Влияние игры на формирование и развитие личности ребенка.
В азартных играх есть передача другому лицу, принимая на себя роль и входя в нее, он расширяет, обогащает, углубляет свою собственную личность. В этом отношении личности ребенка к его роли основывается значение игры для развития не только воображения, мышления, воли, но и личности ребенка в целом. Как известно, слово “человек” (латинского Persona), заимствованное римлянами от этрусков, первоначально означало “роль” (и до этого, маску актера); римлянами оно использовалось для обозначения социальных функций человека. Личность и роль в жизни тесно взаимосвязаны; и в игре через роли, которые ребенок принимает, формируется и развивается его личность, он сам [3]. Игра тесно связана с развитием личности, и в особенно интенсивный период развития в детстве, она приобретает особое значение. В первые годы жизни ребенка, игра является деятельностью, в которой формируется его личность. Игра – первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания, морально произвольные характеристики. В процессе развития обычно личную значимость и привлекательность приобретают, во-первых, действия, и проявления личности, которые становятся доступными, еще не стали привычным явлением. Эти новые, только зарождающиеся и еще не закрепился как нечто привычное, приобретения развития по преимуществу в играть. Для входа в игру снова и снова, совершенствуя ней, соответствующие действия закрепляются; играя, ребенок все лучше овладевает ими: игра становится для него своеобразной школой жизни. В результате он в процессе игры развивается и получает подготовку к дальнейшей деятельности. Он играет потому, что развивается, и развивается потому, что играет. Игра – практика развития.
В игре формируются все аспекты личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливая переход к новому этапу развития. Различные формы серьезной деятельности взрослых служат моделями, которые воспроизводятся в игровой деятельности детей. Игры органически связаны со всей культурой народа; свое содержание они черпают из труда и быта окружающих. Игра подготовляет подрастающее поколение к продолжению дела старшего поколения, формируя, по развитию способностей и качеств, необходимых для деятельности, которая в будущем будет делать. В игре появляются и удовлетворяются первые человеческие потребности и интересы ребенка; проявляясь, они и образуются. В игре формируются все стороны психики ребенка. В игре у ребенка формируется воображение, которое воплощает и улететь от действительности, и проникновение в нее. Умение трансформировать реальность изображения и преобразовать его в действие, изменения, заложены и подготовлены в действии; в игре путь Вознесения, чувств, действий и организованной в чувство; словом, в игре, как в фокусе, собираются, проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни личности; В ролях, которые ребенок, играя, предполагает, что расширяет, обогащает, углубляет личность ребенка. В игре, в определенной мере формируются свойства, необходимые для обучения в школе, в результате чего желание учиться. Игра является особенно спонтанным, как ребенок, но все это строится на взаимоотношениях ребенка со взрослыми. Общение с ребенком черпает и мотивы своих игр. При этом, особенно сначала, существенная роль в развитии игр принадлежит подражанию действиям взрослых, окружающих ребенка. Впоследствии игра, особенно у взрослых, отделившись от неигровой деятельности и осложняясь в своем рассказе контент выходит на сцену, в театр, на сцену, на сцену, отделяясь от жизни рампой, и принимает новые специфические формы и черты.
Игра становится С. это искусство требует большой особой работы. Искусство-это профессия, род занятий. Игра здесь идет в работу. Внутренние и результаты проделанной в процессе разработки игры зависит от того, какое содержание приобретает игра, отражая окружающую ребенка жизнь взрослых. Играет, как известно, и взрослый (шахматы, различные спортивные и другие игры). Игры, и все зависит от потребностей и интересов и способствует развитию определенных способностей или сторон его личности. Но в жизни взрослого игра-это уже другое место, и принимает другие формы [3].
Выводы по первой главе:
Творческие способности трансформировать реальность впервые формируется в игре. В этом качестве, которой является главным достоинством игры. Игра-это уход от реальности, но есть проникновение. Поэтому, нет ухода, нет бегства от действительности в частности, мнимый, фиктивный, нереальный мир. Все, что игра живет и что она воплощает в действии, она черпает из действительности. Таким образом, человеческая игра возникает как деятельность, отделенная от производительной занятости, и представляет собой воспроизведение отношений между людьми [8]. Если вы видите игра для взрослых, игра как основа будущей эстетической, художественной деятельности. Игра может быть проведена на любом этапе урока и на уроках разных типов. Дидактическая игра в целостный образовательный процесс, сочетается и взаимосвязана с другими формами обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Глава II. Экспериментальное исследования роли игры в психическом развитии ребенка, как ведущего типа деятельности дошкольного возраста.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|