Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Однофакторная модель.




Предприятие торговли Прибыль Расходы на рекламу
Магазин «Вариант»    
Магазин «Омега»    
Универмаг «Ударник»    
Магазин «Три толстяка»    
Универсам «Юбилейный»    
Магазин «Заречный»    
Магазин «Утро»    
Магазин «Пчелка»    
Магазин «Молоко»    

На основе исходных данных:

Ø определить тесноту связи между показателями;

Ø выполнить прогноз прибыли при расходах на рекламу 37000 с помощью 3-х статистических функций;

Ø на отдельных листах рабочей книги Excel построить 3 диаграммы, поместить на них линии тренда различных типов, уравнение регрессии, величину достоверности аппроксимации;

Ø определить выбор наиболее адекватной модели, обосновать выбор.

Многофакторная модель.

Прибыль Объем производства продукции Основные средства Численность сотрудников
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Ø Определить тесноту связи между показателями.

Ø Построить регрессионную модель зависимости экономических показателей.

Ø Выполнить оценку модели, значимости уравнения регрессии, значимости факторов.


Вариант №2

 

Однофакторная модель.

Период Численность населения города, тыс. чел.
  74 200
  73 900
  75 000
  76 800
  79 200
  82 000
  84 000
  87 800
  90 400
  92 000

На основе исходных данных:

Ø определить тесноту связи между показателями;

Ø выполнить прогноз численности населения на 2007 и 2008 годы с помощью 3-х статистических функций;

Ø на отдельных листах рабочей книги Excel построить 3 диаграммы, поместить на них линии тренда различных типов, уравнение регрессии, величину достоверности аппроксимации;

Ø определить выбор наиболее адекватной модели, обосновать выбор.

Ø выполнить прогноз численности населения города на 2007 год с помощью Пакета анализа (экспоненциальное сглаживание, скользящее среднее).

 

Многофакторная модель.

Объем реализации продукции Расходы на рекламу Расходы на внедрение инноваций Расходы на повышение квалификации персонала
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Ø Определить тесноту связи между показателями.

Ø Построить регрессионную модель зависимости экономических показателей.

Ø Выполнить оценку модели, значимости уравнения регрессии, значимости факторов.

Вариант №3

 

Однофакторная модель.

Предприятие торговли Товарооборот Прибыль
Магазин №1    
Магазин №2    
Магазин №3    
Магазин №4    
Магазин №5    
Магазин №8    
Магазин №12    
Магазин №7    
Магазин №34    

На основе исходных данных:

Ø определить тесноту связи между показателями;

Ø выполнить прогноз прибыли при товарообороте 53000 с помощью 3-х статистических функций;

Ø на отдельных листах рабочей книги Excel построить 3 диаграммы, поместить на них линии тренда различных типов, уравнение регрессии, величину достоверности аппроксимации;

Ø определить выбор наиболее адекватной модели, обосновать выбор.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...