Образец написания сестринской истории болезни стационарного терапевтического больного
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Введение
Период практики: с 20 апреля 2017 года по 17 мая 2017 года. База практики: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения Старорусская центральная районная больница.
Цель практики: закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам деятельности.
Задачи практики: - уметь проводить обследование пациента, осуществлять сестринскую диагностику и уход за пациентом, владеть зависимыми, независимыми и взаимозависимыми сестринскими вмешательствами. - уметь заполнять сестринские истории болезни. - уметь общаться с пациентами и их родственниками, коллегами по работе и другими членами медицинских бригад.
I Выполнение обязанностей медицинской сестры в терапевтическом отделении Работа в терапевтическом отделении в период производственной практики (преддипломной) включала в себя ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ II Выполнение обязанностей медицинской сестры в хирургическом отделении Работа в хирургическом отделении в период производственной практики (преддипломной)
включала в себя _________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
III Выполнение обязанностей медицинской сестры в педиатрическом отделении Работа в педиатрическом отделении в период производственной практики (преддипломной) включала в себя ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
IV Сестринская история болезни пациента (указать отделение)
Образец написания сестринской истории болезни стационарного терапевтического больного Дата и время поступления_______________________________
Дата и время выписки__________________________________
Отделение __________________палата____________________
Приведен в отделение__________________________________
Проведено____________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
Группа крови _______Резус-принадлежность_____________
Побочное действие лекарств_______________________________________________________ __________________________________________________________________ (название препарата, характер побочного действия) 1. Фамилия, Имя, Отчество ______________________________________________________________
2. Пол_________________
3. Возраст_________________________ (полных лет, для детей: до 1 года-месяца, до 1 мес.-дней)
4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) __________________________________________________________________ (вписать адрес, указав для приезжих – область, район, нас. пункт, адрес родственников и номер телефона)
5. Место работы, профессия или должность____________________________ (для учащихся - место учебы; для детей – название __________________________________________________________________ детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группа инвалидности)
6.Кем направлен больной _______________________________________________________________
7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через ______________________________________________________________ часов после начала заболевания, получения травмы: госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Врачебный диагноз________________________________________________
9. Сестринский диагноз ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Причина обращения: - Мнение больного о своем состоянии__________________________________________________ - Ожидаемый результат___________________________________________________ 2. Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, медперсонал, др. источники _____________________________________________________________ Возможность пациента обращаться: да нет Речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена Зрение: нормальное, отсутствует, снижено Слух: нормальный, отсутствует, снижено 3. Жалобы пациента: в настоящий момент _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. История болезни: 12. когда началась 13. как началась 14. как протекала 15. проводимые исследования 16. лечение, его эффективность 5. История жизни: 17. условия, в которых рос, развивался (бытовые условия) ________________________________________________________ 18. условия труда, профвредности, окружающая среда ________________
19. перенесенные заболевания, операции_____________________________ 20. гинекологический анамнез (начало менструации _______, периодичность ______, болезненность, обильность___________, длительность__________, последняя менструация__________, беременность___________, аборты___________) 21. аллергологический анамнез: непереносимость пищи ________________________________________ непереносимость лекарств ____________________________________ непереносимость бытовой химии _______________________________ 22. особенности питания (что предпочитает) _________________________ 23. курит ли больной (со скольки лет, сколько в день _________________) 24. отношению к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно 25. образ жизни (культура, верование, развлечения, отдых, моральные ценности) ____________________________________________________ 26. наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний: диабет, высокое давление, заболевание сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания почек и др. ________________________________________________________ ___________________________________________________________ 6. Объективное исследование (нужное подчеркнуть): 1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует 2. Поведение: адекватное, неадекватное 3. Настроение: спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, прочее _________________________________________________________ 4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное 5. Рост 6. Вес 7. Температура 8. Состояние кожи и слизистых: тургор, влажность цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) дефекты (пролежни) 9. Состояние зева: отечность да нет гиперемия да нет наличие налетов да нет цвет 10. Отечность мягких тканей да нет до середины шеи до ключицы ниже ключицы 11. Состояние лимфоузлов: болезненные да нет спаяны с подлежащими тканями да нет изменена кожа над лимфоузлами да нет - Костно-мышечная система: деформация скелета (да, нет) деформация суставов (да, нет) атрофия мышц (да, нет) мышечная сила _____ кожа в области суставов (гиперемирована) да нет - Дыхательная система: изменение голоса (да, нет) ЧДД ______ дыхание глубокое
дыхание ритмичное характер одышки (экспираторная, инспираторная, смешанная экскурсия) экскурсия грудной клетки 27. симметричность 28. кашель (да, нет) 29. мокрота (гнойная, геморрагическая, серозная) 30. запах (специфический) (да, нет) аускультация легких: 31. дыхание: везикулярное, жесткое 32. шум трения плевры да нет 33. крепитация да нет перкуссия грудной клетки: 34. границы легких смещены _______________________ 35. наличие жидкости да нет ____________________ - Сердечно-сосудистая система: пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность) пульс соответствует Т0 (да, нет) АД на двух руках: левая_________ правая___________ отеки аускультация сердца: тоны: ясные, приглушенные, глухие шумы: наличие, отсутствие аритмия - Желудочно-кишечный тракт: аппетит: нормальный, сниженный, отсутствие глотание: нормальное, затрудненное съемные зубы, протезы (да, нет) язык обложен (да, нет) рвота связана с пищей (да, нет) характер рвотных масс (примеси: кровь, слизь, асцит) частота цвет обильные, водянистые, скудные (нужное подчеркнуть) наличие патологических примесей (слизь, гной, кровь) живот: обычной формы увеличен в объеме: метеоризм, асцит ассиметричен (да, нет) болезненность при пальпации: в эпигастральной области, по всему животу, вокруг пупка, в подвздошной области, слева, справа напряженность мышц - Мочевыделительная система: мочеиспускание: нормальное, затруднено, болезненное частое, нарушено, анурия, преобладание дневного над ночным ___________________________________________ цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, «мясных помоев», пива) суточный диурез ______________ прозрачность - Эндокринная система: характер оволосенения: мужской, женский распределение подкожно-жировой клетчатки: мужской, женский видимое увеличение щитовидной железы (да, нет) признаки акромегалии (да, нет) глазной симптом ______________________ экзофтальм ___________________________ - Нервная система: сон: нормальный, бессонница, беспокойный тремор (да, нет) нарушение походки (да, нет) парезы, параличи (да, нет) возбужден, заторможен (нужное подчеркнуть) - Социологическое обследование: одинокий, семейный: количество детей _______ - Половая (репродуктивная система) половые органы (наружный осмотр) молочные железы: деформация асимметрия (да, нет) деформация (да, нет) выделение из соска (да, нет) ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|