Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Нейтральность тона документов предполагает




a) изложение от 1-го лица

b) что автор пишет только от своего имени (только частное мнение)

c) прямой порядок слов в предложении

d) изложение от 3-его лица

e) использование устойчивых словосочетаний

f) изложение от имени организации

 

 

Какой это реквизит?

Юрисконсульт

Власов Н.Ю. Власов

06.06.2003

a) подпись

b) виза согласования

c) гриф утверждения

d) резолюция

e) отметка об исполнителе

 

 

Текст документа логически состоит из

a) двух частей

b) трех частей

c) разного количества частей, в зависимости от вида документа

d) двух и более частей

 

 

28. Приведите в соответствие:

1 документы адресованные руководству       А) первое лицо, единственное число  
2 совместные документы       Б) третье лицо, единственное или множественное число  
3 документы коллегиальных органов       В) третье лицо, единственное число  
4 документы, устанавливающие права и обязанности организаций и содержащие оценку фактов или выводы       Г) первое лицо, множественное число  

 

29. Заголовок к тексту может отвечать на вопросы

a) о ком? о чем?

b) кому? чему?

c) кого? чего?

d) кто?что?

e) где?

f) почему?

 

 

30. В состав реквизита "подпись" входят: (расположите в правильном порядке)

a) наименование должности

b) фамилия

c) инициалы

d) личная подпись

 

Использование в служебных документах стандартных словосочетаний дает возможность

a) уменьшать объемы документов

b) оперативно составлять документы

c) облегчить восприятие документов

d) создавать типовые формы документов по стандартным ситуациям

 

 

Для бланков писем обычно используют

a) формат А4 или А5

b) угловое расположение реквизитов

c) бумагу меньшей плотности

d) продольное расположение реквизитов

e) справочные данные об организации

f) ограничительные уголки для грифа утверждения

 

33. Документ в сфере делопроизводства согласно Гост определяется как:

 

a) материальный объект с закрепленной в нем информацией

b) информация, записанная на различных носителях по установленным правилам

c) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

d) e) письменное закрепление устных договоренностей

 

Расположите в порядке расширения объема понятия (к наиболее общему)

a) управленческий документ

b) приказ

c) организационно-распорядительный документ

d) документ

e) официальный документ

 

Практическое внедрение средств автоматизации и их эффективность определяется

a) компьютеризацией

b) степенью упорядоченности документации

c) унификацией документации

d) организационной фукцией документов

e) классификацией документов

 

 

Реквизит документа

a) обязательный элемент оформления официального документа

b) один из составляющих его элементов

c) это опознавательный элемент документа, позволяющий его идентифицировать

d) выступает и как предмет труда управленческого работника и как его результат

e) позволяет сгруппировать документы по какому либо признаку

 

 

Какую функцию осуществляет документ являющийся доказательством в суде?

_______________________________

 

Документирование

a) это отрасль деятельности обеспечивающая организацию работы с официальными документами

b) предписывается законами и актами государственного управления РФ

c) это запись информации на различных носителях по установленным правилам

d) обеспечивает преемственность и возможность оперативной коррекции процессов, событий

e) может осуществляться на искусственных языках

 

 

Какую функцию осуществляет документ который устанавливает или упорядочивает действия участников правовых отношений?

_______________________________

 

40. Доведение правил оформления документов до уровня правовой нормы это:

a) функция органов государственного и муниципального управления

b) ЕСОРД

c) стандартизация

d) табель унифицированных форм документов

e) унификация

 

 

Система документации

a) совокупность форм документов, созданных по единым правилам и требованиям, функционирующих в определенной сфере деятельности.

b) это комплект документов, сгруппированных по какому либо признаку

c) это отрасль деятельности предполагающая группировку, систематизацию и хранение документации.

d) комплекс документов осуществляющих функции управления

e) это совокупность документов взаимосвязанных по признакам прохождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению

 

Приведите в соответствия понятия и их определения

1 документ       А документ, имеющий право на использование в организации созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке
2 официальный документ       Б зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать
3 документ в сфере делопроизводства       В материальный объект, с закрепленной в нем информацией для передачи во времени и пространстве

 

43. Соответствие в классификации документов

 

1 по форме изложения       А) протоколы, акты, договоры  
2 по наименованиям       Б) научно- технические документы, документы по труду    
3 по юридической значимости       В) индивидуальные, трафаретные, типовые  
4 по сфере использования       Г) дубликаты, копии, оригиналы  
5 по способу документирования       Д) электронные, рукописные, машинописные

 

Совокупность форм документов, созданных по единым правилам и требованиям, функционирующих в определенной сфере деятельности это

a) функциональная система документации

b) комплект документов

c) табель унифицированных форм документов

d) унифицированная система документации

e) система документации

f) отраслевая система документации

 

Табель унифицированных форм документов составляется

a) отдельными министерствами и ведомствами

b) для общегосударственных унифицированных систем документации

c) на основе стандартизации

d) для сокращения количества используемых форм документов

e) для документации по труду

 

Делопроизводство – это отрасль деятельности, обеспечивающая

a) юридическую силу документа

b) организацию работы с официальными документами

c) унификацию официальных документов

d) письменное закрепление устных договоренностей.

e) документирование

 

Управленческие документы это

a) документы, несущие только функцию управления

b) официальные документы, используемые в деятельности организации

c) особая категория организационно-распорядительных документов

d) особая категория официальных документов

e) документы по общим и административным вопросам

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...