Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности руководителя практики от университета




Руководитель практики от университета обязан:

· оказывать помощь студентам по вопросам, возникающим в процессе прохождения практики;

· проверить отчёт о практике;

· организовать защиту отчёта о прохождении производственной практики и оформить её результаты;

· согласовывает со студентами базы практики;

· проводит встречу со студентами до начала практики, знакомит их с программой и порядком прохождения практики;

· при необходимости согласовывает программу практики с организацией;

· проводит консультирование студентов по отдельным вопросам (разделам) программы практики и способам наилучшего ее выполнения;

· регулярно проверяет все работы, выполненные студентами;

· по окончании практики дает заключение по отчету и оценивает работу по 5-ти балльной системе.

 

Обязанности руководителя практики от предприятия - базы практики

 

Руководителю организации по прибытии студента на практику необходимо издать распоряжение о прибытии студента на практику и утверждении ему руководителя практики от организации.

Непосредственный руководитель производственной практики от предприятия обязан:

· оказать содействие студенту-практиканту в устройстве быта (если существует такая потребность);

· создать студенту необходимые условия для выполнения всех видов работ, предусмотренных программой практики, предоставить рабочее место в сервисных организациях, в гостиницах и туристских фирмах;

· использовать потенциал студента, привлекая его к участию в общественно-массовых мероприятиях, проводимых членами коллектива;

· ознакомиться с программой практики и оказать помощь студенту в составлении индивидуального календарного плана- графика, имея в виду, что продолжительность рабочего дня для студента-практиканта в период прохождения им производственной практики должен составлять 8 часов;

· ознакомить практиканта с правилами внутреннего распорядка, источниками и порядком получения информации, необходимой для выполнения программы практики и проведения исследования по ВКР;

· регулярно давать студенту задания в рамках индивидуального плана-графика, при этом не направлять практиканта на работу на рабочие места, не предусмотренные программой практики;

· содействовать своевременному и в полном объёме выполнению программы практики; систематически контролировать студента: ежедневно проверять ведение дневника, отмечать в нём степень самостоятельности и качество выполненной практикантом работы, делать необходимые замечания (например, о допущенных в работе ошибках);

· проверить по окончанию производственной практики составленный практикантом отчёт, дать заключение по нему, подписать, поставить печать;

· написать в дневнике после завершения практики отзыв о работе студента-практиканта, отражающий его отношение к работе, качество выполненных заданий, степень проявленной самостоятельности, полноту охвата программы практики. Сообщать в университет обо всех случаях нарушения студентом правил внутреннего распорядка организации и изменениях в графике прохождения практики.

 

Адрес: 630087, г. Новосибирск-87, пр. К.Маркса, 26 СибУПК, кафедра социального управления, тел. 346-18-21, Центр по практической подготовке и трудоустройству выпускников - тел./факс 315-39-78.

 

Обязанности студента в период прохождения практики

Обязанности студента-практиканта:

· до отъезда на практику внимательно изучить программу производственной практики, пройти инструктаж, получить дневник прохождения практики;

· своевременно прибыть на место практики (отметив в дневнике дату прибытия), имея при себе следующие документы и материалы:

– направление на практику (выдаётся Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников);

– паспорт;

–программу практики;

–дневник прохождения практики (выдаётся Центром по практической подготовке и трудоустройству выпускников);

· поставить в известность руководителя организации или его заместителя по работе с персоналом о своем прибытии на практику и решить организационные вопросы;

· совместно с непосредственным руководителем практики от организации составить календарный индивидуальный план-график её прохождения. Выполнить в полном объеме программу практики;

· регулярно заполнять дневник, записывая в нём в лаконичной форме все виды выполненных работ, и ежедневно представлять его на подпись руководителю практики;

· строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка; принимать участие в общественных мероприятиях коллектива организации;

· оформить дневник прохождения практики с обязательным отражением в нём:

– дат прибытия на место прохождения практики и выбытия, заверенных подписью руководителя и печатью организации;

– графика прохождения практики с указанием конкретного раздела программы практики, времени, отведённого на его выполнение, и ФИО руководителя;

– ежедневных записей о выполнении программы практики в соответствии с утверждённым планом – графиком. Записи должны быть лаконичными, отражающими суть выполненных работ;

· получить с места прохождения практики отзыв руководителя практики;

· оформить отчет о производственной практике (он составляется по мере завершения работы по каждому разделу программы, в нерабочее время), представить его на кафедру социального управления для проверки. Защитить отчет в установленный кафедрой срок.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

1. Общая характеристика сервисной организации, анализ её основных социально-экономических показателей.

Для выполнения этого задания студенту следует:

· изучить основные направления деятельности организации, её специализацию, структуру, изменения за последние 3–5 лет;

· изучить перспективы развития организации;

· провести анализ динамики основных социально-экономических показателей (объемы производства, реализации услуг, изменение ассортимента услуг, прибыли, изменение численности персонала, оплаты труда и др.).

2. Изучение системы сервисного обслуживания.

Для выполнения данного задания студенту следует изучить следующие вопросы:

· сегментирование рынка и позиционирование в сервисе, гостиничном деле и туризме услуг данной организации;

· категории потребителей и особенности обслуживания их в данной организации;

· развитие новых видов услуг и форм обслуживания.

3. Изучение деятельности сервисной службы:

· выяснить, с какой целью создана специальная сервисная служба;

· какие задачи она перед собой ставит;

· какие основные направления её работы;

· как организуется работа данной службы;

· какова структура персонала.

4. Изучение технологий сервисного обслуживания:

· изучить технологии формирования социально-культурного потенциала организации;

· дать классификацию технологий социально-культурной деятельности в сервисе в торговле, гостиничном деле и туризме;

· изучить возможности реализации клиенто-ориентированного сервиса в организации;

· изучить внутренние и внешние факторы, влияющие на поведение потребителей сервисных услуг в организации.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...