Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

а также должностных лиц, государственных служащих.




 

5.1. Органы, юридические (физические лица), в отношении которых исполняется государственная функция (далее – заявители) имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при исполнении государственной функции (далее – жалоба). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предмет жалобы.

Жалоба подается на нарушение порядка исполнения государственной функции, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при исполнении государственной функции.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока исполнения государственной функции;

б) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для исполнения государственной функции;

в) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для исполнения государственной функции;

г) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

д) требование внесения заявителем при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

е) отказ органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Комитета является Илларионов Б.А., исполняющий обязанности председателя Комитета, который обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган
в соответствии с абзацем 9 пункта 5.4. настоящего регламента.

5.3. Комитет и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба рассматривается Комитетом, исполняющим государственную функцию, порядок исполнения которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, исполняющего государственную функцию, либо его должностного лица.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, исполняющего государственную функцию, жалоба подается в Правительство Санкт-Петербурга (вице-губернаторам Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов) и рассматривается ими
в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба должна содержать:

а) наименование Комитета, исполняющего государственную функцию, должностного лица Комитета, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, исполняющего государственную функцию, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Комитета, исполняющего государственную функцию, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа
о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом, исполняющим государственную функцию, в месте исполнения государственной функции, нарушение порядка которой обжалуется.

Время приема жалоб должно совпадать со временем исполнения государственных функций.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Комитета, исполняющего государственную функцию,
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) портала государственных и муниципальных услуг (функций)
в Санкт-Петербурге (далее - региональный портал).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные
в абзаце 3 пункта 5.4. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями абзаца 2 пункта 5.3. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительный орган государственной власти.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы.

В случае обжалования отказа Комитета, исполняющего государственную функцию, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Комитета, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения
о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок исполнения государственной функции;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции и на официальном сайте Комитета.


Приложение 1

к Административному регламенту по исполнению

Комитетом по культуре функции

обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

1. Административная процедура по подготовке правовых актов Комитета по культуре об утверждении графика рассмотрения и утверждения результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев с учетной документацией. Срок выполнения – 30 дней.

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Поступление в Комитет по культуре предложений

государственных музеев по формированию графика сверок

└──────────────────────────┬────────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация предложений – 2 дня │

└──────────────────────────┬────────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение предложений, подготовка сводного

Графика сверок и подготовка проекта распоряжения

Комитета по культуре-21 день│

└────────┬─────────────────────────────────────┬────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

Проведение правовой экспертизы проекта

Распоряжения Комитета по культуре – 3 дня

└───────────────────────────┬───────────────────────────┘

\/

 

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Согласование проекта распоряжения Комитета по

культуре в структурных подразделениях Комитета –

3 дня

└───────────────────────────┬───────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подписание и регистрация распоряжения Комитета

по культуре – 2 дня

└───────────────────────────────────────────────────────┘

 

2. Административная процедура по проведению проверок соблюдения государственными музеями требований учета, сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций по требованию государственных органов Российской Федерации.

Срок исполнения процедуры – 50 дней.

 

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Получение в Комитете по культуре приказа

(распоряжения) Министерства культуры

Российской Федерации (Органа Минкультуры России)

└────────────────────────────┬──────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация приказа Министерства культуры

Российской Федерации (Органа Минкультуры России) –

2 дня

└────────────────────────────┬──────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

Подготовка распоряжения Комитета по культуре

по проведению проверки – 10 дней

└──────┬───────────────────────────────────────────┬────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Проведение правовой экспертизы проекта

распоряжения Комитета по культуре – 3 дня

└────────────────────────────┬──────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Согласование проекта распоряжения в структурных

подразделениях Комитета – 3 дня

└────────────────────────────┬──────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подписание и регистрация распоряжения – 2 дня

└──────-───────────────────────────────────────────-────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

Проведение проверки и составление

Акта проверки – 30 дней

└─────────────────────────────────────────────────--────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Направление Акта проверки в Министерство

культуры Российской Федерации

(Орган Минкультуры России) и государственные

музеи

└────────────────────────────┬──────────────────────────┘

 


Приложение 2

к Административному регламенту по исполнению

Комитетом по культуре функции

обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных

личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных

предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

 

 

Образец

 

Оформляется на бланке государственного

музея

 

Наименование и адрес музея

от __________ N __________ Председателю Комитета по культуре

_________________________________

 

 

График рассмотрения и утверждения результатов сверок музейных предметов и музейных коллекций государственных музеев, находящихся в ведении Комитета по культуре и администраций районов Санкт-Петербурга, с учетной документацией
на период с _____ по_____

Наименование государственного музея Сроки проведения экспертиза Сроки проведения утверждение

 

 

Руководитель организации

 

Хранитель (гл. хранитель)

М.П.

 


Пояснительная записка

 

к Административному регламенту по исполнению Комитетом по культуре государственной функции обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

 

В соответствии со статьей 2 Федерального Закона «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» № 54-ФЗ от 26.05.1996 (далее - ФЗ) от имени субъектов Российской Федерации имущественные и неимущественные личные права и обязанности в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда российской Федерации осуществляют уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в области культуры.

Эти полномочия закреплены за Комитетом по культуре в соответствии с пунктом 3.5.-1 Положения о Комитете по культуре, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 «О Комитете по культуре».

С целью определения порядка исполнения указанных полномочий распоряжением Комитета по культуре от 26.05.2010 № 246 был принят Административный регламент «Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по культуре государственной функции обеспечивать в установленном порядке осуществление имущественных и неимущественных личных прав и обязанностей, а также государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации» (далее – регламент).

В связи с тем, что постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» в типовой административный регламент исполнения государственной функции исполнительными органами государственной власти были внесены изменения и дополнения, Комитетом по культуре подготовлена новая редакция регламента.

 

И.о. председателя

Комитета по культуре

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...