Использование нового элемента управления
1. Пролистайте все формы и для каждой из них установите переключатель в нужное положение. 2. Закройте форму. 3. Откройте таблицу Адреса и проверьте, каким образом отражены в ней значения поля Пол.
Измените базу данных Adress, добавив в нее поле Дата рождения.
Задание: Создание отчета с помощью Мастера. Конструктор отчета. Если вы захотели распечатать какие-то данные из вашей базы, то, скорее всего, без отчета не обойтись. Создание отчета с помощью Мастера 1. В окне Базы данных Adress щелкните по кнопке Отчет на панели Объекты, выберите режим оздание отчета с помощью мастера. 2. В окне Создание отчетов выберите Таблица: Адреса. Выберите те поля, которые вы бы хотели включить в отчет, например: №, Фамилия, Имя, Адрес. Нажмите кнопку Далее. 3. Задайте порядок сортировки 1. Фамилия – По возрастанию. Нажмите кнопку Далее. 4. Макет отчета в один столбец, а стиль отчета выберите на свой вкус. Нажмите кнопку Далее. 5. Имя отчета будет задано автоматически Адреса. Согласитесь с ним. Нажмите кнопку Готово. 6. Перед вами отчет в режиме просмотра. Просмотрите отчет, используя полосы прокрутки. Конструктор отчета Возможно вам захочется внести какие-то изменения в отчет. Например, отчет занимает всего одну страницу, в этом случае хотелось бы снять нумерацию страниц.
1. Закройте отчет, выбрав команду Закрыть меню Файл. 2. Если вы попали в окно База данных, сохранив предварительно отчет, то нажмите кнопку Конструктор. Если же вы сразу попали в режим конструктора, опустите предыдущий шаг. В режиме конструктора можно, выделив соответствующие элементы выбирать: Для этого используют те же самые кнопки панели инструментов, что и в Microsoft Word, Microsoft Excel и т.д.
Лабораторно-практическая работа № 6
Задание: Самостоятельное определение ключевого поля таблицы. Установка связей. Подчиненная форма. Применение фильтра к сортировке. Попробуем вести учет сдачи предметных зачетов учениками вашей школы. Для этого создадим две таблицы: в одной будет храниться информация, касающаяся анкетных данных учеников, а другая содержать информацию о зачетах. 1. Запустите MS Access 2003. 2. Создайте новую базу данных под именем Школа. 3. Для начала разработаем структуру обеих таблиц и установим связи между ними. Создание таблиц 1. Таблица – Анкета
Определите ключевым полем ФИО. Для этого, выделив в режиме конструктора поле ФИО, вызовите контекстное меню и выберите команду Ключевое поле или выполните команду Правка – Ключевое поле. 2. Таблица – Ведомость Определите ключевым полем ФИО. Установка связей между таблицами 1. Находясь в окне Базы данных, выполните команду Сервис – Схема данных. 2. В схему, прежде чем устанавливать связи, нужно добавить те таблицы, между которым эти связи собираемся устанавливать. 3. В окне Добавление таблицы поочередно выберите каждую из таблиц и нажмите для каждой из них, кнопку Добавить. Затем нажмите кнопку Закрыть. 4. Для установки связей переместите мышью поле ФИО из схемы таблицы Анкета на место поля ФИО таблицы Информатика_Зачеты. Вид окна показан на рисунке 1. 5. Нажмите кнопку Создать. В окне диалога Схема данных установленные связи отображаются графически. Для редактирования связей достаточно двойного щелчка мыши по линии, изображающей связь (рисунок 2). 6. Закройте окно диалога Схема данных, ответив Да на вопрос о сохранении макета Схемы данных. 7. Откройте таблицу Анкета и заполните данными на нескольких учащихся. Примерный вид таблицы на рисунке 3. 8. Сохраните таблицу и закройте ее.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|