Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

50. ИЛП как составная часть концепции CALS




50. ИЛП как составная часть концепции CALS

Электронная обработка информации о материал потоках, автоматизация документооборота в процессе товародвижения, планирование, организация, регулирование, учет, контроль анализ материал потоков в снабжении, производстве и поставках обеспечивает реализацию современной концепции интегрированной логистики.

После продажное обслуживание продукта должно учитывать интересы потребителя и быть рентабельными для производителя.

Проблема производителя и поставщика.

1. Планирование производственной программы должно учитывать соответствие динамики производства, динамик эксплуатации продукта, обеспечивая своевременное поступление запасных частей в службе ТО и Р.

2. Соотношение уровня сервиса послепродажного обслуживания и уровня затрат на производство, поставку, складирования запасных частей должны быть оптимальным.

3. Обеспечения загрузки оборудования и ритмичности предполагает непрерывность производственного цикла.

4. Время реакции производства на изменения структуры входящего потока, потребности в запасных частях должны быть минимальными…

Решение проблем через создание ИЛП ЖЦ наукоемкой продукции. Решение названных проблем определяют конкурентные преимущества для потребителей.

Интегрированный процесс управления обеспечивает

1. Выбор комплектующих

2. Кодирование изделий и запчастей

3. Планирование поставок

4. Администрирование заказов и др

Система ИЛП обеспечивает предприятие оперативной и аналитической информацией в электронной среде что делает взаимодействие высокоэффективным

Основные процессы ИЛП наукоемкого изделия

1. Логистический анализ изделия, проводимый на всех стадиях ЖЦ

2. Планирование процессов ТОиР изделия, проводимого на стадии проектирования и уточняемого в процессе производства и эксплуатации изделия

3. Интегрированное планирование процедур поддержки МТО процессов эксплуатации, обслуживание и ремонта изделия, проводимого на стадии проектирования и уточняемого в процессе производства и эксплуатации изделия

4. Обеспечение персонала электроннно-эксплуатационной, электроннно-ремотной документации на изделие проводимой на стадии проектирования и реализации в процессе производства конкретных экземпляров изделия

 51. Современная ИИС: необходимость создания, основа использования, задачи интегрированной информационной среды

ИИС как " совокупность распределенных баз данных, содержащих сведения об изделиях, производственной среде, ресурсах и процессах предприятия, обеспечивающая корректность, актуальность, сохранность и доступность данных тем субъектам производственно-хозяйственной деятельности, участвующим в осуществлении ЖЦ изделия, кому это необходимо и разрешено. Все сведения (данные) в ИИС хранятся в виде информационных объектов".

В ИИС реализуются следующие базовые принципы CALS:

прикладные программные средства отделены от данных;

структуры данных и интерфейсы доступа к ним стандартизованы;

данные об изделии, процессах и ресурсах не дублируются, число ошибок в них минимизируется, обеспечивается полнота и целостность информации;

прикладные средства работы с данными представляют собой, как правило, типовые коммерческие решения различных производителей, что обеспечивает возможность дальнейшего развития ИИС.

Задачи решаемые современной ИИС

1. Объединение в единое информационное пространства большого числа территориально удаленных друг от друга объектов подразделен компании.

2. Высокоскоростная передача по каналам связи разных информационных потоков.

3. Поддержка деятельности всех подразделений и объектов предприятия.

4. Автоматизация всех технологий и бизнес-процессов компании, оперативный контроль и управление процессами производства, транспортировки и сбыта, автоматизация взаиморасчетов с потребителями и поставщиками, управление персоналом.

5. Обеспечение необходимого уровня безопасности защита информационных ресурсов предприятия.

Большое влияние уделяется вопросам связанных с информационной и организационной поддержкой постпроизводственной стадии ЖЦ изделия.

1. Закупка и поставка

2. Ввод в эксплуатацию

3. Эксплуатация

4. Гарантийное и сервисное обслуживание

5. Тех обслуживание и ремонт

6. Поставка запасных частей

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...