Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 4.20. Подписание протокола игры




4.20.1. Любой судья может заполнять протоколы игр. Судья должен показать протокол игры капитанам каждой команды по завершении матча.

4.20.2. Капитаны обеих команд должны подписать протокол игры.

4.20.3. Когда капитан согласен с результатами, внесёнными в протокол, он подписывает протокол. После подписания протокола капитанами обеих команд протокол не может быть изменен, даже если в нем обнаружены ошибки (исключением будут вычислительные ошибки).

4.20.4. Любое исправление, сделанное в протоколе игры, должно быть заверено (подписано) Старшим Судьей, кроме случаев, когда исправление касается объективных математических ошибок.

4.20.5. В случае, когда один или два капитана команд не согласны с содержимым протокола игры и поэтому не подписывают протокол, Старший Судья может принять решение либо внести исправление и/или утвердить протокол самолично.

4.20.6. Старший судья или назначенный судья может вносить исправления в математические ошибки в протоколах игр в любое время до начала следующего раунда соревнований.

 

Спорные ситуации в итоговых результатах

4.21.1. Все спорные ситуации решаются Старшим судьей поля только с капитанами команд.

4.21.2. Для восстановления ситуации, заявленной как «спорная», капитан команды может с разрешения Старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

4.21.3. Старший судья может пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации.

4.21.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.

4.21.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для Старшей судьи о не утверждении протокола.

4.21.6. В исключительных случаях для окончательного решения Старший Судья может пригласить Главного судью соревнования.

 

Раздел 4.22. Неявка или техническое поражение

4.22.1. Техническое поражение будет приписано любой команде в случае:

* снятия команды с турнира позднее, чем за 1 сутки до соревнования, в таком случае команда будет учитываться в общем рейтинге соревнования, но не получит рейтинговых очков.

* не прохождения регистрации команды в день турнира установленным организатором способом.

* не выхода на поле в начале любого своего матча.

4.22.2. В случае отказа обеих команд выходить на поле, техническое поражение будет приписано обеим командам.

4.22.3. Команда, которая по расписанию должна была играть с командой, которой приписано техническое поражение, получит максимальное количество очков и максимальную разницу между выигранными и проигранными раундами в зависимости от формата. Команда с техническим поражением получит зеркальные очки этому результату.

4.22.4. Как только объявлено о техническом поражении команды, данная игра не может быть перенесена в расписании и счет не может быть изменен, кроме случаев, когда команда пропустила игру по вине организаторов и текущий раунд игр еще не окончен.

4.22.5. Расписание игр будет составлено с учетом определенных пауз перед началом игр одних и тех же команд. В этот период не будут засчитаны неявки для команд, игры которых могут идти подряд из-за сдвига расписания в следствие технического поражения другой команды.

 

Раздел 4.23. Ход матча

4.23.1. Во время раунда любой из команд запрещены любые подсказки и сигналы из пит-зоны, а также из зоны зрителей. Подсказками будут считаться любые звуковые сигналы, в том числе с использованием любых электрических или механических приспособлений, слова, жесты, таблички, а также любая другая невербальная коммуникации и иные способы коммуникации с игроками на поле.

4.23.2. За любые подсказки во время игр, на команды могут быть наложены штрафы любым полевым судьей. А человек, совершивший подсказку, может быть удален с турнира.

4.23.3. Время матча включает в себя:

* чистое игровое время (в зависимости от формата игр и дивизиона)

* два минутных тайм-аута (по одному одноминутному у каждой команды за матч)

* перерыв между поинтами от 30 секунд до 2 минут (в зависимости от формата игр и дивизиона, а также системы матчей)

4.23.4. Команда начинает игру с «домашней» базы (ближайшей к своей пит-зоне), указанной в расписании.

 

ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТ ИГР И ОЧКИ

Раздел 5.1. Результат игр

5.1.1. Результатом игры является начисление очков каждой команде.

Очки в матче состоят из двух критериев:

* Победа, ничья или поражение в матче

* Коэффициентные очки для формата игры «классический лазертаг»: очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков команды-победителя и команды-соперника в конце игры.

* Коэффициентные очки для остальных форматов игр: разница между выигранными и проигранными поинтами команды за матч.

5.1.2. Призовые очки начисляются в зависимости от форматов игр следующим образом:

5.1.3. В соревновательных дисциплинах:

* 3 очка за успешный занос флага.

* 2 очка за захват флага. Захватом флага считается, если флаг был захвачен с базы соперника непораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, но не занесли их, то очки присуждаются команде, игрок которой захватила флаг первой.

* 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен ни одной из команд. * 0 очков за проигрыш.

* В случае успешного заноса флага, результаты захвата флага в расчете очков не учитывается.

* Количество захватов флага не суммируется при расчете очков.

* В случае успешного заноса флага любой из команд, захват флага другой командой при расчете очков не учитывается.

5.1.4. В соревновательных дисциплинах в других форматах матчей команда получает победу в раунде в случае:

* Нажатие кнопки на стартовой базе соперника или захват базы непораженным игроком.

* Выбрасывание полотенца тренером команды-оппонента.

* Наложение ТРИПЛ ФОЛЛ или ДАБЛ ФОЛЛ штрафов в последние 60 секунд основного времени или последние 60 секунд овертайма.

* Команда-соперница начинает игру в количестве игроков, большем, чем установлено правилами соревновательной дисциплины или чем установил Старший Судья поля (начало игры в меньшем количестве).

* Последний игрок команды-соперника получает ФОЛЛ (1-за-1), ДАБЛ ФОЛЛ или ТРИПЛ ФОЛЛ "3-за-1".

* Игрок команды-соперника получает штраф ФОЛЛ "1-за-1", ДАБЛ ФОЛЛ "2-за-1" или ТРИПЛ ФОЛЛ "3-за-1" и для реализации наложенного штрафа на поле нет достаточного количества непораженных игроков этой команды.

* Команда-оппонент использует тагер, не соответствующий требованиям разделов 8.3 и 8.4 данных правил.

5.1.5. Очки начисляются в конце каждого поинта Старшим Судьей.

5.1.6. Командам зачисляются следующие призовые очки за матч:

* 1 очко за победу. Победой в матче считается получение одной из команд необходимого количества выигранных поинтов для победы в матче, наибольшее количество выигранных поинтов по истечении основного времени.

* 0 очков за проигрыш в матче.

5.1.7. Коэффициентные очки (РО) учитываются только в случае равенства суммы призовых очков за все матчи раунда для всех форматов игр.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...