Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4.13. Захват контрольной точки




4.13.1. Количество контрольных точек соответствует соответствующему положению и зависит от количества игроков в полной команде.

4.13.2. Любой непораженный игрок может захватить контрольную точку.

4.13.3. Задача «удержать» как можно большее количество «точек». Игра считается оконченной на момент «удержания» всех КТ или по окончании контрольного времени.

4.13.4. На момент старта все КТ «нейтральны», задача игроков – удерживать как можно большее количество «точек». Если у игрока закончились очки жизней или патроны, такой игрок возвращается в стартовую зону своей команды

4.13.5. Недопустимо ограничение доступа к КТ другими игрокам. Нарушение штрафуется удалением игрока из игры на 30 секунд, повторное – удалением игрока до конца игровой встречи. Команда не может компенсировать удаленного игрока ожидающим и будет играть в меньшинстве.

 

 

Раздел 4.14. Водружение флага

4.14.1. Успешным водружением флага считается занос флага непораженным игроком на свою базу. С начала старта игры флаг находится на базе оппонента для каждой из команд.

4.14.2. Любой непораженный игрок может захватить флаг на базе оппонента (движение флага). В случае поражения игрока с флагом этот игрок должен положить флаг на то место, где он был поражен и покинуть игровое поле. Флаг может подобрать любой игрок. Задача живых игроков вернуть свой флаг к себе на базу. Процедура захвата флага может быть продолжена любым из непораженных «живых» игроков команды. Флаг запрещается прятать.

4.14.3. Любой непораженный игрок может водрузить флаг соперника на свою домашнюю базу. Такая ситуация считается успешным водружением флага.

4.14.4. Когда игрок водружает флаг соперника на свою домашнюю базу, время автоматически останавливается на электронном табло. Если электронное табло отсутствует, судья обозначает сигнал "Время", все полевые судьи выполняют жест "Время" и время останавливается. Игра автоматически останавливается, игрокам запрещено двигаться и покидать свои позиции. Игрок, водрузивший флаг, будет проверен на прошивку и работоспособность тагера и повязки.

4.14.5. Если игрок, водрузивший флаг, оказывается пораженным, то на команду будут наложены соответствующие штрафы. Если после наложения штрафов на поле остаются непораженные игроки, Старший Судья поля должен объявить «продолжение игры» (поле в игре).

4.14.6. Игрока, занесшего флаг, проверят на уровень жизни, на прошивку и работоспособность тагера и повязки.

4.14.7. Если судья подтверждает, что игрок, водрузивший флаг, не поражен, а его оборудование и настройки тагера соответствуют правилам, победа присуждается его команде.

4.14.8. В случае, если игрок, водрузивший флаг, поражен или его оборудование и настройки тагера не соответствуют правилам, то на него будет наложен соответствующий штраф.

4.14.9. В случае, если во время наложения штрафа ФОЛЛ (1-за-1), ДАБЛ ФОЛЛ (2-за-1) или ТРИПЛ ФОЛЛ (3-за-1), для его исполнения недостаточно непораженных игроков, то флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным соперником.

 

Раздел 4.15. Выбрасывание полотенца

4.15.1. В любой момент во время раунда, команда может принять решение завершить его, выбросив полотенце и отдав очко команде-сопернику.

4.15.2. Если назначенный тренер решает бросить полотенце, он должен громко крикнуть «Полотенце» и название команды Старшему Судье поля. В случае, если на соревновании используется электронная система, тренер должен нажать соответствующую кнопку.

4.15.3. После объявления «полотенце» раунд будет закончен автоматически и очки будут присуждены команде-оппоненту. Судья громко объявляет «полотенце» и называет команду, бросившую полотенце, чтобы услышали все участники.

 

Раздел 4.16. Правило «60 секунд»

4.16.1. Правило «60 секунд» применяется только для последних 60 секунд основного времени и овертайма во всех форматах игр.

4.16.2. Во время действия этого правила наложение ФОЛЛ (1-за-1), ДАБЛ ФОЛЛ (2-за-1) или ТРИПЛ ФОЛЛ (3-за-1) штрафов автоматически останавливает время игры и автоматически присуждает победу команде-оппоненту. Следующий раунд начинается автоматически согласно процедуре старта игры.

4.16.3. Если в течение последних 60 секунд основного времени, когда игрок одной из команд нажал на кнопку, но очко еще не присуждено (время остановлено), и любой из оставшихся игроков команды получает штраф, то очки не будут присвоены другой команде на основании этого штрафа, однако другие меры будут применены.

 

Раздел 4.17. Овертайм

4.17.1. Организаторы соревнования могут выбрать один из двух вариантов подведения итогов матчей в отборочном раунде.

4.17.2. Матчи-соревнования в отборочном раунде могут заканчиваться ничьей в случае набора обеими командами одинакового количества очков по истечении основного времени. В таком случае обе команды получат равное количество призовых очков за матч. Количество очков за ничью должно быть больше, чем за поражение, но меньше чем за победу в матче.

4.17.3. Матчи соревнования в отборочном раунде не могут заканчиваться ничьей в случае набора обеими командами одинакового количества очков по истечении основного времени. В таком случае по истечении игрового времени команды сыграют овертайм.

4.17.4. Организаторы могут выбрать один из трех вариантов проведения овертайма для матчей отборочного раунда, если при подведении итогов матча недопустима ничья.

4.17.5. Формат овертайма, который выбирается для использования на соревновании, должен быть выбран и опубликован до начала турнира. Формат овертайма может быть меняться в разных Дивизионах.

4.17.6. В случае, если ни один из форматов овертайма не используется, а по истечении игрового времени в матче отборочного раунда команды набрали равное количество очков, то матч закончится ничьей.

4.17.7. Команды начинают овертайм со стороны поля, где расположена их пит-зона.

4.17.8. В ситуации, если ни одна из команд не заработала очков в овертайме и на поле не осталось ни одного непораженного игрока у обеих команд, а игровое время овертайма осталось, то этот поинт считается завершенным «без очка». После 2-х минутного перерыва команды продолжат матч овертайма согласно оставшемуся времени овертайма до полного его истечения или победы одной из команд. Продолжение матча овертайма начнется согласно процедуре старта игры.

4.17.9. Правило «60 секунд» применяется во время последних 60 секунд овертайма.

Овертайм 1

4.18.1. Если две команды сыграли в ничью по завершении основного игрового времени, то будет использован 3-х минутный овертайм 5-на-5.

4.18.2. Если овертайм заканчивается без присвоения очка, то команда, сохранившая наибольшее количество игроков в игре побеждает.

4.18.3. Если овертайм заканчивается без присвоения очка, и обе команды сохранили равное количество игроков в игре, то команда, игрок которой продвинулся дальше всех на поле, побеждает.

4.18.4. Если согласно регламенту соревнования, команды не могут заканчивать игры в ничью, то: если игроки обеих команд находятся на одинаково удаленных позициях, тогда победитель будет определен в 2-х минутном матче 1-на-1.

Овертайм 2

4.19.1. Если две команды сыграли в ничью по завершении основного игрового времени, то будет использован 5-ти минутный овертайм 5-на-5.

4.19.2 Если 5-ти минутный овертайм заканчивается без присвоения очка, то считается количество попаданий каждой команды в игроков команды противника.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...