Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
Виды работ: Составить план инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. Установить перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации. Установить перечень документации применяемого в процессе инвентаризации имущества. Принять участие в процессе инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. Ознакомиться с содержанием инвентаризационных описей. Ознакомиться с содержанием сличительных ведомостей и установить соответствия данных о фактическом наличии средств с данными бухгалтерского учета. Ознакомиться с содержанием актов по результатам инвентаризации имущества и актов сверки расчетов с контрагентами. Изучить порядок формирования бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Указания по выполнению отчета: В текстовой части отчета по этому разделу необходимо предоставить исчерпывающую информацию и результаты проведенной инвентаризации имущества и обязательств организации. В приложениях к этому разделу представить копии следующих документов: приказ на проведение инвентаризации на предприятии, инвентаризационные описи и сличительные ведомости имущества и обязательств организации, акты сверок взаимных расчетов с контрагентами, договоры с материально-ответственными лицами, регистры бухгалтерского учета отражающие результаты инвентаризации. Критерии оценки: · В текстовой части отчета дан полный обзор сведений о проведенной инвентаризации имущества и обязательств на предприятии в соответствии с рекомендациями; · Приложения представлены в полном объеме в соответствии с указанным перечнем.
3 УКАЗАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
3.1 общие требования Основной отчетной документацией по окончанию практики является дневник производственной практики (Приложение 3) и отчет по производственной практике (Приложение 2). В дневнике обучающийся ежедневно в период прохождения практики отражает содержание выполняемой работы в соответствии с тематическим планом практики. Отчет по практике должен содержать 20-25 страниц печатного текста и соответствовать требованиям, предъявляемым к такого вида работам. Отчет по практике выполняется в текстовом редакторе MSWord для ПК на одной стороне листа бумаги формата А 4, размером 210*297 мм, в соответствии со следующими требованиями: ~ поля: слева 30 мм, справа 10 мм, снизу и сверху 20 мм; ~ межстрочный интервал должен составлять 1,5; ~ отступ текста от левой границы составляет 1,25; ~ выравнивание текста ведется по ширине; ~ шрифт Times New Roman – 14; ~ нумерация страниц проставляется арабскими цифрами без знака «№» в центре нижней части листа без точки и начинается с раздела «СОДЕРЖАНИЕ», причем в расчет принимается титульный лист; ~ использование различных цветов допускается только для исполнения графических работ, а для основного текста используется черный цвет; ~ основная цифровая информация работы должна быть представлена в табличном или графическом виде. Отчет по практике не должен содержать помарок, карандашных исправлений, пятен, трещин и загибов. Набивка буквы на букву и дорисовка букв запрещается. Отчет по практике подшивается пластиковой пружиной для переплета. Отчеты по практике, оформленные небрежно или содержащие ошибки, к защите не принимаются.
1 Оформление заголовков
Текст основной части отчета по практике рекомендуется разделять путем разбивки на пункты; пункты - на подпункты (согласно содержания). При этом следует использовать систему нумерации, где применяются только арабские цифры: 1; 1.1; 1.1.1. После номера главы, пункта, подпункта точку не ставят, после – пробел, далее – сам текст заголовка. Номер подпункта включает номер главы (раздела), пункта и порядковый номер подпункта, разделяются точкой.
В конце заголовка точка не ставится. Подчеркивать заголовки и переносить слова в них не допускается. Все заголовки пишутся без отступа, по центру.
ПРИМЕР 1: 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА
1.1 Общие сведения об ООО «Космос»
Общество с ограниченной ответственностью «Космос» создано 01 января 2012 года.
Расстояние между названием пункта и подпункта полуторный интервал, подпункта и последующего текста, текста и следующего заголовка должно составлять также полуторный интервал. При оформлении отчета не допускается выделять текст жирным шрифтом, использовать подчеркивание, при необходимости возможно выделение курсивом.
2 Оформление таблиц
Для систематизации однообразного материала целесообразно представлять его в виде таблиц, которые располагаются по ходу изложения текста. Таблицу помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка [1], [2]. Все таблицы нумеруются арабскими цифрами. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире, точка в конце не ставится. До и после таблицы в тексте работы должны быть пустые строки. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся. На все таблицы в тексте должны быть приведены ссылки, при этом следует писать слово "Таблица" с указанием ее номера, например: в соответствии с таблицей 1.
ПРИМЕР 2: Таблица 1 – Основные показатели деятельности предприятия тыс. руб.
При переносе таблицы на следующую страницу шапку таблицы следует повторить и над ней поместить слова «Продолжение таблицы…».
ПРИМЕР 3:
Если шапка громоздкая, допускается ее не повторять. В этом случае пронумеровывают графы и повторяют нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.
ПРИМЕР 4:
Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте, допускается межстрочный одинарный интервал.
3 Оформление формул
Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы и уравнения необходимо оставлять не менее одной свободной строки. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. Место номера при переносе формулы должно быть на уровне последней строки, используется сквозная нумерация формул.
ПРИМЕР 5:
4 Оформление иллюстраций
Иллюстративный материал можно представить в виде диаграммы, схемы, графика, карты, фотографии и т.д. Иллюстрации в студенческих работах следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе «… в соответствии с рис.1». Название под иллюстрацией включает: - наименование графического сюжета, обозначаемого словом «Рисунок»; - порядковый номер иллюстрации, который указывается без знака «№» арабскими цифрами, нумерация сквозная;
- тематический заголовок иллюстрации; - экспликацию, которая строится так: детали сюжета обозначаются цифрами, затем эти цифры выносят за рисунок, сопровождая текстом. В конце названия рисунка точка не ставится, если нет сокращения слова. Названия рисунков также делаются без отступов, как и названия глав, параграфов, подпунктов – выравнивание по центру.
ПРИМЕР 6: Тпр,% Рисунок 1 -Темпы среднегодового прироста основных видов топлива и энергии в мире до 2025 г.
5 Оформление ссылок и сносок
Помещенные в тексте таблицы формулы и иллюстрации поясняют. Для обращения к ним используют ссылки – наименование объекта с порядковым номером, заключенные в круглые скобки: (рисунок 1). Практический материал в форме: типовой документации, учетных регистров, обработанного теоретического и нормативного материала оформляется приложениями к работе; а в тексте отчета при описании соответствующего материала оформляются ссылки на его размещение в круглые скобки с указанием порядкового номера: (Приложение 1). Ссылка на источник обязательна при использовании заимствованных из литературы данных, выводов, цитат, формул и прочего, а также под каждой таблицей и иллюстрацией. Библиографическую ссылку в тексте на литературный источник осуществляют путем приведения номера по библиографическому списку источников или номера подстрочной сноски. Номер источника по списку необходимо указывать сразу после упоминания в тексте, проставляя в квадратных скобках порядковый номер, под которым ссылка значится в библиографическом списке. Обязательно при использовании в работе заимствованных из литературных источников цитат, иллюстраций и таблиц указывать наряду с порядковым номером источника номера страниц, иллюстраций и таблиц. Например: [2, с.21], где 2 - номер источника в списке, 21 - номер страницы.
6 Оформление списков
Формирование списка в работе необходимо проводить только одним способом, в зависимости от выбора автора.
ПРИМЕР 7: Целями учета являются: - сбор сведений о финансово-хозяйственной деятельности; - установление правил обобщение полученных данных о хозяйствующем субъекте; - обобщение полученной информации о финансово-хозяйственной деятельности организации;
7 Оформление списка использованных источников В Отчет по практике рекомендуется использовать алфавитный способ группировки использованных источников, который характерен тем, что фамилии авторов и заглавие книги (если автор не указан) размещены по алфавиту. Книги одного или двух авторов приводятся с указанием их фамилий. Книги, написанные тремя авторами, указываются под фамилией одного автора, указанного в издании первым с добавлением слов «и др.». Не следует смешивать в одном списке алфавиты разных языков. Иностранные источники размещают по алфавиту после перечня всех источников [4].
Принцип расположения источников в списке литературы (Приложение 7): - кодексы; - федеральные законы; - указы Президента, постановления Правительства; - методические материалы, инструкции, рекомендации; - учебная литература, монографии; - периодика (журналы, газеты); - электронные ресурсы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|