Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Музыкально-игровое творчество: «Зонтики» (муз. и сл. М. Ногиновой).




Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд».

– Ребята, что такое рассказ? (Ответы детей.) Рассказ сочиняет писатель. У рассказа обязательно есть автор. Сказки придумывает народ. В рассказе говорится о реальных событиях, о том, что может быть в жизни на самом деле. А в сказках рассказывается о вымышленных событиях. В сказке много фантазии, вымысла.

– Как вы думаете, то произведение, которое я прочитала, – рассказ или сказка? (Ответы детей.) Почему?

– Назовите имена детей, кто катается на санках. У кого нет санок? Как у папы получился поезд из санок? Кто был машинистом? Что он кричал? Кто был кондуктором? Что кричал кондуктор? Кем был папа? Что он кричал?

– Мы  будем пересказывать рассказ, который называется «Поезд». Я буду начинать предложение, а вы все вместе его заканчивать. Везде... (снег). У Маши... (санки). У Миши... (санки) и т. д.

– Кто сможет пересказать рассказ самостоятельно? (Выслушиваются 2–3 пересказа.)

Игра «Кому что нужно для работы».

– Перед вами карточки с изображением людей разных профессий, а также карточки с изображением предметов, которые нужны им для работы. Посмотрите внимательно: карточки с изображением людей лежат одна под другой, карточки с изображением орудий труда – в стороне, в беспорядке. Вы по очереди будете брать маленькие карточки, называть, что изображено на картинке и кому нужен этот предмет. Например: «Это половник. Он нужен повару».

Рефлексия.

– Чему мы научили Волка из мультфильма «Ну, погоди!»?

– Волк обещает нам исправиться и выполнять не только правила дорожного движения, но и пожарной безопасности.

Занятие 2
СОСТАВЛЕНИЕ УЗОРА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР.
СЛОН ИЗ СПИЧЕЧНЫХ КОРОБКОВ

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить составлять узор из геометрических фигур; определять, из каких фигур составлено изображение; развивать внимание, логическое мышление; продолжать формировать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, величине.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время проведения подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовление слона из спичечных коробков.

Материалы и оборудование: набор геометрических фигур; спичечные коробки, клей, цветная бумага, ножницы.

Содержание
организованной деятельности детей

Введение игрового момента.

Послушайте стихотворение Агнии Барто «Слон».

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок!

Сонный мишка лег в кровать!

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон!

– Давайте поиграем со слоненком, научим его считать.

Составление узора из геометрических фигур.

– Рассмотрите рисунок. Из каких геометрических фигур составлены цыплята? Каких фигур больше? Выберите любые фигуры и составьте из них узор.

Игра «Курочка и цыплята».

Цель: формирование навыка счета.

Оборудование: маска (шапочка) курочки из бумаги.

Ход игры. Воспитатель вызывает к столу девочку, надевает на нее маску (шапочку) курочки, остальные дети – цыплята.

Воспитатель читает стихи.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Курочка.        Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко,

            Не ходите далеко.

                               Т. Волгина

«Курочка» хлопает по столу, «цыплята» считают и показывают карточку с цифрой, которая соответствует числу хлопков.

Задание: разложите фигуры по группам:

а) по цвету;

б) по форме;

в) по величине.

Игра «Собери бусы».

– Сравните все бусы. Чем они отличаются? В какой последовательности надо надевать бусы на ниточку?

– Продолжите цепочку фигур.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...