Однофакторная модель.
На основе исходных данных: Ø определить тесноту связи между показателями; Ø выполнить прогноз прибыли при расходах на рекламу 37000 с помощью 3-х статистических функций; Ø на отдельных листах рабочей книги Excel построить 3 диаграммы, поместить на них линии тренда различных типов, уравнение регрессии, величину достоверности аппроксимации; Ø определить выбор наиболее адекватной модели, обосновать выбор. Многофакторная модель.
Ø Определить тесноту связи между показателями. Ø Построить регрессионную модель зависимости экономических показателей. Ø Выполнить оценку модели, значимости уравнения регрессии, значимости факторов. Вариант №2
Однофакторная модель.
На основе исходных данных: Ø определить тесноту связи между показателями; Ø выполнить прогноз численности населения на 2007 и 2008 годы с помощью 3-х статистических функций;
Ø на отдельных листах рабочей книги Excel построить 3 диаграммы, поместить на них линии тренда различных типов, уравнение регрессии, величину достоверности аппроксимации; Ø определить выбор наиболее адекватной модели, обосновать выбор. Ø выполнить прогноз численности населения города на 2007 год с помощью Пакета анализа (экспоненциальное сглаживание, скользящее среднее).
Многофакторная модель.
Ø Определить тесноту связи между показателями. Ø Построить регрессионную модель зависимости экономических показателей. Ø Выполнить оценку модели, значимости уравнения регрессии, значимости факторов. Вариант №3
Однофакторная модель.
На основе исходных данных: Ø определить тесноту связи между показателями; Ø выполнить прогноз прибыли при товарообороте 53000 с помощью 3-х статистических функций; Ø на отдельных листах рабочей книги Excel построить 3 диаграммы, поместить на них линии тренда различных типов, уравнение регрессии, величину достоверности аппроксимации; Ø определить выбор наиболее адекватной модели, обосновать выбор.
Читайте также: Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|