Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с группой Фотомагазин Underground https://vk.com/club69331751




- Нужно быть в администрации группы, чтобы все действия производить от её имени

- На всех фотографиях весь объект должен попадать в ГРИП, чтобы все было видно

- Снимать на "нейтральном" фоне, чтобы было неясно где снимался этот аппарат, и фон не отвлекал

- Перед съемкой очистить технику от пыли и т.п. При необходимости - дообработать в фотошопе до более товарного вида - убрать грязь, сделать "чернее" (вспышка осветляет черноту) - но естественно без замазки дефектов и т.п.

- фотографируем со всех сторон под разными углами и т.п. - чтобы всё было видно, но без дублей. Можно например "сдвигаться на 45 градусов" - чтобы дублей в чистом виде не было, но была возможность пересмотреть одни и те же места

- обязательно кадр "комплектации" - коробки, документов, зарядника и т.п.

- Загружаем все фотографии на облако

- Создаем товар, загружаем фотографии в ВК, в описании первой указываем ссылку на облако, в начале пишем комплектацию, пробег, затем «продающую часть», «о технике».

 

Конфликтные ситуации

Во избежание конфликтов, и перехода на личности, использовать следующую модель поведения: «я ничего не решаю, ВОТ висит договор аренды, а вот видеокамера – я только выполняю инструкции, а то меня оштрафуют»

О любых письменных/устных конфликтах с кем-либо говорить мне. Соответственно если письменный (в ВК или почте) то до моего ответа ничего не предпринимать. Если в студии и меня нет - слушать, кивать, соглашаться, звонить мне и давать трубку клиенту

 

Принтер пишет что «закончились чернила»

Исходное положение – принтер перестал печатать «посреди фотографии», горит красная лампа на кнопке "капля"

Открываем верхнюю крышку, нажимаем кнопку на каретке.

Нажимаем кнопку капля, ждем - каретка выезжает

Нажимаем кнопку капля 3 раза. Каретка при этом будет чуть отъезжать

Отжимаем кнопку на каретке.

Нажимаем кнопку капля еще несколько раз (2-4 вроде бы), пока каретка не вернется в правое положение. Нажимаем кнопку капля еще один раз, каретка уезжает еще чуть правее и через некоторое время принтер возобновляет печать, фотография допечатается

 

Подробности по договору аренды

Если кто-то просит «отмотать фон еще/скрутить в рулон», т.к. он «сильно грязный», то делать этого нельзя. По договору фоны "поддерживаются в том состоянии, которое…..". Исключение – если фон нужен для портретов, т.е. он скручивается в рулон и по нему вообще не ходят – тогда можно отмотать «побольше».

- если в студии съемка, или вы совсем-совсем заняты уборкой или еще там чем, и клиенты (хоть модель хоть фотограф) пришли раньше чем за 20 минут – указать им на распечатанные условия: «по нашим условиям, Вам нужно будет оплатить ….р., т.к. Вы пришли в чужое время». Либо пусть оплачивают, либо пусть идут гулять.

- если в студии никого нет, и пришли клиенты - лучше просто сказать «проходите, так же без … минут и закончите» - чтобы у них не было варианта «отсиживаться». Если они пришли раньше чем за 20 минут – указать на пункт договора, чтобы впредь так рано не приходили. Если всё же хотят сидеть ждать – (не все участники пришли и др.) – можно. Но если раньше чем за 20 минут, то доплата или пусть гуляют.

- если модели пришли раньше фотографа а время аренды еще не наступило - пусть сидят ждут в коридоре. Если хотят пройти, напомнить им что время начнет оплачиваться. Когда время наступило могут проходить, даже если фотографа еще нет.

- продлять съемку можно хоть на 5 минут - оплата будет "по факту". А вот бронировать можно только целыми часами, ВСЁ забронированное время должно быть оплачено, даже если закончили раньше

- дети любого возраста считаются

- любая отмена или сдвиг/перенос (на час вперед-назад, на другой день и т.п.) менее чем за 2ое суток оплачивается 50%, менее чем за сутки оплачивается 100%.

Ответы на телефонные звонки и сообщения в ВК

Звонить могут по вопросам:

1) Аренда студии (сим 1) – см. подробности ниже

2) Аренда фотооборудования (сим 1). А) Проверяем чтобы оборудование было доступно. Б) Делаем «проверку клиента в календаре». Для этого - вбить его номер (начиная с 8, без пробелов и тире, например: 89525277499) в календарь. В) Если «косяков», «не явился» и т.п. нет - бронируем. Если есть – то либо бронируем (если оборудование скорее всего будет невостребовано другими клиентами и администратор и так будет в это время в студии) или сказать что бронирование возможно только после предоплаты (наличкой или на карту сбербанка).

3) Фотосъемка по купонам и не купонам (сим1 и сим2)

Если звонят на сим1 – то это «Биглион»

«Проверка клиента в календаре»

Аренда фотостудии клиентами:

Если кто-то звонит или пишет и просить забронировать студию:

1) Если по телефону – «подождите минутку». Смотрим свободно ли время. Вбить его номер (начиная с 8, без пробелов и тире, например: 89525277499) в календарь. Если человек был и всё ок - просто поставить бронь. Если не был или есть долг - то сказать что бронирование возможно только после предоплаты (наличкой, или на карту сбербанка). Если говорит что уже бронировал студию и не оплачивал - то спросить ФИО и поискать по фамилии, спросить не менял ли номер. Если все же нет – то в зависимости от времени.

3) Если не были, то спросить: "Условия на сайте или в группе уже прочитали?". Если нет, то забронировать но сказать чтобы обязательно прочитали. В календаре поставить 1р

 

Обычный текст если пишут в ВК (ищу по ФИО, смотрю историю сообщений, и если ничего нет, то пишу это)

"Здравствуйте, можно, забронировал. Фотографировать лично Вы будете? Условия на сайте или в группе уже прочитали? (прикрепляю на всякий случай)"

 

Если арендаторы опаздывают больше чем на 20 минут - звонить мне

 

Когда фотограф приходит первый раз - требуется особое внимание)) От этого зависит прийдет он еще раз или нет. Если есть какие то незначительные косяки - можно их простить, но ОБЯЗАТЕЛЬНО (это впрочем всегда, независимо первый раз или нет) указывать на них - чтобы люди так в след раз не делали. При настройке синхронизации сказать что-то из серии "давайте сделаем пробный кадр" - и проследить чтобы на фотоаппарате получалось действительно что-то вменяемое, без всяких авторежимов и авто-ИСО

Перворазники отмечены 1р. С ними обязательно подписывать договор, проследить чтобы бронировавший и подписавший совпадали. Если нет - разобраться.

 

Если в календаре написано 2р (второй раз - когда это ставится описано выше) то с человеком обязательно подписать договор, как бы там он не отмазывался (можно сказать что старый утерян, или обновляем договора или еще что - или что по факту нет просто его в "базе"). Если написано 1р но говорит что подписывал - поискать в календаре, и если нет то опять подписать

 

В студии после КАЖДОЙ съемки не должно оставаться ничего лишнего - ни сот маленьких, ни светофильтров, ни реквизита и т.п. Только всякие стульчики и т.п. Никаких плюшевых игрушек и т.д. Исключение - фотолокации.

 

ФОТОСЪЕМКИ, общие положения

Съемки бывают:

1) со скидкой, по купонам. Такие съемки всегда предварительно оплачены.

2) "за полную стоимость". Могут быть оплачены, а могут и нет - указано в календаре. Естественно к таким съемкам особое внимание.

Съемку нужно заканчивать заранее, чтобы клиенты в "00" минут не только со съемочной площадки вышли, но и ушли из студии. При «купонной съемке», даже если они опоздали, их время - ровно забронированное. Если после них никого нет - можно предложить продлить по «поминутной» стоимости купона. Для некупонных, я обычно бронирую 2 часа, и говорю что съемка длится 1-2 часа. Снимайте столько, сколько нужно чтобы получить адекватный результат. Хватило 1 час – хорошо. Нет – можно и до 2х.

По нашим условиям, обработка свыше 10 фотографий - 40р. Поэтому, важно чтобы клиенты хотели выбрать больше 10 (вы за это процент получаете). Самый простой (качество-креативность уже сложнее)) способ этого достигнуть – фотографировать максимально разнообразно. Т.е. на разных фонах, в разной одежде. И обязательно крупные портреты. При этом помните, что затвор не бесконечный - поэтому не надо делать кучу дублей одной и той же позы. Это имеет отношение и к профессионализму. Профессионал готовит кадр, и получает 9 из 10 клевых. Любитель=обезьяна с фотоаппаратом, делает 300 кадров из которых 10 авось пройдут.... За часовой фотосет нужно делать 100-150 кадров.

При фотографировании у "фактурных стенок" и локациях, не должно быть видно их границ. Сразу кадрируйте/располагайте правильно, ведь потом снимки нужно обрабатывать. Часто это делает невозможным съемку в полный рост. Пусть лучше так.

Горизонт должен быть ровным! При съемке на однородном фоне, выправить горизонт не сложно, т.к. дорисовать фон не проблема, но вот при съемке в «локациях» - выправление угла может привести к нежелательной обрезке – привыкайте сразу снимать ровно.

Всем клиентам приходящим на фотосеты (не аренду!) - давать визитки фотопроб

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...