Колледж отраслевых технологий и сервиса
Торгово-экономическое отделение
Аттестационный лист № 1
по производственной практике (по профилю специальности)
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
- Ф.И.О. обучающегося____ Петров Иван Иванович
- Группа_____ ЭБт-14-11-1 _____________________________________
- Место прохождения практики_________________________________
- Период прохождения практики с 30.11. по 20.12.2015 г. (3 недели)
- Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
ПО, ПК, ОК (проверяемые результаты)
| Виды работ
| Макс. балл
| Факт.
балл/
оценка
| Подпись
|
ОК 3, ОК 4, ОК 7
| Инструктаж по охране труда на рабочем месте
|
|
|
|
ОК 4, ОК 5, ОК 6
| Ознакомление с организационной структурой предприятия. Анализ нормативной документации. Изучение инструкций
|
|
|
|
ОК 2
| Ежедневное ведение дневника
|
|
|
|
ПО 1, ПК 2.1.,
ОК 4, ОК 5, ОК 6
| Формирование бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
|
|
|
|
ПО 2, ПК 2.2.,
ОК 4, ОК 5, ОК 6
| Выполнение поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения
|
|
|
|
ПО 2, ПК 2.3.,
ОК 4, ОК 5, ОК 6
| Осуществление подготовки к инвентаризации и проверке действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета в соответствии с требованиями действующего законодательства
|
|
|
|
ПО 2, ПК 2.4.,
ОК 4, ОК 5, ОК 6
| Отражение в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулирование инвентаризационных разниц) по результатам инвентаризации
|
|
|
|
ПО 2, ПК 2.5.,
ОК 4, ОК 5, ОК 6
| Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
|
|
|
|
Всего баллов
|
|
|
|
Заключение о прохождении производственной практики: _________________________
Руководитель практики от предприятия __________/________________
М.П. «_____» __________ 201__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1а
(Заполняется руководителем практики от учебного заведения)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КОЛЛЕДЖ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА
Торгово-экономическое отделение
Аттестационный лист № 2
по производственной практике (по профилю специальности)
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
- Ф.И.О. обучающегося____ Петров Иван Иванович
- Группа_____ ЭБт-14-11-1 _____________________________________
- Место прохождения практики_________________________________
- Период прохождения практики с 30.11. по 20.12.2015 г. (3 недели)
- Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:
ПО, ПК, ОК (проверяемые результаты)
| Виды работ
| Макс. балл
| Факт.
балл/
оценка
| Подпись
|
ОК 3, ОК 4, ОК 7
| Инструктаж по охране труда и правилам дорожного движения для студентов, отъезжающих на практику (пройден в срок)
|
|
|
|
Содержание отчета по производственной практике
|
ПО 1,
ПК 2.1., ОК 4, ОК 5, ОК 6
| Учет расчетов по заработной плате
|
|
|
|
Учет финансового результата от основной деятельности организации
|
|
|
|
Учет финансового результата от прочей деятельности организации
|
|
|
|
Учет капиталов
|
|
|
|
Учет резервов
|
|
|
|
Учет кредитов и займов
|
|
|
|
ПО 2,
ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4
| Разработка плана инвентаризации имущества и финансовых обязательств
|
|
|
|
Установление перечня лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации имущества
|
|
|
|
ПО 2,
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4.
| Подготовка документации к инвентаризации имущества.
Заполнение инвентаризационных описей по имуществу организации
|
|
|
|
ПО 2,
ПК 2.2, ПК 2.3, ПК 2.4.
| Осуществление физического подсчета имущества.
Заполнение инвентаризационных описей по внеоборотным активам
|
|
|
|
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4.
| Осуществление физического подсчета имущества.
Заполнение инвентаризационных описей по оборотным материальным активам
|
|
|
|
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4.
| Заполнение сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии имущества с данными бухгалтерского учета
|
|
|
|
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4.
| Заполнение акта по результатам инвентаризации имущества
|
|
|
|
Формирование бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации имущества в зависимости от причин их возникновения
|
|
|
|
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5.
| Подготовка документации к инвентаризации финансовых обязательств организации
|
|
|
|
Осуществление инвентаризации расчетов с контрагентами.
Проведение выверки финансовых обязательств организации.
Заполнение акта сверки расчетов
|
|
|
|
ПК 2.2., ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 2.5.
| Осуществление инвентаризации денежных средств и финансовых вложений.
Проведение документальной проверки.
Заполнение акта инвентаризации.
|
|
|
|
Ведение дневника по производственной практике
|
ОК 4, ОК5
| Сдан в срок
|
|
|
|
Требования к оформлению дневника выполнены
|
|
|
|
Оформление отчета по производственной практике
|
ОК1 –ОК5
| Структура отчета выдержана
|
|
|
|
Содержание отчета соответствует тематическому плану практики
|
|
|
|
Приложения к отчету имеются в полном объеме в соответствии с требованиями
|
|
|
|
Отчет сдан в срок
|
|
|
|
Требования к оформлению текста отчета выполнены
|
|
|
|
Требования к оформлению таблиц и рисунков выполнены
|
|
|
|
Требования к оформлению списка литературы выполнены
|
|
|
|
Защита отчетапо производственной практике
|
ОК1 –ОК5
| Владение профессиональной терминологией
|
|
|
|
Текст рассуждения последовательный, логически выстроенный
|
|
|
|
Соблюдение норм и правил речевого этикета
|
|
|
|
Проявление личностной позиции
|
|
|
|
Суммарный балл руководителя практики от учебного заведения
|
|
|
|
Суммарный балл руководителя практики от предприятия
|
|
|
|
ИТОГО (суммарный балл руководителя практики от предприятия и руководителя практикой от учебного заведения)
|
|
|
|
Обучающийся получает:
-оценку «Удовлетворительно» при набранном количестве баллов от 71 до 88;
-оценку «Хорошо» при набранном количестве баллов от 89 до 102;
-оценку «Отлично» при набранном количестве баллов от 103 до 117.
Заключение о прохождении производственной практики:
________________________________________________________________
Оценка по практике ______________________________________________
Руководитель практики от КОТиС:
|
| Л.Р. Хазиева
|
| подпись
| расшифровка подписи
|
«_____» __________ 201__г.
Зам. директора по УМР:
|
| А.А. Плаксина
|
| подпись
| расшифровка подписи
|
«_____» __________ 201__г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Колледж отраслевых технологий и сервиса
Отчет
по производственной практике (по профилю специальности)
по ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) _
Код, наименование специальности
продолжительность практики с 30.11.2015 г. по 20.12.2015 г.
Обучающегося___ Петрова Ивана Ивановича _______________________ (ФИО полностью)
группы ___ ЭБт-14-11-1 _очной формы обучения
Место прохождения: ________________________________________________________________
(наименование организации)
Руководитель практики от организации______________
(должность)
|
________________/______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
|
|
М.П.
|
Руководитель практики
от учебного заведения
| Оценка ___________________
|
преподаватель
(должность)
| _____________/__________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
|
Тюмень, 2015
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Колледж отраслевых технологий и сервиса
Дневник
по производственной практике (по профилю специальности)
по профессиональному модулю
ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
код, наименование специальности
продолжительность практики с 30 ноября 2015 г. по 20 декабря 2015 г.
Обучающегося Петрова Ивана Ивановича ____________________________
(ФИО полностью)
группы ЭБт-14-11-1 очной формы обучения
Место прохождения: ________________________________________________________________
(наименование организации)
________________________________________________________________
Тюмень, 2015
Дата
| Кол.
часов
| Содержание работы
| Оценка о выполнении
| Подпись руководи-теля
|
30.11.2015
|
| Инструктаж по охране труда на рабочем месте.
| *
|
|
30.11.2015
|
| Ознакомление с организационной структурой предприятия. Анализ нормативной документации. Изучение инструкций.
| *
|
|
МДК.02.01 Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации
|
01.12.2015
|
| Оформление расчета начисленной заработной платы работников. Формирование бухгалтерских проводок по учету начисленной заработной платы работников. Установление и расчет величины удержаний из заработной платы работников.
| *
|
|
02.12.2015
|
| Расчет величины и оформление учета финансового результата от основной деятельности организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету финансового результата от основной деятельности организации.
| *
|
|
03.12.2015
|
| Расчет величины и оформление учета финансового результата от прочей деятельности организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету финансового результата от прочей деятельности организации.
| *
|
|
04.12.2015
|
| Расчет величины и оформление учета финансового результата деятельности организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету финансового результата деятельности организации.
| *
|
|
05.12.2015
|
| Оформление учета использования прибыли организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету использования прибыли организации. Оформление учета нераспределенной прибыли организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету нераспределенной прибыли организации.
| *
|
|
07.12.2015
|
| Оформление учета капитала организации. Формирование бухгалтерских проводок по учету капиталов организации.
| *
|
|
08.12.2015
|
| Формирование бухгалтерских проводок по учету резервов, образуемых организацией.
| *
|
|
09.12.2015
|
| Оформление учета целевого финансирования. Формирование бухгалтерских проводок по учету целевого финансирования.
| *
|
|
10.12.2015
|
| Оформление учета кредитов и займов. Формирование бухгалтерских проводок по учету кредитов и займов.
| *
|
|
МДК 02.02 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации
|
11.12.2015
|
| Установление плана инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
| *
|
|
12.12.2015
|
| Установление перечня лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации.
| *
|
|
14.12.2015
|
| Установление перечня документации применяемого в процессе инвентаризации имущества.
| *
|
|
15.12.2015
|
| Участие в процессе инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
| *
|
|
16.12.2015
|
| Ознакомление с содержанием инвентаризационных описей.
| *
|
|
17.12.2015
|
| Ознакомление с содержанием сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии средств с данными бухгалтерского учета.
| *
|
|
18.12.2015
|
| Ознакомление с содержанием актов по результатам инвентаризации имущества и актов сверки расчетов с контрагентами.
| *
|
|
19.12.2015
|
| Формирование бухгалтерских проводок по результатам инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
| *
|
|
20.12.2015
| Формирование отчета по производственному модулю.
|
Итого
|
| ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
|
|
|
Руководитель практики от организации _______________________
(Должность)
|
_ __________/________ _______
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
|
|
| | | | | | |
*удовлетворительно; хорошо; отлично
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет» Колледж отраслевых технологий и сервиса
Петрова Ивана Ивановича___________________________________________________________
Группа _ ЭБт-14-11-1 специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Во время производственной практики (по профилю специальности) по
ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
С «_______» ___________________2015 г. по «_______» ___________________2015 г.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(наименование организации)
Качество выполняемых работ (за весь период)__________________________________________
(оценка)
Виды профессиональной деятельности, выполняемые на практике
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание профессиональной деятельности
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовая деятельность
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:
Обучающийся _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка по практике ________________________________________________________________
Руководитель практики на предприятии __________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
«_____» _____________ 2015 г. М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
СОДЕРЖАНИЕ
1. Характеристика предприятия
|
|
2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества
|
|
2.1. Учет расчетов по заработной плате
|
|
2.2. Учет финансовых результатов деятельности
|
|
2.3. Учет капиталов
|
|
2.4. Учет резервов
|
|
2.5. Учет кредитов и займов
|
|
3. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
|
|
3.1. Подготовка к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации
|
|
3.2. Определение фактического наличия имущества и обязательств организации
|
|
3.3. Документальное оформление инвентаризации
|
|
3.4. Учет расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации
|
|
Список использованных источников
|
|
Приложения
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: