Заключение. Библиографический список
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Заключение В ходе исследовательской работы были изучены нормативно-правовая и нормативно-методическая базы, регламентирующие организацию работы с обращениями граждан, регламент работы общего отдела по рассмотрению обращений граждан на примере администрации г. Долгопрудного Московской области. В заключении можно сделать вывод о том, что в администрации г. Долгопрудного установлен четкий Регламент рассмотрения обращений граждан для общего отдела, охватывающий все стороны данного вопроса. По данному примеру порядка работы с обращениями граждан в администрации, можно проследить всю цепочку необходимых действий от момента поступления обращения до его отправки заявителю. Организация работы с обращениями граждан обеспечивает следующие задачи: · регистрация всех поступающих обращений граждан; · контроль за рассмотрением обращений и выполнением принятых по ним решений; · информирование граждан о решениях, принятых по их обращениям; · направление непрофильных для организаций обращений по принадлежности с обязательным уведомлением граждан; · систематический анализ, рассмотрение результатов рассмотрения обращений, выявление и устранение причин, которые порождают нарушение прав и интересов граждан. Делопроизводство по обращению граждан ведется централизованно и отдельно от других видов делопроизводства. Ведение делопроизводства по обращению граждан возлагается на специально обученных и уполномоченных должностных лиц. В организациях, в которые поступает большое количество обращений, могут создаваться специальные структурные подразделения для работы с ними. Обращения граждан выражают интересы граждан и являются источником информации необходимым для решения вопросов государственного характера. Работа с обращениями граждан должна контролироваться как государством, так и самими гражданами, которые обращаются со своими обращениями. Зная свои права и порядок работы с обращениями, граждане всегда получат полную и квалифицированную помощь. Роль обращений граждан в современном обществе велика, потому что именно обращения являются катализатором общественного мнения, уровня доверия населения к органам власти. От того, как часто граждане обращаются к власти, какова различная тематика посланий, можно выявить основные проблемы, с которыми сталкивается общество.
Библиографический список 1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. 2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 апреля 2006 г.: одобр. Советом Федерации 26 апреля 2006 г. ]. – [в ред. от 27. 12. 2018 г. ]. – URL: http: //www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения 10. 04. 2020) 3. Постановление. Об утверждении типового положения о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях [Электронный ресурс]: постановление [утв. гос. комитетом СССР по науке и технике № 463, гос. комитетом по стандартам № 162, гл. архивным управлением при Совете Министров СССР № 298 30 ноября 1981 г. ] – URL: http: //www. consultant. ru/cons/cgi/online. cgi? base=ESU& dst=100011& n=4532& req=doc#014373054834740473 (Дата обращения 10. 04. 2010) 4. Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации [Электронный ресурс]: утв. постановлением Правительства РФ от 16. 08. 2012 № 840. – URL: https: //base. garant. ru/70216748/ (Дата обращения 11. 04. 2020)
5. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления [Электронный ресурс]: Фед. закон: [принят Гос. Думой 21 января 2009 г.: одобр. Советом Федерации 28 января 2009 г. ], – [в ред. от 09. 02. 2009 г. ] – URL: http: //www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_84602/ (Дата обращения 11. 04. 2020) 6. Российская Федерация. Законы. Московская область. Закон Московской области «О рассмотрении обращений граждан» [Электронный ресурс]: Областной закон: [прият обл. Думой 03. 03. 2011 г. ]. – URL: http: //docs. cntd. ru/document/895287826 (Дата обращения 13. 04. 2020) 7. Устав городского округа Долгопрудный Московской области [Электронный ресурс]: [принят решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 22. 03. 2019 г. № 15-нр, зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области (Государственный регистрационный № RU 503090002019001 от «23» апреля 2019 г. )]. – URL: https: //www. dolgoprudny. com/normative-base/city-charter/ (Дата обращения 13. 04. 2020) 8. Постановление. Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации города Долгопрудного Московской области. [Электронный ресурс]: [утв. Постановлением администрации г. Долгопрудного МО 27. 04. 2015 г. ]. – [ред. 05. 09. 2018]. – URL: http: //docs. cntd. ru/document/432485809 (Дата обращения 13. 04. 2020) 9. Березина, Н. М. Современное делопроизводство [Текст]: Учебник / Н. М. Березина, Л. М. Лысенко, Е. П. Воронцова, – 3-е изд., – СПб.: Питер, 2007. – С. 224- 235 10. Быкова, Т. А. Делопроизводство [Текст]: учебник для вузов/ Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Г. Ю. Максимович, Л. В. Санкина, – М.: МЦФЭР, 2004. - С. 544 11. Давыдова, Э. Н., Работа с обращениями граждан [Текст]: учебник / Э. Н. Давыдова, А. Е. Рыбаков, – Минск.: Регистр, 2010. – С. 4-44 12. Охотников, А. В. Документоведение и делопроизводство [Текст]: учебное пособие/ А. В. Охотников, Е. А. Булавина – М.: ИКЦ " МарТ", 2005. – С. 304. 13. Мосягина, О. В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование [Текст] / О. В. Мосягина //Справочник секретаря и офисменедженра, 2009. – № 2. – С. 40 - 46 14. Миронов, М. А. Обращения граждан: организация и порядок рассмотрения [Текст]: сборник нормативных актов, – М. А. Миронов, А. П. Сурков. – М.: «Известия», 2008. – С. 435 – 450 15. Каменева, Е. М. Каким образом исчислять 30-дневный срок рассмотрения обращений граждан, поступивших в декабре, с учетом новогодних праздников и каникул? [Электронный ресурс] / Е. М. Каменева // Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2012. - № 2. – URL: http: //www. delo-press. ru/questions. php? n=9884 (Дата обращения 14. 04. 2020)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|