Аннотация рабочей программы дисциплины «Эконометрика»
1.Место дисциплины в структуре ООП ВПО и общая трудоемкость. Учебная дисциплина «Эконометрика» включена в вариативную часть математического и естественнонаучного (Б2.В.ОД.2) Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е (180часов) Изучение дисциплины «Эконометрика» предполагает установление и развитие междисциплинарных связей с дисциплинами: «Экономика организации», «Математические модели управления», «Статистические методы обработки информации», «Методы оптимальных решений». 2.Цель и задачи дисциплины. Цель - приобретение теоретических знаний и формирование практических навыков в разработке регрессионных моделей финансово-экономических объектов, достаточных для освоения соответствующих разделов всех специальных и прикладных дисциплин учебной программы. Задачи: приобретение навыков подготовки статистической информации, предназначенной для построения эконометрических моделей; освоение методов оценивания эконометрических моделей; овладение процедурами прогнозирования по эконометрическим моделям искомых характеристик изучаемых объектов и процессов; 3.Ожидаемые результаты образования и компетенции обучающегося по завершении освоения программы учебной дисциплины. Формируемые компетенции: ПК-17 - способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях; ПК-21 - способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач; 3.Краткое содержание дисциплины. Тема 1. Предмет и задачи эконометрики Тема 2. Парная регрессия и корреляция Тема 3. Множественная регрессия и корреляция Тема 4.Эконометрические модели временных рядов.
Тема 5. Системы эконометрических уравнений. 5. Формы проведения занятий. В ходе проведения занятий по дисциплине используются как традиционные образовательные технологии, так и следующие активные и интерактивные формы: тестирование, коллоквиумы, решение ситуационных задач. 6.Форма промежуточного контроля – экзамен. Аннотация рабочей программы дисциплины «Экология» 1.Место дисциплины в структуре ООП ВПО и общая трудоемкость. Учебная дисциплина «Экология» относится к обязательным дисциплинам вариативной части математического и естественно-научного цикла (Б2.В.ОД.3). Общая трудоемкость дисциплины: 4 з.е. (144 часа) Изучение дисциплины «Экология» предполагает установление и развитие междисциплинарных связей с дисциплинами: философия, экономика. 2.Цель и задачи дисциплины. Цель - является создание условий для наиболее эффективного формирования систематизированных знаний в области экологии как научной основы профессиональной подготовки и готовности использовать их в профессиональной деятельности. Задачи: осмысление истории и современного состояния экологической науки, как междисциплинарной области знаний, анализ смысла и содержания основных терминов в области экологии, экологического права, экологического менеджмента, рационального природопользования; рассмотрение современных глобальных и региональных экологических проблем и путей их решения. 3.Ожидаемые результаты образования и компетенции обучающегося по завершении освоения программы учебной дисциплины. Формируемые компетенции: ОК-14 – способность применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. 4. Краткое содержание дисциплины. Модуль 1 Теоретические основы экологии Модуль 2 Антропогенные загрязнения окружающей среды
Модуль 3 Экология и экономика природопользования. Экологическая безопасность 5. Формы проведения занятий. В ходе проведения занятий по дисциплине «Экология» используются как традиционные образовательные технологии, так и следующие активные и интерактивные формы: тестирование, доклады, дискуссия, разноуровневые задания. 6.Форма промежуточного контроля – экзамен. Аннотация рабочей программы дисциплины «Математические модели управления» 1.Место дисциплины в структуре ООП ВПО и общая трудоемкость. Учебная дисциплина «Математические модели управления» включена в вариативную часть математического и естественнонаучного цикла (Б2.В.ОД.5). Общая трудоемкость дисциплины: 5 з.е. (180 часов). Дисциплина «Математические модели управления» предполагает установление и развитие междисциплинарных связей с дисциплинами: «Математика», «Дискретная математика», «Теория вероятности и математическая статистика», «Эконометрика», «Информационный менеджмент», «Моделирование бизнес-процессов», «Компьютерное моделирование информационных процессов». 2.Цель и задачи дисциплины. Цель - дать студентам представление о научном подходе к организации процесса принятия управленческих решений, к анализу альтернативных направлений действий; построения математических моделей процессов принятия решений, оценки ожидаемых результатов, выбора оптимальной альтернативы; о методах моделирования процесса выполнения проекта, методами оптимизации соотношения "стоимость – время" при выполнении проектов; об основах моделирования процессов управления запасами, принципах применения марковских процессов к анализу состояний систем. Задачи: изучение современных математических моделей и методов принятия управленческих решений; получение практических навыков и умений самостоятельно разрабатывать математические модели управленческих решений и адаптировать их, исходя из особенностей конкретного объекта управления. 3.Ожидаемые результаты образования и компетенции обучающегося по завершении освоения программы учебной дисциплины. Формируемые компетенции: ПК-3 – способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений;
ПК-17 – способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях; ПК-21 - способен применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач. 4. Краткое содержание дисциплины. Модуль 1. Основные понятия теории управления и моделирования: система, управление, информация, модель. Модуль 2. Структурное моделирование организационных систем. Модуль 3. Математические модели функционирования информационных систем. 5. Формы проведения занятий. В ходе проведения занятий по дисциплине используются как традиционные образовательные технологии, так и следующие активные и интерактивные формы: тестирование, собеседование, коллоквиумы 6.Форма промежуточного контроля – экзамен.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|