Оценка принимаемого лекарства
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ф.И.О.____________________________________________________________ Диагноз: врача______________________________________________________________ М/с_______________________________________________________________
ПЛАН РАБОТЫ МЕДСЕСТРЫ Число___________ месяц ____________ год __________ - Потребности организма, удовлетворение которых нарушено: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Проблемы пациента (сестринский диагноз): - настоящие __________________________________________________________ __________________________________________________________________ - приоритетные _______________________________________________________ __________________________________________________________________ - потенциальные ______________________________________________________ __________________________________________________________________ III. Краткосрочная цель: _______________________________________________ ____________________________________________________________________ Долгосрочная цель: ___________________________________________________ __________________________________________________________________ IV. План сестринских вмешательств с мотивацией
Образец написания сестринской истории болезни стационарного больного педиатрического отделения Дата и время поступления____________________________________________ Дата и время выписки_________________________________________________ Отделение _______________________________ палата №___________________ Переведен в отделение _______________________________________________ Проведено койко-дней ________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Группа крови________________________ Резус – принадлежность_________ Побочное действие лекарств (непереносимость) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ название препарата, характер побочного действия __________________________________________________________________
1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________ 2. Пол________ 3. Возраст_________________ полных лет, для детей: до 1 года–месяцев, до 1 месяца–дней 4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) __________________________________________________________________
вписать адрес, указав для приезжих область __________________________________________________________________ район, нас. пункт, адрес родственников и № телефона 5. Место работы, профессия или должность __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группа инвалидности, и. о. в. да, нет (подчеркнуть) 6. Кем направлен больной _____________________________________________ название лечебного учреждения 7. Доставлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через ____________ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть) 8. Врачебный диагноз ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Сестринский диагноз ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вес Рост Анамнез жизни ребенка
1. Ф.И., возраст ребенка ______________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Родители /Ф.И.О., возраст /_________________________________________ __________________________________________________________________
3. Беременность, ее течение ____________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Течение родов, после родов период ___________________________________ __________________________________________________________________ 5. Ребенок: доношенный, недоношенный (подчеркнуть) 45. при рождении: вес___________ рост__________ 46. приложен к груди: сразу; через______________ часов, на_______________ сутки 47. пуповина отпала на_________________ сутки 48. срок пребывания в роддоме_______________ дней 49. перенесенные заболевания в период новорожденности________________________ __________________________________________________________________ 6. Кормление (какое) _________________________________________________ 50. прикорм (с___________ мес.; чем) _______________________________ - переносимость продуктов _____________________________________ __________________________________________________________________ 7. Психомоторное развитие __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Перенесенные заболевания; в каком возрасте __________________________________________________________________ 9. Прививки __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Аллергический анамнез, переносимость лекарственных средств __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Наследственность __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Жилищно-бытовые условия __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13. Вредные привычки __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Анамнез заболевания 14 Источник информации _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 15 Жалобы пациента _______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. История заболевания (начало, течение, исследования, лечение и его эффективность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Объективное исследование
- Сознание _________________________________________________________ - Поведение ________________________________________________________ - Настроение _______________________________________________________ - Положение в постели _______________________________________________ - Рост_____________ вес___________ температура________________ - Кожа, слизистые (тургор, чистота, цвет, дефекты) _______________________ ________________________________________________________________
- Зев, миндалины, л/узлы (отечность, гиперемия, налеты, форма, подвижность, болезненность л/у) _____________________________________________ ________________________________________________________________ - Костно-мышечная система (скелет, суставы, мышцы) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - Дыхательная система: 51. ЧДД 52. характер дыхания 53. одышка 54. грудная клетка 55. кашель: 56. мокрота 57. аускультация - Сердечно-сосудистая система: 58. пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение) 59. АД - Желудочно-кишечный тракт 60. аппетит 61. язык 62. рвота, ее характер 63. стул (вид, частота, цвет, патологич. примеси) 64. живот (форма, симметричность, болезненность, метеоризм) - Мочевыделительная система: 65. мочеиспускание 66. отеки 67. цвет мочи 68. суточный диурез - Эндокринная система: 69. характер оволосения: мужской, женский (подчеркнуть) 70. распределение подкожной жировой клетчатки 71. видимое увеличение щитовидной железы да нет 72. признаки акромегалии да нет - Нервная система 73. сон 74. нарушение походки 75. парезы, параличи 76. возбуждение, заторможенность
ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
ОЦЕНКА ПРИНИМАЕМОГО ЛЕКАРСТВА
Ф.И.О.______________________________________________________________ Диагноз: врача________________________________________________________________ М/с________________________________________________________________
ПЛАН РАБОТЫ МЕДСЕСТРЫ Число___________ месяц ____________ год __________ - Потребности организма, удовлетворение которых нарушено: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Проблемы пациента (сестринский диагноз): - настоящие __________________________________________________________ __________________________________________________________________ - приоритетные _______________________________________________________ __________________________________________________________________ - потенциальные ______________________________________________________ __________________________________________________________________ III. Краткосрочная цель: _______________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________ Долгосрочная цель: ___________________________________________________ __________________________________________________________________ IV. План сестринских вмешательств с мотивацией
Заключение В период производственной практики (преддипломной) в соответствии с рабочей программой практики выполняла обязанности медицинской сестры в терапевтическом, хирургическом, педиатрическом отделениях на базе ГОБУЗ «Центральная районная больница». Выполнение обязанностей медицинской сестры в каждом отделении включало ведение сестринской истории болезни, планирование лабораторных и инструментальных исследований, оценку принимаемого пациентом лекарства и планирование работы медицинской сестры. В ходе практики велась следующая документация: _________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Были проведены манипуляции и вмешательства: ___________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список литературы Основная литература 1. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии: учеб. пособие/Н.В. Барыкина, В.Г. Зарянская. - Изд. 11-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 2. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для сред. проф. образования/Э.А. Арустамов, Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Г.В. Гуськов. - 11-е изд., испр. - М.: Академия, 2012. 3. Дмитриева З.В. Теоретические основы сестринского дела в хирургии: учеб. для сред. мед. учеб. заведений/ З.В. Дмитриева, А.И. Теплова. – СПб.: СпецЛит, 2010. – Доступ из ЭБС «Консультант студента». 4. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учебник для мед. училищ и колледжей/ В.А. Епифанов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – Доступ из ЭБС «Консультант студента». 5. Запруднов А.М. Педиатрия с детскими инфекциями: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования/А.М. Запруднов, К.И. Григорьев. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. –Доступ из ЭБС «Консультант студента». 6. Зарянская В.Г. Основы реаниматологии и анестезиологии для медицинских колледжей: учеб. пособие/В.Г. Зарянская. - Изд. 9-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 7. Ковалев А.И. Хирургия: учеб. для сред. проф. образования/А.И. Ковалев. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. –Доступ из ЭБС «Консультант студента». 8. Козлова Л.В. Основы реаби-литации для медицинских колледжей: учеб. пособие/ Л.В. Козлова, С.А. Козлов, Л.А. Семененко. Изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 9. Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб. пособие/Д.А. Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. - Изд. 7-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. 10. Кулешова Л.И. Основы сестринского дела: курс лекций, сестринские технологии: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений /Л.И. Кулешова, Е.В. Пустоветова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 11. Лычев В.Г. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учеб. пособие для сред. проф. образования/В.Г. Лычев, В.К. Карманов. – М.: Форум: Инфра-М, 2009. 12. Мироненко О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи: теория и практика: учеб. пособие/О.И. Мироненко. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. 13. Мухина С.А. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»: учеб. пособие/С.А. Мухина, И.И. Тарновская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. –Доступ из ЭБС «Консультант студента». 14. Островская И.В. Основы сестринского дела: учебник /И.В. Островская, Н.В. Широкова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – Доступ из ЭБС «Консультант студента». 15. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для сред. проф. образования/Ю.Г. Сапронов. – М.: Академия, 2012. 16. Стецюк В.Г. Сестринское дело в хирургии: учеб. пособие для мед. училищ и колледжей/ В.Г. Стецюк. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. –Доступ из ЭБС «Консультант студента». 17. Сумин С.А. Основы реани-матологии: учеб. для студентов мед. училищ и колледжей/ С.А. Сумин, Т.В. Окунская. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – Доступ из ЭБС «Консультант студента». Дополнительная литература: 1. Абрамова И.М. Комментарии к методическим указаниям по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения. \ Справочник фельдшера и акушера, 2003 №№ 4,5,6. стр 62-87 2. Акимкин В.Г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организации сбора, обеззараживания временного хранения и удаления отходов в лечебно-профилактических учреждениях». Методическое пособие Москва Издательство РАМН 2004 г. 3. Пастернак А.В. Очерки по истории общин сестёр милосердия. – М.: Свято-Дмитриевское училище сестёр милосердия, 2001. 4. Семина Н.А. Ковалева Е.П. Акимкин В.Г., Селькова Е.П., Храпунова И.А. «Профилактика внутрибольничного инфицирования медицинских работников» Практическое руководство Москва Издательство РАМН 2006г. 5. Сестринский процесс: Учеб. пособие: Пер. с англ. ∕Под общ. ред. Проф. Г.М. Перфильевой. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001. 6. Ситуационное обучение в сестринском деле: Учеб. пос. ∕ Под общ. ред. С.И. Двойникова, С.В. Лапик. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2004. 7. Хетагурова А.К. «Проблемы этики и деонтологии в работе медицинской сестры» Приложение к журналу «Сестринское дело» № 1 2008 г. 8. Шпирина А.И., Коноплёва Е.Л., Евстафьева О.Н. Сестринский процесс, универсальные потребности человека в здоровье и болезни ∕Уч. Пособие для преподавателей и студентов. М.; ВУНМЦ 2002. 9. Ярцева Т.Н., Плешкан Р.Н., Собчук Е.К. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: – 4.I. – М.: АНМИ, 2005. Нормативные документы: - Законы, СанПиНы, ГОСТы - Приказы Минздрава - Постановления главного государственного санитарного врача - Письма Минздрава РФ - Письма Роспотребнадзора - Методические указания инструкции и рекомендации, утвержденные Минздравом РФ (СССР) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы – Интернет ресурсы: - http://dezsredstva.ru/ - методические указания к дезинфицирующим средствам, нормативные документы; - http://www.consultant.ru/- нормативные документы; - http://www.recipe.ru/ - нормативные документы; - www.med-pravo.ru – нормативные документы и др.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|