Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Начало учебного года - 1 сентября 2014 года.




Продолжительность учебного года:

в 1 –х классах 33 недели;

во 2-11 классах – 34 недели.

Продолжительность учебной недели для 1-4х классах – 5 дней;

Итоговые семестры для 2-9 классов – II, IV, VI

Продолжительность каникул между семестрами – 1 неделя:

№ учебного модуля № триместра Период обучения Период каникул
I I 01 сентября – 05 октября 2014г. 06 октября – 12 октября 2014г.
II 13 октября – 16 ноября 2014г. 17 ноября – 23 ноября 2014г.
III II 24 ноября – 31 декабря 2014г.   01 января 2015г. – 11 января 2015г.
IV 12 января – 22 февраля 2015г. 23 февраля – 01 марта 2015г.
V III 02 марта – 12 апреля 2015г. 13 апреля – 19 апреля 2015г.
VI 20 апреля – 31 мая 2015г. 01 июня – 31 августа 2015г.

 

Начало занятий в I смене – 8.15, во II смене – 12.45

В I смене – 1-е, 3а, 3в, 4б, 5-е, 8-11-е классы - 14 классов (348 чел.)

Во II смене –2-е, 3б, 4а, 4в, 6-7-е классы - 11 классов (270 чел.)

Занятия кружков, секций, факультативов, дополнительные занятия для учащихся II смены с 9.00-12.30, для учащихся I смены с 14.00-19.00

Окончание учебного года:

В 1, 9, 11 классах – 25 мая 2015 года,

Во 2-8, 10 классах - 31 мая 2015 года.

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы

Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, является создание и поддержание комфортной развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Созданные в образовательной организации, реализующей основную образовательную программу начального общего образования, условия:

– соответствуют требованиям ФГОС НОО;

– гарантируют сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;

– обеспечивают реализацию основной образовательной про­
граммы организации, осуществляющей образовательную деятельность и достижение планируемых результатов её освоения;

– учитывают особенности организации, осуществляющей образовательную деятельность, ее организационную структуру, запросы участников образовательных отношений;

– представляют возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума.

Раздел основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, характеризующий систему условий, содержит:

– описание кадровых, психолого­педагогических, финансовых, материально­технических, информационно­методических условий и ресурсов;

– обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы начального общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность;

– механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

– сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

– контроль за состоянием системы условий.

Описание системы условий реализации основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, базируются на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитико­обобщающей и прогностической работы, включающей:

– анализ имеющихся в образовательной организации условий и ресурсов реализации основной образовательной программы начального общего образования;

– установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процесса;

– выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС НОО;

– разработку с привлечением всех участников образовательных отношений и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий;

– разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий;

– разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).

 

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы

Качество образования, введение ФГОС нового поколения, напрямую зависит от профессионального мастерства педагогов. В связи с чем, администрацией школы была разработана система повышения квалификации учителей, основанная на принципе непрерывного образования через различные формы открытых мероприятий разного уровня, выпуски методических пособий, сборников, курсы повышения квалификации, такие как: дистанционные курсы; курсы при ВГАПКРО по введению ФГОС НОО;стажировки; курсы тьюторов в дополнительном профессиональном образовании;участие в очных и заочных предметных олимпиадах, конкурсах, всероссийских Педагогических конференциях.

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

МОУ СОШ № 10 на 01.09.2014 г.

Специальность Всего учителей Образование В том числе, с педагогическим стажем
до 5 лет 5-10 10-20 20 и более
Английский язык   Выс.-3   Выс.-1 Выс.-1 Выс.-1
Немецкий язык   Выс.-1     Выс.-1  
Начальные классы   Выс.-12 Ср. спец. – 1   Выс.-2     Выс.-4   Выс.-5 Ср. спец. –1
Физ. культура   Выс.-3 Выс.-1   Выс.-1 Выс.-1
Музыка   Выс.-1     Выс.-1  

 

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров

на 01.09.2014 г.

Категория работников Общее количество работников Педагогический стаж
До 5 лет 5 - 10 10 - 20 20 и более
Высшая категория   -      
1 категория   -      
2 категория   - -    
Почетные звания   - -    

Количество педагогических работников, имеющих: почетные звания - 5, отраслевые награды – 5.

Анализ статистических данных по кадровому потенциалу позволяет сделать вывод о работоспособности педагогическому коллектива, о его способности решать поставленные задачи.

Под руководством опытных наставников с высшей квалификационной категорией в школе работают три молодых педагога: Тихонов Я.О., Соловьева Д.В., Кириллова Ю.В.

Два педагога Будаева С.Н. и Крохина Н.А. являются руководителями методических объединений педагогов Центрального района.

Семь педагогических работников школы принимают участие в муниципальных мероприятиях в качестве членов жюри, экспертов, судей.

В мае 2014 года педагоги школы: Цветкова Валентина Николаевна, учитель начальных классов; Хачмизова Ирина Юсуфовна, учитель географии и Денисенко Марина Анатольевна, учитель математики обобщили эффективный педагогический опыт на Всероссийском педагогическом практикуме в городе-курорте Анапа, выступив по теме «Развитие познавательной активности на уроках».

С целью повышения педагогического мастерства в прошедшем учебном году 23 педагога школы прошли курсы повышения квалификации:

Важная роль в профессиональном росте учителя принадлежит методическим кафедрам.

На базе школы работали следующие методические кафедры:

· методическая кафедра учителей начальных классов (рук. Понтус И.С.);

· методическая кафедра учителей гуманитарного цикла (рук. Семенихина И.Г.);

· методическая кафедра учителей естественнонаучного цикла (рук. Хачмизова И.Ю.);

· методическая кафедра учителей технологии и искусств (рук. Милевский М.М.).

Все школьные методические кафедры имели планы работы, в которых уделялось внимание теоретическим вопросам содержания учебных курсов и методики их преподавания, изучению уровня знаний, умений, навыков учащихся. Важным направлениям в работе всех кафедр развитие интереса к предмету, к учебе, знаниям.

Руководители школьных методических кафедр работали в тесном контакте с руководителями районных методических объединений, благодаря этому школа принимала участие в районных, городских, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Научно-методическая и творческая активность педагогического коллектива подтверждается количеством - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства разного уровня:

- районного: 1 место -3, 2 место -3, 3 место -1;

- областного: 1 место -1, 2 место -2, 3 место -1, участие-1;

- всероссийского: 1 место -1, 2 место -1.

Название конкурса, уровень Ф.И.О., педагога Место
  III Всероссийский конкурс методических разработок «Нескучные уроки», Всероссийский Крохина Н.А., педагог-библиотекарь, Добринькова И.С., учитель начальных классов  
  III Всероссийский конкурс методических разработок «Нескучные уроки», Всероссийский Черноскутова А.А., учитель начальных классов  

Количество публикаций педагогов МОУ за 2013/2014 учебный год составило 4 статьи:

Ф.И.О. педагога Тема статьи
  Будаева С.Н., социальный педагог «Воспитание толерантности в образовательном учреждении»
  Бутакова В.А., учитель физической культуры «Характеристика игровой деятельности волейболистов и особенности проявления быстроты в волейболе»
  Денисенко М.А., Хачмизова И.Ю. «Развитие познавательного интереса»
  Прокопова Е.Н., учитель начальных классов «Классный руководитель в современной школе»

Все работающие в школе учителя, кроме молодых специалистов, прошли курсовую подготовку, активно участвуют в организации и проведении методических семинаров, мастер- классов, открытых мероприятий и т.д.

Одним из условий готовности образовательной организации к введению ФГОС ООО является создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС ООО. Организация методической работы может планироваться по следующей форме: мероприятия, сроки исполнения, ответственные, подведение итогов, обсуждение результатов (но не ограничиваться этим).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...