Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4.7. Перерыв (пит-стоп)




4.7.1. Перерыв следует по завершении каждого раунда.

4.7.2. Отсчет оставшегося времени мачта останавливается во время перерыва.

4.7.3. Стандартный перерыв составляет не менее двух минут.

4.7.4. Перерыв может превышать 2 минуты в формате системы сплит-матчей.

4.7.5. Перерыв между раундами двух игр, проводимых в формате системы сплит-матчей, может составлять от 30 секунд до двух минут в зависимости от специальных правил конкретного соревнования, установленных организаторами.

 

Раздел 4.8. Время игры

4.8.1. Время игры устанавливается организатором соревнования и может меняться в зависимости от соревновательной дисциплины, формата матчей и дивизионов.

4.8.2. Официальное время матча для каждой пары команд будет вестись таймером с обратным отсчетом на электронном табло, управляемом Судьей-информатором или секундомерами.

4.8.3. Основное игровое время матча играется до полного его истечения, вплоть до 1 секунды.

 

Раздел 4.9. Таймаут

Игровой таймаут

* Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение матча.

* Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес Старшего Судьи или с помощью электронной системы. В случае, если на соревновании используется электронная система, тренер должен нажать соответствующую кнопку. В случае, если на соревновании не используется никакая электронная система, то тренер команды должен громко произнести название команды и просьбу о тайм-ауте Старшему судье в судейской палатке.

* Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта раунда.

* Команды могут использовать свои таймауты в один и тот же перерыв между раундами.

* Таймаут, если он доступен, может быть использован перед овертаймом.

Технический таймаут

* Технический тайм-аут может быть применен техническим персоналом соревнования или Старшим судьей по техническим причинам.

* Технический таймаут может длиться по необходимости для устранения технических неполадок на поле обслуживающим персоналом.

* Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с 10 секунд до старта.

 

Раздел 4.10. Остановка игры

4.10.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях, опасных погодных условиях, стихийных бедствиях, травмах игроков или физическом воздействии на игровом поле.

4.10.2. В случае, если фальстарт игры был произведен из-за ошибки судьи, недопонимания или иной причины, не связанной с основными игровыми правилами, то Старший Судья поля остановит игру, и она начнется заново.

4.10.3. Судьи должны запомнить расположение всех игроков на поле на момент остановки игры, полевые судьи должны убедиться, что все игроки остаются на своих позициях. После разрешения или исчезновения проблемы, вызвавшей остановку игры, полевые судья должны разместить оставшихся в игре игроков на позициях, которые они занимали на момент остановки игры, и Старший Судья поля возобновит игру согласно правилам, описанным в разделе старта игры.

4.10.4. Остановка игры обозначается судьями объявлением «время». Все игроки должны оставаться на тех местах, где они были во время объявления «время».

4.10.5. В случае остановки игры из-за чрезвычайной ситуации, или ином случае, Старший судья поля должен остановить таймер игры. Для возобновления игры будет применена процедура «старта игры» данных правил. Время начнет идти с начала возобновления игры.

4.10.6. В случае, если игра должна быть остановлена по причине чрезвычайной ситуации, Старший судья может проинструктировать игроков положить тагеры на землю до тех пор, пока не сочтет, что игровое поле вновь безопасно.

 

Раздел 4.11. Конец игры

4.11.1. Игра считается официально оконченной после объявления результатов по окончании игры на поле и объявления «Конец игры» Старшим Судьей поля. Тем не менее, игроки и их оборудование могут быть осмотрены до того, как они покинут поле.

4.11.2. Окончанием раунда является любая из следующих ситуаций:

* Успешное водружение флага.

* Успешный захват базы.

* В случае поражения всех игроков одной команды (для прикладной игры)

* В случае добровольного признания поражения одной из команд (для прикладной игры)

* Удаление всех игроков обеих команд с поля.

* Тренер одной из команд выкинул полотенце.

* Команда начала игру в количестве игроков, превышающем правила или обозначенном Старшим Судьей поля.

* Если последний игрок команды на поле получает ФОЛЛ (1-за-1), ДАБЛ ФОЛЛ (2-за-1) или ТРИПЛ ФОЛЛ (3-за-1) штраф. В таком случае игра останавливается и очки присуждаются команде-сопернице.

* В случае, если игрок получает ФОЛЛ, ДАБЛ ФОЛЛ или ТРИПЛ ФОЛЛ штраф, а у команды нет достаточного количества непораженных игроков, чтобы исполнить штраф. В таком случае очко присуждается команде-оппоненту.

* Если основное время игры закончилось.

4.11.3. Игроки не имеют право возвращаться на поле без разрешения Судей поля.

4.11.4. Игроки команд могут быть подвергнуты осмотру оборудования и проверке прошивки любым полевым судьей на игровом поле даже после остановки игры. В случае выявления нарушений могут быть применены штрафы и наказания.

 

Раздел 4.12. Нажатие кнопки

4.12.1. Кнопки должны быть установлены на обеих стартовых базах.

4.12.2. Любой непораженный игрок может нажать кнопку на базе.

4.12.3. Когда игрок нажимает на кнопку на стартовой базе соперника, время автоматически останавливается на электронном табло. Если электронное табло отсутствует, судья обозначает сигнал «Время», все полевые судьи выполняют жест «Время» и время останавливается. Игра автоматически останавливается, игрокам запрещено двигаться и покидать свои позиции. Игрок, нажавший на кнопку, будет проверен на количество поражений.

4.12.4. Если игрок, нажавший на кнопку, оказывается пораженным (0% виртуальной жизни), то на команду будут наложены соответствующие штрафы. Если после наложения штрафов на поле остаются непораженные игроки, Старший Судья поля должен объявить «продолжение игры» (поле в игре).

4.12.5. Если судья подтверждает, что игрок, нажавший на кнопку, не поражен, а его оборудование и настройки тагера соответствуют правилам, очко присуждается его команде.

4.12.6. В случае, если игрок, нажавший кнопку, получает штраф и на поле нет достаточного количество непораженных игроков его команды для исполнения штрафа, то в результате этого поинт (до этого очко_) будет автоматически засчитан команде-оппоненту. Команда, к которой был применен штраф, так же должна будет начать следующий поинт с меньшим количеством игроков, чтобы полностью выполнить наложенный штраф.

4.12.7. В случае, если игрок, нажавший кнопку получает штраф и на поле есть точное количество непораженных игроков его команды для исполнения штрафа, но в результате на поле не останется непораженных игроков, то поинт будет считаться «без очка» и очки не будут засчитаны ни одной из команд.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...