Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки учебного реферата.




1. соответствие темы реферата содержанию;

2. достаточность и современность привлеченных к рассмотрению источников;

3. аналитичность работы;

4. методологическая корректность;

5. нетривиальность суждений;

6. новизна взгляда;

7. обоснованность выводов;

8. логичность построения, проблемно-поисковый характер изложения материала;

9. использование понятийного аппарата;

10. соответствие стандарту стиля работы и оформления реферата.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. ПАМЯТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бийский технологический институт (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего образования

«Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова»

(БТИ АлтГТУ)

ПАМЯТКА

Для студентов направления 12.03.01 «Приборостроение» (заочная) по изучению дисциплины «Компьютерные технологии в приборостроении»

Семестр

 

 

Составил УТВЕРЖДАЮ

с.н.с, к.т.н. Голых Р.Н. Зав.кафедрой МСИА, д.т.н. Леонов Г.В.

 

«___» ______________ 20__ г.

 

Содержание дисциплины

У студентов направления «Приборостроение» заочной формы обучения начинается изучение дисциплины «Компьютерные технологии в приборостроении».

 

Семестр Учебные занятия (часы) Наличие курсовых проектов (КП), курсовых работ (КР), расчетных заданий (РЗ), контрольных (к) Форма Итоговой аттестации (зачёт, экзамен)
Всего Аудиторные занятия СРС
всего аудиторных занятий лекц. лаборат. работы практические занятия (семинары)
              Экзамен (9)

 

Процедура оценки успеваемости: модульно-рейтинговая система квалиметрии (МРСК) учебной деятельности студентов, принятая в БТИ АлтГТУ.

Процедура оценки успеваемости: модульно-рейтинговая система квалиметрии (МРСК) учебной деятельности студентов, принятая в БТИ АлтГТУ.

Цельизучения дисциплины: формирование у студентов знаний о существующих программных комплексах для разработки приборов и систем.

 

Модуль 1.

Лекции.

Цели, задачи и структура курса. Краткий обзор истории развития приборостроения. Появление и эволюция компьютерных технологий. Компьютерные технологии, программные продукты в процессе разработки приборов и систем.

Принципы создания изделий приборостроения. Этапы создания изделий приборостроения. Обзор компьютерных систем автоматизированного проектирования. Основы параметрического 3D-моделирования. Моделирование динамических систем. Компьютерные системы инженерного анализа 3D-моделей методами конечных элементов.

Рассмотрение роли и задач компьютерных технологий, современных программных продуктов для использования их в создании приборов и систем. Знакомство с САПР «Компас - 3D». Изучение этапов создания 3D-моделей.

 

Практические занятия.

Рассмотрение комплексных систем автоматизированного конструкторско-технологического проектирования, САПР «Компас - 3D» и программного комплекса SolidWorks

Лабораторные занятия.

Целью лабораторной работы является разработка сборки изделия на основе 3D-моделей деталей по имеющемуся чертежу.

 

Модуль 2.

Лекции.

Компьютерные технологии при проектировании средств технологического оснащения. Системы создания инженерных приложений. Системы автоматизированного проектирования контрольно-измерительной аппаратуры для испытаний приборов и систем. Программные системы управления информацией об изделиях.

Общие сведения о системе MATLAB. Среда математического моделирования SIMULINK. Общие сведения о системах компьютерного моделирования электронных компонентов и контрольно-измерительной аппаратуры. Программная система ElectronicWorkbench. Программная система LabView. Общие сведения о системах управления информацией об изделиях. Краткий обзор PDM-систем.

Практические занятия.

Реализация 3D-моделей с помощью компьютерных технологий при проектировании средств технологического оснащения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...