Начало учебного года - 1 сентября 2014 года.
Продолжительность учебного года: в 1 –х классах 33 недели; во 2-11 классах – 34 недели. Продолжительность учебной недели для 1-4х классах – 5 дней; Итоговые семестры для 2-9 классов – II, IV, VI Продолжительность каникул между семестрами – 1 неделя:
Начало занятий в I смене – 8.15, во II смене – 12.45 В I смене – 1-е, 3а, 3в, 4б, 5-е, 8-11-е классы - 14 классов (348 чел.) Во II смене –2-е, 3б, 4а, 4в, 6-7-е классы - 11 классов (270 чел.) Занятия кружков, секций, факультативов, дополнительные занятия для учащихся II смены с 9.00-12.30, для учащихся I смены с 14.00-19.00 Окончание учебного года: В 1, 9, 11 классах – 25 мая 2015 года, Во 2-8, 10 классах - 31 мая 2015 года. 3.3. Система условий реализации основной образовательной программы Интегративным результатом выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, является создание и поддержание комфортной развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся. Созданные в образовательной организации, реализующей основную образовательную программу начального общего образования, условия:
– соответствуют требованиям ФГОС НОО; – гарантируют сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся; – обеспечивают реализацию основной образовательной про – учитывают особенности организации, осуществляющей образовательную деятельность, ее организационную структуру, запросы участников образовательных отношений; – представляют возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума. Раздел основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, характеризующий систему условий, содержит: – описание кадровых, психологопедагогических, финансовых, материальнотехнических, информационнометодических условий и ресурсов; – обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы начального общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; – механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; – сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; – контроль за состоянием системы условий. Описание системы условий реализации основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, базируются на результатах проведённой в ходе разработки программы комплексной аналитикообобщающей и прогностической работы, включающей: – анализ имеющихся в образовательной организации условий и ресурсов реализации основной образовательной программы начального общего образования; – установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, сформированным с учётом потребностей всех участников образовательного процесса;
– выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС НОО; – разработку с привлечением всех участников образовательных отношений и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; – разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; – разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты).
3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы Качество образования, введение ФГОС нового поколения, напрямую зависит от профессионального мастерства педагогов. В связи с чем, администрацией школы была разработана система повышения квалификации учителей, основанная на принципе непрерывного образования через различные формы открытых мероприятий разного уровня, выпуски методических пособий, сборников, курсы повышения квалификации, такие как: дистанционные курсы; курсы при ВГАПКРО по введению ФГОС НОО;стажировки; курсы тьюторов в дополнительном профессиональном образовании;участие в очных и заочных предметных олимпиадах, конкурсах, всероссийских Педагогических конференциях. Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров МОУ СОШ № 10 на 01.09.2014 г.
Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров на 01.09.2014 г.
Количество педагогических работников, имеющих: почетные звания - 5, отраслевые награды – 5.
Анализ статистических данных по кадровому потенциалу позволяет сделать вывод о работоспособности педагогическому коллектива, о его способности решать поставленные задачи. Под руководством опытных наставников с высшей квалификационной категорией в школе работают три молодых педагога: Тихонов Я.О., Соловьева Д.В., Кириллова Ю.В. Два педагога Будаева С.Н. и Крохина Н.А. являются руководителями методических объединений педагогов Центрального района. Семь педагогических работников школы принимают участие в муниципальных мероприятиях в качестве членов жюри, экспертов, судей. В мае 2014 года педагоги школы: Цветкова Валентина Николаевна, учитель начальных классов; Хачмизова Ирина Юсуфовна, учитель географии и Денисенко Марина Анатольевна, учитель математики обобщили эффективный педагогический опыт на Всероссийском педагогическом практикуме в городе-курорте Анапа, выступив по теме «Развитие познавательной активности на уроках». С целью повышения педагогического мастерства в прошедшем учебном году 23 педагога школы прошли курсы повышения квалификации: Важная роль в профессиональном росте учителя принадлежит методическим кафедрам. На базе школы работали следующие методические кафедры: · методическая кафедра учителей начальных классов (рук. Понтус И.С.); · методическая кафедра учителей гуманитарного цикла (рук. Семенихина И.Г.); · методическая кафедра учителей естественнонаучного цикла (рук. Хачмизова И.Ю.); · методическая кафедра учителей технологии и искусств (рук. Милевский М.М.). Все школьные методические кафедры имели планы работы, в которых уделялось внимание теоретическим вопросам содержания учебных курсов и методики их преподавания, изучению уровня знаний, умений, навыков учащихся. Важным направлениям в работе всех кафедр развитие интереса к предмету, к учебе, знаниям. Руководители школьных методических кафедр работали в тесном контакте с руководителями районных методических объединений, благодаря этому школа принимала участие в районных, городских, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Научно-методическая и творческая активность педагогического коллектива подтверждается количеством - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства разного уровня: - районного: 1 место -3, 2 место -3, 3 место -1; - областного: 1 место -1, 2 место -2, 3 место -1, участие-1; - всероссийского: 1 место -1, 2 место -1.
Количество публикаций педагогов МОУ за 2013/2014 учебный год составило 4 статьи:
Все работающие в школе учителя, кроме молодых специалистов, прошли курсовую подготовку, активно участвуют в организации и проведении методических семинаров, мастер- классов, открытых мероприятий и т.д. Одним из условий готовности образовательной организации к введению ФГОС ООО является создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение деятельности педагогов на всех этапах реализации требований ФГОС ООО. Организация методической работы может планироваться по следующей форме: мероприятия, сроки исполнения, ответственные, подведение итогов, обсуждение результатов (но не ограничиваться этим).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|