Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЧЕК-ЛИСТ формирующей оценки для консультантов




Инструкция: на каждой стадии деятельности является необходимым обеспечение обратной связи и получение данных обратных связей, которые могут быть получены как от консультируемого или клиента, так и являться результатом самоанализа и рефлексии студента-практиканта. Эти данные необходимы для корректировки действий.

Вопрос Вход в деятельность Идентификация цели Определение цели Вмешательство Оценка
1.Ззапись о контакте (записи дат, продолжительность сессий)          
2.Конкретная направленность контакта – проблемы, выдвигаемые для последующего рассмотрения.          
3. Обратная связь, адресованная руководителю          
4. Запрос обратной связи; удовлетворенность ожиданий? специфические интересы? Новые потребности? Предложения о модификации программы? Стиль работы консультанта? Технические (процедурные) детали (расписание встреч, помещение и т.д.)          
5. Вопросы, характерные для определенных стадий работы Все ли задействованы согласно цели? Достигнут ли дух сотрудничества? Коммуникативные навыки? Согласие с целями на вводном уровне? Оптимальные условия точки ввода? Возможные повторные контакты? Навыки клиента? Кооперация? Помощь в сборе данных и составлении отчета? Полнота информации? Обратная связь клиенту относительно совместных результатов? Результативность этой обратной связи? согласен ли с ней? Понимает ли? Модификации вмешательств? Общее решение? Результат относительно исходного состояния? Оценка эффективности плана? возможности решения? Оценка как совместная работа?
6. Восприятие процесса консультантом – предложение новых путей.          

Приложение № 5

Требования к оформлению информационных буклетов и других видов

Рекламной продукции.

Разработка рекламного сообщения.

Решение о разработке

Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных клиентов, чтобы достичь требуемого результата.

Для этого нужно:

- определить потенциальных потребителей, для которых предназначается реклама;

- выявить, какие средства информации наиболее часто и полно воспринимаются целевой аудиторией;

- определить нужды потребности потенциальных потребителей и значимость в их удовлетворении предлагаемой услуги;

- установить возможное поведение потенциальных покупателей после воздействия на них рекламного обращения.

С учётом перечисленных факторов и следует разработать рекламное обращение. Его создание можно рассматривать как процесс, включающий три основных этапа.

Прежде чем приступить к созданию рекламного обращения, следует выбрать девиз или лозунг данной рекламной деятельности. Этот лозунг должен в концентрированном виде содержать убедительные и действенные аргументы и адресованные соответствующей целевой аудитории.

На основе анализа выявленных на первом этапе нескольких таких лозунгов, на втором этапе выбирается наилучший из них. При этом обычно анализируется, насколько каждый из лозунгов содержит желательную для покупателей информацию, действительно ли она правдоподобна и сообщается ли что-то интересное об услуге, отличающее ее от подобных услуг.

Выбрав наилучший вариант лозунга, следует найти соответствующие стиль, тон, слова и формы его воплощения в реальном обращении. Для этого нужно подобрать наиболее подходящие слова, создать иллюстрации, символы, выбрать цвета и оттенки. Иными словами требуется такие стилистические, графические и цветовые решения, которые наилучшим образом соответствуют достижению сформулированной ранее цели рекламной деятельности.

 

Рекламный текст

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные; - напоминающие; - внушающие; - убеждающие.

Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия услуги. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах предлагаемой услуги.

Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе: - заголовок; - подзаголовок; - основной текст; - подписи и комментарии; - рекламный лозунг.

Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Заголовок - стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Поэтому нужно постараться сделать заголовок мощным по воздействию и ясным по смыслу.

Подзаголовок - мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок даёт ещё один шанс привлечь его к покупке.

Основной текст выполняет обещания заголовка. Текст является важнейшей частью большинства рекламных средств. Он раскрывает основное содержание рекламного послания. В основу разработки рекламного текста необходимо положить определённые принципы, которые следует неукоснительно соблюдать.

Рекламный текст должен своим внешним видом, заголовком привлечь внимание потенциального покупателя, разъяснением заинтересовать его и заключением убедить купить предлагаемый товар. Должны выделятся слова с высокой рекламной ценностью, эмоций создающие образ. По возможности следует пользоваться обычными словами и краткими предложениями, смысл которых может понять любой человек. Необходимо избегать применения технических терминов, непонятных и малоизвестных слов.

Текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство. Необходимо избегать длинных нудных перечислений. Читателя интересуют не товары как таковые, а выгоды, которые он может из них извлечь. Остроумные, юмористические тексты производят наилучшее впечатление. Небольшие тексты сами привлекают внимание читателей. Основное требование к тексту - лаконичность, т.е. максимум информации при минимуме слов.

Необычное обращение непременно привлечёт к себе внимание покупателей. Необычным может быть заголовок, иллюстрация, текст, конфигурация объявления. Однако надо чувствовать грань между непривычным и нелепым.

Реклама должна дать читателю конкретные и позитивные инструкции с помощью определённых фраз. Используемые в рекламе фотографии, иллюстрации, подписи (англ. caption) и комментарии (comment) могут стать наиболее результативным инструментом продажи услуги. Они притягивают взгляд, предоставляя превосходный случай для размещения в этом месте краткого, сочного текста. В подписи можно поместить дополнительную информацию, связанную с продажей. Комментарии - похожи на подписи фрагмента текста, как правило, описывают определённые части какого-либо предмета или изображения. Подписи и комментарии создают у клиента ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы.

Рекламный лозунг - это словесный эквивалент логотипа (графического знака) фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия.

Шрифт в рекламе

Шрифт должен привлечь внимание читателя и помочь ему сосредоточиться на чтении текста, выделить наиболее важные аргументы. Каждый рисунок шрифта придаёт тексту своеобразную эмоциональную окраску. При выборе шрифта следует помнить, что он должен соответствовать рекламируемым товарам. Помимо рисунка шрифта, не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции. Большую роль в восприятии текста играет цвет краски, которой написан текст. В рекламных средствах, содержащих довольно большие тексты, следует уделять серьёзное внимание разборчивости оттиска на цветном фоне. При оформлении рекламного текста на щитах необходимо учитывать следующие моменты: начертание и размер букв должны соответствовать особенностям объектов рекламирования, площади листа. Наилучшим вариантом является использование одного рисунка разных размеров. Цвет шрифта и фона всегда должны быть контрастными - чем резче выделяется шрифт на фоне, тем он легче читается и воспринимается.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...