Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Административная процедура по подготовке правовых актов Комитета об утверждении графика сверок.




3.1.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала административной процедуры по подготовке правовых актов Комитета об утверждении графика сверок является предложения по формированию графика сверок, предоставленные в Комитет государственными музеями.

3.1.2. Административная процедура по подготовке правовых актов Комитета об утверждении графика сверок заключается в подготовке распоряжения Комитета о создании экспертной комиссии по утверждению результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, находящихся в ведении Комитета по культуре и администраций районов Санкт-Петербурга, с учетной документацией и утверждении графиков рассмотрения и утверждения результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией (далее – распоряжение).

3.1.3. График сверок составляется один раз в три года.

Предложения по формированию графика сверок, представляемые государственными музеями оформляются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту и должны содержать:

наименование сверяемого фонда, количество входящих в него музейных предметов согласно учетной документации музея;

локальный правовой акт о проведении сверки фонда;

предлагаемые даты начала и окончания проведения сверки.

 

3.1.4. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является должностное лицо отдела культурно-исторического наследия Комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка и проведение заседаний экспертной комиссии по рассмотрению и утверждению результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев с учетной документацией.

3.1.5. Срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней с момента предоставления государственными музеями предложений по формированию графика сверок.

 

3.1.6. Административные действия, входящие в состав административной процедуры по подготовке правовых актов Комитета об утверждении графика сверок.

3.1.6.1. Прием и регистрация, поступивших в Комитет предложений государственных музеев по формированию графика сверок.

3.1.6.1.1.Срок выполнения административного действия - два дня с момента поступления в Комитет предложений государственных музеев по формированию графика сверок.

3.1.6.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо, ответственное за делопроизводство в организационном отделе Комитета.

Поступившие в Комитет предложения государственных музеев по формированию графика сверок не позднее дня поступления регистрируются (с присвоением им входящего номера) должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия и не позднее дня, следующего за днем поступления, передаются в отдел культурно-исторического наследия Комитета.

3.1.6.2. Подготовке распоряжения Комитета.

3.1.6.2.1. Срок выполнения административного действия – 21 день.

3.1.6.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершением административного действия, является должностное лицо отдела культурно-исторического наследия Комитета, в должностные обязанности которого входит подготовка и проведение заседаний экспертной комиссии по рассмотрению и утверждению результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев с учетной документацией.

3.1.6.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение 21 календарного дня со дня получения предложений государственных музеев по формированию графика сверок рассматривает их и готовит сводный график сверок, а также проекта распоряжения Комитета.

3.1.6.2.4. Подготовка распоряжения Комитета осуществляется в следующем порядке.

Проект распоряжения Комитета, подготовленный в соответствии с Регламентом Комитета по культуре, утвержденным приказом Комитета по культуре от 20.01.2005 N 8 (далее - Регламент), должен отвечать следующим требованиям:

Каждый лист проекта распоряжения Комитета и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны разработчиком проекта правового акта и руководителем отдела правового обеспечения Комитета с указанием даты визирования. Проект распоряжения Комитета может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект распоряжения Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта распоряжения Комитета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

Структура проекта распоряжения Комитета должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. В проекте распоряжения Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Не допускается использование в проекте правового акта эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).

Положения проекта распоряжения Комитета оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

Проект распоряжения Комитета не должен противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект распоряжения Комитета, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и(или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

Тексты проекта распоряжения Комитета в распорядительной части обязательно должен содержать пункты, предусматривающие:

конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;

точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);

поручение о контроле исполнения распоряжения Комитета или его отдельных пунктов с указанием конкретного лица, на которое возложен контроль;

указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемое распоряжение отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) к действующему акту;

указание о сроке введения распоряжения Комитета в действие, если такое указание необходимо.

Заключительная часть текста проекта распоряжения Комитета может содержать:

переходные положения;

указание о сроке вступления распоряжения Комитета в силу, если такое указание необходимо;

указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемое распоряжение Комитета отменяет или изменяет действующий правовой акт.

Проект распоряжения Комитета должен иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов и Инструкцией по делопроизводству.

Проект распоряжения Комитета подлежит обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке) со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета в соответствии с их компетенцией.

Обязанность по согласованию проекта распоряжения Комитета возлагается на должностное лицо, указанное в п.3.1.6.2.2 настоящего Административного регламента.

Передача проекта распоряжения Комитета лицом, ответственным за разработку и согласование проекта распоряжения Комитета, другим лицам для получения согласований не допускается.

Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне должностными лицами в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.

Согласование проекта распоряжения Комитета может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений, участвующих в подготовке проекта правового акта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту правового акта, о чем делается соответствующая запись.

При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде отдельного письма, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта правового акта.

Срок рассмотрения в структурных подразделениях Комитета проекта распоряжения, направленного на согласование, не должен превышать трех рабочих дней.

В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до 5 дней.

Полученные при согласовании проекта распоряжения Комитета замечания и предложения учитываются должностным лицом, разработавшим проект правового акта.

В случае согласия с представленными замечаниями должностное лицо, подготовившее проект распоряжения Комитета, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае текст проекта распоряжения Комитета подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).

При наличии замечаний по проекту распоряжения Комитета разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта правового акта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.

Если отдел культурно-исторического наследия Комитета, разработавший проект распоряжения Комитета, не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения Комитета.

В случае если замечания не будут устранены, проект распоряжения Комитета направляется разработчиком для разрешения разногласий председателю Комитета или заместителям председателя Комитета по принадлежности вопроса.

Проект распоряжения Комитета, имеющий необходимые согласования, вместе с документами, ссылки на которые приведены в тексте проекта правового акта, и другими необходимыми документами представляется в отдел правового обеспечения Комитета.

Проект распоряжения Комитета, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению должностным лицом отдела правового обеспечения Комитета, ответственным за проведение правовой экспертизы проектов правовых актов Комитета в сфере музейного дела, и возвращается разработчику проекта распоряжения Комитета для устранения нарушений.

Должностное лицо отдела правового обеспечения Комитета, ответственное за проведение правовой экспертизы проектов правовых актов Комитета в сфере музейного дела, осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и передает его руководителю отдела правового обеспечения для визирования.

Срок правовой экспертизы проекта - 3 дня. Срок может быть продлен до 5 дней (в случае осуществления комплексного юридического анализа, изучения дополнительных материалов и подготовки юридического заключения).

После визирования руководителем отдела правового обеспечения Комитета проекта распоряжения Комитета и до подписания председателем Комитета не допускается изменение проекта.

Проект распоряжения Комитета подписывается председателем Комитета или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

После подписания проект распоряжения Комитета направляется в организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в проекте.

3.1.6.2.5. В случае поступления должностному лицу отдела культурно-исторического наследия Комитета, указанному в п.3.1.6.2.2. настоящего Административного регламента, ходатайства государственного музея об изменении сроков предоставления документов по сверке музейных предметов и музейных коллекций, определенных графиком сверок, указанное лицо готовит проект распоряжения Комитета по культуре о внесении изменений в график сверок в порядке, установленном в пункте 3.1.6.2.4. настоящего Административного регламента.

3.1.6.2.6. Утвержденный в порядке, установленном в пунктах 3.1.6.2.4. и 3.1.6.2.5. настоящего Административного регламента, график сверок является основанием для проведения государственными музеями сверок музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией.

3.1.6.2.7. Кроме плановых сверок в соответствии с графиком сверок государственными музеями могут проводиться внеплановые сверки музейных предметов и музейных коллекций с учетной документацией.

Внеплановой сверкой является сверка, не включенная в график сверок и осуществляемая по следующим основаниям:

в случае принятия решения руководством государственного музея о необходимости проведения внеплановой сверки на основании локального нормативного акта;

в случае получения государственным музеем предписания, выданного на основании акта проверки соблюдения государственными музеями требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций;

на основании данных мониторинга состояния и использования музейных предметов и музейных коллекций, свидетельствующих о необходимости проведения сверки.

 

 

3.1.6.2.8. Критериями для принятия решения при осуществлении административного процедуры является:

соответствие представленных государственными музеями графиков сверок требованиям к их оформлению в соответствии с пунктом 3.1.3.;

своевременность и периодичность планируемых сверок;

реальность сроков проведения сверок, определяемых с учетом всех возможных временных затрат.

3.1.6.2.9. Результатами административной процедуры являются:

1) принятие распоряжения Комитета;

2) направление распоряжения Комитета в государственные музеи для ознакомления, в том числе в электронном виде с использованием информационной системы
Санкт-Петербурга.

3.1.6.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в организационном отделе Комитета распоряжения Комитета.

Административная процедура по проведению проверок соблюдения государственными музеями требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций по требованию государственных органов Российской Федерации

 

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры попроведению проверок соблюдения государственными музеями требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций (далее – проверка) по требованию государственных органов Российской Федерации является получение Комитетом приказа (распоряжения) Министерства культуры Российской Федерации (органа Минкультуры России) о проведении проверки (далее – приказ Минкультуры).

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административной процедуры, является начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - в течение 50 дней с момента получения Комитетом приказа (распоряжения) Минкультуры о проведении проверки.

3.2.4. Административные действия, по проведению проверок.

3.2.4.1. Административное действие по приему и регистрации поступившего в Комитет приказа Минкультуры о проведении проверки.

3.2.4.1.1. Срок выполнения административного действия - два дня с момента поступления в Комитет приказа Минкультуры.

3.2.4.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо, ответственное за делопроизводство в организационном отделе Комитета.

Поступивший в Комитет приказ Минкультуры о проведении проверки не позднее дня поступления регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в организационном отделе Комитета и передается Председателю Комитета или лицу, его замещающему, который поручает начальнику отдела культурно-исторического наследия Комитета подготовку распоряжения Комитета о проведении проверки.

3.2.4.2. Административное действие по подготовке распоряжения Комитета о проведении проверки.

3.2.4.2.1. Срок исполнения административного действия по подготовке распоряжения Комитета о проведении проверки составляет не более десяти рабочих дней после выполнения.

Порядок подготовки распоряжения установлен в пункте 3.1.6.2.4.настоящего Административного регламента.

Подготовленный проект распоряжения Комитета передается на согласование заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность отдела.

В распоряжении Комитета о проведении проверки указываются:

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи, предмет проверки;

правовые основания проведения проверки;

дата начала и окончания проверки.

3.2.4.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо отдела культурно-исторического наследия Комитета, в должностные обязанности которого входит собирать, анализировать и обобщать годовые статистические музейные отчеты государственных музеев по форме № 8-НК «Сведения о деятельности музея».

3.2.4.3. Административное действие по проведению проверок и подготовке Акта по результатам проверок.

3.2.4.3.1. Срок исполнения административного действия определяется датами начала и окончания проведения проверки, но не должен превышать 30 рабочих дней.

Продление срока проверки осуществляется председателем Комитета либо лицом, его замещающим, на основании служебной записки должностного лица отдела, указанного в пункте 3.2.4.2.2., после чего указанным должностным лицом отдела готовится распоряжение Комитета о внесении изменений в распоряжение о проведении проверки.

3.2.4.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо отдела культурно-исторического наследия Комитета, в должностные обязанности которого входит контроль за деятельностью государственных музеев, в части, касающейся учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций.

3.2.4.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, уведомляет привлеченных для проведения проверки лиц о дате, времени и месте ее проведения.

При необходимости к участию в проверках могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о привлечении указанных специалистов к участию в проверках принимается по согласованию с руководителем соответствующей организации.

Уведомление составляется по форме, утвержденной председателем Комитета.

При проведении проверки должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, предъявляет распоряжение Комитета о проведении проверки либо его заверенную копию руководителю или иному уполномоченному должностному лицу государственного музея одновременно со служебным удостоверением.

В случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций должностное лицо отдела, указанное в пункте 3.2.4.3.2., фиксирует указанное нарушение в Акте проведения проверки соблюдении государственным музеем требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций (далее - Акт проверки), составленном по форме, утвержденной председателем Комитета.

Акт проверки составляется в количестве 5 экземпляров и подписывается всеми лицами, участвовавшими в осуществлении проверки. Один экземпляр акта проверки направляется в государственный орган Российской Федерации, по требованию которого проводилась проверка.

При составлении Акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба содержания) изложения.

Результаты проверки, излагаемые в Акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц и иных лиц проверяемой организации.

При наличии возражений и замечаний к Актам проверки уполномоченные лица проверяемых государственных музеев вправе представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

Если проверкой не подтверждается нарушение требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций, указанный факт фиксируется в Акте проверки.

3.2.5. Критериями принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие состояния учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций в государственных музеях требованиям "Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР", утвержденной приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 «Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР".

 

3.2.6. Результатами административной процедуры являются:

1) составление Акта проверки;

2) выдача предписания об устранении государственными музеями нарушения требований сохранения, учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций и направление письма в проверяемую организацию, в том числе в электронном виде с использованием информационной системы Санкт-Петербурга.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Акт проверки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...