Обязанности руководителя практики от университета
Руководитель практики от университета обязан: · оказывать помощь студентам по вопросам, возникающим в процессе прохождения практики; · проверить отчёт о практике; · организовать защиту отчёта о прохождении производственной практики и оформить её результаты; · согласовывает со студентами базы практики; · проводит встречу со студентами до начала практики, знакомит их с программой и порядком прохождения практики; · при необходимости согласовывает программу практики с организацией; · проводит консультирование студентов по отдельным вопросам (разделам) программы практики и способам наилучшего ее выполнения; · регулярно проверяет все работы, выполненные студентами; · по окончании практики дает заключение по отчету и оценивает работу по 5-ти балльной системе.
Обязанности руководителя практики от предприятия - базы практики
Руководителю организации по прибытии студента на практику необходимо издать распоряжение о прибытии студента на практику и утверждении ему руководителя практики от организации. Непосредственный руководитель производственной практики от предприятия обязан: · оказать содействие студенту-практиканту в устройстве быта (если существует такая потребность); · создать студенту необходимые условия для выполнения всех видов работ, предусмотренных программой практики, предоставить рабочее место в сервисных организациях, в гостиницах и туристских фирмах; · использовать потенциал студента, привлекая его к участию в общественно-массовых мероприятиях, проводимых членами коллектива; · ознакомиться с программой практики и оказать помощь студенту в составлении индивидуального календарного плана- графика, имея в виду, что продолжительность рабочего дня для студента-практиканта в период прохождения им производственной практики должен составлять 8 часов;
· ознакомить практиканта с правилами внутреннего распорядка, источниками и порядком получения информации, необходимой для выполнения программы практики и проведения исследования по ВКР; · регулярно давать студенту задания в рамках индивидуального плана-графика, при этом не направлять практиканта на работу на рабочие места, не предусмотренные программой практики; · содействовать своевременному и в полном объёме выполнению программы практики; систематически контролировать студента: ежедневно проверять ведение дневника, отмечать в нём степень самостоятельности и качество выполненной практикантом работы, делать необходимые замечания (например, о допущенных в работе ошибках); · проверить по окончанию производственной практики составленный практикантом отчёт, дать заключение по нему, подписать, поставить печать; · написать в дневнике после завершения практики отзыв о работе студента-практиканта, отражающий его отношение к работе, качество выполненных заданий, степень проявленной самостоятельности, полноту охвата программы практики. Сообщать в университет обо всех случаях нарушения студентом правил внутреннего распорядка организации и изменениях в графике прохождения практики.
Адрес: 630087, г. Новосибирск-87, пр. К.Маркса, 26 СибУПК, кафедра социального управления, тел. 346-18-21, Центр по практической подготовке и трудоустройству выпускников - тел./факс 315-39-78.
Обязанности студента в период прохождения практики Обязанности студента-практиканта: · до отъезда на практику внимательно изучить программу производственной практики, пройти инструктаж, получить дневник прохождения практики; · своевременно прибыть на место практики (отметив в дневнике дату прибытия), имея при себе следующие документы и материалы:
– направление на практику (выдаётся Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников); – паспорт; –программу практики; –дневник прохождения практики (выдаётся Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников); · поставить в известность руководителя организации или его заместителя по работе с персоналом о своем прибытии на практику и решить организационные вопросы; · совместно с непосредственным руководителем практики от организации составить календарный индивидуальный план-график её прохождения. Выполнить в полном объеме программу практики; · регулярно заполнять дневник, записывая в нём в лаконичной форме все виды выполненных работ, и ежедневно представлять его на подпись руководителю практики; · строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка; принимать участие в общественных мероприятиях коллектива организации; · оформить дневник прохождения практики с обязательным отражением в нём: – дат прибытия на место прохождения практики и выбытия, заверенных подписью руководителя и печатью организации; – графика прохождения практики с указанием конкретного раздела программы практики, времени, отведённого на его выполнение, и ФИО руководителя; – ежедневных записей о выполнении программы практики в соответствии с утверждённым планом – графиком. Записи должны быть лаконичными, отражающими суть выполненных работ; · получить с места прохождения практики отзыв руководителя практики; · оформить отчет о производственной практике (он составляется по мере завершения работы по каждому разделу программы, в нерабочее время), представить его на кафедру социального управления для проверки. Защитить отчет в установленный кафедрой срок.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Общая характеристика сервисной организации, анализ её основных социально-экономических показателей. Для выполнения этого задания студенту следует: · изучить основные направления деятельности организации, её специализацию, структуру, изменения за последние 3–5 лет;
· изучить перспективы развития организации; · провести анализ динамики основных социально-экономических показателей (объемы производства, реализации услуг, изменение ассортимента услуг, прибыли, изменение численности персонала, оплаты труда и др.). 2. Изучение системы сервисного обслуживания. Для выполнения данного задания студенту следует изучить следующие вопросы: · сегментирование рынка и позиционирование в сервисе, гостиничном деле и туризме услуг данной организации; · категории потребителей и особенности обслуживания их в данной организации; · развитие новых видов услуг и форм обслуживания. 3. Изучение деятельности сервисной службы: · выяснить, с какой целью создана специальная сервисная служба; · какие задачи она перед собой ставит; · какие основные направления её работы; · как организуется работа данной службы; · какова структура персонала. 4. Изучение технологий сервисного обслуживания: · изучить технологии формирования социально-культурного потенциала организации; · дать классификацию технологий социально-культурной деятельности в сервисе в торговле, гостиничном деле и туризме; · изучить возможности реализации клиенто-ориентированного сервиса в организации; · изучить внутренние и внешние факторы, влияющие на поведение потребителей сервисных услуг в организации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|