер проведения торгов. К типам продаж относят:

1. Открытые торги. Для проведения аукциона заказчик определяет вид товара, услуг, после чего клиенты, проявляющие интерес к предложению делают ставки. Предпочтение отдается участнику, совершившему максимальную, выгодную ставку. Аукцион проходит в режиме онлайн.

2. Торги с понижением ставок. Чаще всего в данном виде аукциона заказчиками являются государственные организации. Исполнители понижают стоимость выполнения услуг, продажи товаров, делая ставки ниже заявленной стоимости.

3. Аукционы с повышением стоимости выполнения заказа. Победителем становится коммерческая организация, осуществившая максимальную ставку. Практикуется при сдаче коммерческих помещений, продаже имущества такими организациями, как ЗАО, ООО, прочими видами юридических лиц.

Имеются другие виды проведения торгов. Зарегистрированный пользователь может ознакомиться с подробными правилами, особенностями работы с электронным аукционом на официальном сайте Сбербанка.

Регистрация и эксплуатация электронной торговой площадки Сбербанка

Для использования сервиса потребуется компьютер с доступом в интернет, стандартным набором программного обеспечения. Для правильной работы биржи следует провести правильную настройку браузера ПК. На официальном сайте торговой площадки Сбербанка имеются дополнительные программы, приложения, после установки которых будет осуществляться корректная работа с биржей.

Необходимо запомнить, что для работы с сервисом стоит применять 32-разрядную версию стандартного браузера компьютера. Для прохождения регистрации на сайте заполняется анкета с использованием достоверных данных, после чего осуществляется получение оригинального варианта цифровой подписи, проводится аккредитация будущего участника торгов.

Сервис проводит реализацию имущества организаций, потерпевших банкротство. Предложения подходят для любых коммерческих организаций, заинтересованных в выгодных приобретениях. Позволяют экономить, получать в пользование качественный товар по стоимости ниже рыночной.

Виртуальный сервис Сбербанка является площадкой, деятельность которой охватывает все сферы коммерческой деятельности. Главными участниками аукционов выступают заказчики государственного уровня, частные предприятия. Биржа является национальным организатором электронных торгов и вызывает доверие благодаря получению сертификата по аккредитации.

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...