Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика».
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Ресурсное обеспечение ООП филиала формируется на основе требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата, определяемых ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом рекомендаций ООП. Включает в себя: · аудиторный фонд; · программное обеспечение; · методическое обеспечение (включая научную литературу); · квалифицированный кадровый состав. Реализация основной образовательной программы обеспечивается квалифицированными научно-педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, и занимающимися научной и/или научно-методической деятельностью. Высшее учебное заведение обеспечивает каждого обучающегося основной учебной и учебно-методической литературой, методическими пособиями, необходимыми для осуществления образовательного процесса по всем дисциплинам основной образовательной программы в соответствии с требованиями. Обучающиеся имеют доступ к контрольным экземплярам учебников по всем циклам дисциплин учебного плана профиля подготовки, которые имеются в библиотечном фонде читального зала библиотеки вуза. Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам. Обслуживание студентов учебной литературой осуществляется на абонементе и в читальном зале.С периодическим изданиями студенты работают в читальном зале. В библиотеке открыт свободный доступ к информационным ресурсам Университетской библиотеки: http://www.biblioclub.ru. В читальном зале установлена информационно-правовая система ГАРАНТ. Обеспеченность учебного процесса информационным и мультимедийным оборудованием отвечает требованиям и рабочим программам учебных дисциплин
Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников. В Филиале созданы и поддерживаются условия для развития личности и регулирования социально-культурных процессов, способствующих укреплению нравственных, гражданственных, общекультурных качеств обучающихся, для формирования общекультурных (социально личностных) компетенций выпускников. В вузе развита система студенческого самоуправления, которая координируется Отделом организационно-массовой и воспитательной работы. Студенческое самоуправление является неотъемлемой частью системы управления Филиала и реализует важнейшие функции организации студенческой жизни. Главной целью студенческого самоуправления является воспитание у студентов гражданской активности, творческого отношения к учебе, общественной деятельности, формирование лидерских качеств у будущих специалистов. В Филиале создан такой орган студенческого самоуправления как Студенческий Совет, который действует по следующим направлениям: Старостат; волонтерское движение; шахматный клуб «Белая ладья»; медиа-центр; спортивный центр; дизайн-центр; творческий центр; КВН. Студенческий Совет является высшим органом студенческого самоуправления в Филиале, цель работы которого - формирование у студентов активной жизненной позиции путем выработки у них проектно-планового подхода к решению поставленных задач. В своей деятельности Студенческий Совет руководствуется Положением о Студенческом Совете Филиала. Таким образом, созданная структура студенческого самоуправления позволяет, с одной стороны, оперативно вести текущую работу, а с другой - предоставляет студентам достаточно широкий выбор для самореализации и самовыражения в студенческой жизни.
В целях развития творческих способностей студентов Балаковского филиала РАНХиГС и для эффективной организации их досуга организованы спортивные секции по волейболу и баскетболу, а также вокальный, танцевальный, и медиа кружок. Концепция формирования среды вуза, обеспечивающей развитие социально-личностных компетенций обучающихся, определяется следующими документами: Положение о Студенческом совете Балаковского филиала РАНХиГС; Положение о Старостате Балаковского филиала РАНХиГС; Временное положение об учебно-воспитательной комиссии Балаковского филиала ФГБОУ ВПО «РАНХиГС»; Положение о кураторе учебной группы ФГБОУ ВПО «РАНХиГС»; Правила внутреннего распорядка обучающихся в Балаковском филиале ФГБОУ ВПО «РАНХиГС». Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в менеджменте») В соответствии с ФГОС ВО бакалавриата по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» и Типовым положением о ВУЗе, оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую государственную аттестацию обучающихся. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (зачетно-экзаменационной сессии) по ООП осуществляется в соответствии с утвержденными в ФГБОУ ВПО «РАНХиГС» документами: Положение об организации самостоятельной работы студентов. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов. Положение о курсовых работах (проектах). Положение о практике студентов. Положение о проведении проверки курсовых, ВКР, дипломных работ на наличие заимствований. Студенты, обучающиеся в Филиале по образовательным программам высшего профессионального образования, при промежуточной аттестации сдают в течение учебного года не более 10 экзаменов и 12 зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам.
Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП Филиал на основании Положения о формировании фонда оценочных средств в ФГБОУ ВПО, «РАНХиГС» создает и утверждает фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Эти фонды могут включать: контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий, лабораторных и контрольных работ, коллоквиумов, зачетов и экзаменов; тесты; примерную тематику курсовых работ / проектов, докладов и т.п., а также иные формы контроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|