Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка принимаемого лекарства




Ф.И.О.____________________________________________________________

Диагноз: врача______________________________________________________________

М/с_______________________________________________________________

 

Дата назнач. Характеристика препарата        
  Название   Группа препаратов   Фармакологиче-ское действие     Показания     Побочные эффекты     Способ приема     Доза     Особенности введения     Признаки передозировки     Помощь при передозировке        

 


 

ПЛАН РАБОТЫ МЕДСЕСТРЫ

Число___________

месяц ____________

год __________

- Потребности организма, удовлетворение которых нарушено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Проблемы пациента (сестринский диагноз):

- настоящие __________________________________________________________

__________________________________________________________________

- приоритетные _______________________________________________________

__________________________________________________________________

- потенциальные ______________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Краткосрочная цель: _______________________________________________

____________________________________________________________________

Долгосрочная цель: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

IV. План сестринских вмешательств с мотивацией

 

№ п/п Мероприятие Мотивация
1.    
2.    
     

 


Образец написания сестринской истории болезни стационарного больного педиатрического отделения

Дата и время поступления____________________________________________

Дата и время выписки_________________________________________________

Отделение _______________________________ палата №___________________

Переведен в отделение _______________________________________________

Проведено койко-дней ________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови________________________ Резус – принадлежность_________

Побочное действие лекарств (непереносимость) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

название препарата, характер побочного действия

__________________________________________________________________

 

1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________

2. Пол________

3. Возраст_________________ полных лет, для детей: до 1 года–месяцев, до 1 месяца–дней

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) __________________________________________________________________

 

вписать адрес, указав для приезжих область

__________________________________________________________________

район, нас. пункт, адрес родственников и № телефона

5. Место работы, профессия или должность __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группа инвалидности, и. о. в. да, нет (подчеркнуть)

6. Кем направлен больной _____________________________________________

название лечебного учреждения

7. Доставлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через ____________ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Сестринский диагноз ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вес

Рост


Анамнез жизни ребенка

 

1. Ф.И., возраст ребенка ______________________________________________

___________________________________________________________________

2. Родители /Ф.И.О., возраст /_________________________________________

__________________________________________________________________

3. Беременность, ее течение ____________________________________________

__________________________________________________________________

4. Течение родов, после родов период ___________________________________

__________________________________________________________________

5. Ребенок: доношенный, недоношенный (подчеркнуть)

45. при рождении: вес___________ рост__________

46. приложен к груди: сразу; через______________ часов, на_______________ сутки

47. пуповина отпала на_________________ сутки

48. срок пребывания в роддоме_______________ дней

49. перенесенные заболевания в период новорожденности________________________

__________________________________________________________________

6. Кормление (какое) _________________________________________________

50. прикорм (с___________ мес.; чем) _______________________________

- переносимость продуктов _____________________________________

__________________________________________________________________

7. Психомоторное развитие __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Перенесенные заболевания; в каком возрасте __________________________________________________________________

9. Прививки __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Аллергический анамнез, переносимость лекарственных средств __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Наследственность __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. Жилищно-бытовые условия __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

13. Вредные привычки __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Анамнез заболевания

14 Источник информации _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

15 Жалобы пациента _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. История заболевания (начало, течение, исследования, лечение и его эффективность)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Объективное исследование

 

- Сознание _________________________________________________________

- Поведение ________________________________________________________

- Настроение _______________________________________________________

- Положение в постели _______________________________________________

- Рост_____________ вес___________ температура________________

- Кожа, слизистые (тургор, чистота, цвет, дефекты) _______________________

________________________________________________________________

- Зев, миндалины, л/узлы (отечность, гиперемия, налеты, форма, подвижность, болезненность л/у) _____________________________________________

________________________________________________________________

- Костно-мышечная система (скелет, суставы, мышцы) ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

- Дыхательная система:

51. ЧДД

52. характер дыхания

53. одышка

54. грудная клетка

55. кашель:

56. мокрота

57. аускультация

- Сердечно-сосудистая система:

58. пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение)

59. АД

- Желудочно-кишечный тракт

60. аппетит

61. язык

62. рвота, ее характер

63. стул (вид, частота, цвет, патологич. примеси)

64. живот (форма, симметричность, болезненность, метеоризм)

- Мочевыделительная система:

65. мочеиспускание

66. отеки

67. цвет мочи

68. суточный диурез

- Эндокринная система:

69. характер оволосения: мужской, женский (подчеркнуть)

70. распределение подкожной жировой клетчатки

71. видимое увеличение щитовидной железы да нет

72. признаки акромегалии да нет

- Нервная система

73. сон

74. нарушение походки

75. парезы, параличи

76. возбуждение, заторможенность

 

 


ПЛАН ЛАБОРАТОРНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

 

Дата № п/п Число проведения обследований Перечень лабораторных обследований Результаты (основ. данные) Оценка  
    Клинический минимум: -общий анализ крови    
         
         
    - общий анализ мочи    
         
         
    - копрограмма    
         
         
    - кал на я/г и др.    
         
         
    Материал больного на бакпосев: - кал    
         
         
    - моча    
         
         
    - кровь    
         
         
    - мазок на________    
         
         
    Кровь на серологичес- кое исследование: - кровь на ВИЧ    
         
         
    - и др.    
         
         
         
         

ОЦЕНКА ПРИНИМАЕМОГО ЛЕКАРСТВА

 

Ф.И.О.______________________________________________________________

Диагноз: врача________________________________________________________________

М/с________________________________________________________________

Дата назнач. Характеристика препарата        
  Название   Группа препаратов   Фармакологиче-ское действие     Показания     Побочные эффекты     Способ приема     Доза     Особенности введения     Признаки передозировки     Помощь при передозировке        

ПЛАН РАБОТЫ МЕДСЕСТРЫ

Число___________

месяц ____________

год __________

- Потребности организма, удовлетворение которых нарушено:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Проблемы пациента (сестринский диагноз):

- настоящие __________________________________________________________

__________________________________________________________________

- приоритетные _______________________________________________________

__________________________________________________________________

- потенциальные ______________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Краткосрочная цель: _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Долгосрочная цель: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

IV. План сестринских вмешательств с мотивацией

№ п/п Мероприятие Мотивация
1.    
2.    
     

 

Заключение

В период производственной практики (преддипломной) в соответствии с рабочей программой практики выполняла обязанности медицинской сестры в терапевтическом, хирургическом, педиатрическом отделениях на базе ГОБУЗ «Центральная районная больница».

Выполнение обязанностей медицинской сестры в каждом отделении включало ведение сестринской истории болезни, планирование лабораторных и инструментальных исследований, оценку принимаемого пациентом лекарства и планирование работы медицинской сестры.

В ходе практики велась следующая документация: _________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Были проведены манипуляции и вмешательства: ___________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы

Основная литература

1. Барыкина Н.В. Сестринское дело в хирургии: учеб. пособие/Н.В. Барыкина, В.Г. Зарянская. - Изд. 11-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

2. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для сред. проф. образования/Э.А. Арустамов, Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Г.В. Гуськов. - 11-е изд., испр. - М.: Академия, 2012.

3. Дмитриева З.В. Теоретические основы сестринского дела в хирургии: учеб. для сред. мед. учеб. заведений/ З.В. Дмитриева, А.И. Теплова. – СПб.: СпецЛит, 2010. – Доступ из ЭБС «Консультант студента».

4. Епифанов В.А. Лечебная физическая культура и массаж: учебник для мед. училищ и колледжей/ В.А. Епифанов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – Доступ из ЭБС «Консультант студента».

5. Запруднов А.М. Педиатрия с детскими инфекциями: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования/А.М. Запруднов, К.И. Григорьев. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. –Доступ из ЭБС «Консультант студента».

6. Зарянская В.Г. Основы реаниматологии и анестезиологии для медицинских колледжей: учеб. пособие/В.Г. Зарянская. - Изд. 9-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

7. Ковалев А.И. Хирургия: учеб. для сред. проф. образования/А.И. Ковалев. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. –Доступ из ЭБС «Консультант студента».

8. Козлова Л.В. Основы реаби-литации для медицинских колледжей: учеб. пособие/ Л.В. Козлова, С.А. Козлов, Л.А. Семененко. Изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

9. Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб. пособие/Д.А. Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. - Изд. 7-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.

10. Кулешова Л.И. Основы сестринского дела: курс лекций, сестринские технологии: учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений /Л.И. Кулешова, Е.В. Пустоветова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

11. Лычев В.Г. Сестринское дело в терапии. С курсом первичной медицинской помощи: учеб. пособие для сред. проф. образования/В.Г. Лычев, В.К. Карманов. – М.: Форум: Инфра-М, 2009.

12. Мироненко О.И. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи: теория и практика: учеб. пособие/О.И. Мироненко. - Ростов н/Д: Феникс, 2010.

13. Мухина С.А. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»: учеб. пособие/С.А. Мухина, И.И. Тарновская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. –Доступ из ЭБС «Консультант студента».

14. Островская И.В. Основы сестринского дела: учебник /И.В. Островская, Н.В. Широкова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – Доступ из ЭБС «Консультант студента».

15. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности: учеб. для сред. проф. образования/Ю.Г. Сапронов. – М.: Академия, 2012.

16. Стецюк В.Г. Сестринское дело в хирургии: учеб. пособие для мед. училищ и колледжей/ В.Г. Стецюк. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. –Доступ из ЭБС «Консультант студента».

17. Сумин С.А. Основы реани-матологии: учеб. для студентов мед. училищ и колледжей/ С.А. Сумин, Т.В. Окунская. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – Доступ из ЭБС «Консультант студента».

Дополнительная литература:

1. Абрамова И.М. Комментарии к методическим указаниям по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения. \ Справочник фельдшера и акушера, 2003 №№ 4,5,6. стр 62-87

2. Акимкин В.Г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организации сбора, обеззараживания временного хранения и удаления отходов в лечебно-профилактических учреждениях». Методическое пособие Москва Издательство РАМН 2004 г.

3. Пастернак А.В. Очерки по истории общин сестёр милосердия. – М.: Свято-Дмитриевское училище сестёр милосердия, 2001.

4. Семина Н.А. Ковалева Е.П. Акимкин В.Г., Селькова Е.П., Храпунова И.А. «Профилактика внутрибольничного инфицирования медицинских работников» Практическое руководство Москва Издательство РАМН 2006г.

5. Сестринский процесс: Учеб. пособие: Пер. с англ. ∕Под общ. ред. Проф. Г.М. Перфильевой. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001.

6. Ситуационное обучение в сестринском деле: Учеб. пос. ∕ Под общ. ред. С.И. Двойникова, С.В. Лапик. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2004.

7. Хетагурова А.К. «Проблемы этики и деонтологии в работе медицинской сестры» Приложение к журналу «Сестринское дело» № 1 2008 г.

8. Шпирина А.И., Коноплёва Е.Л., Евстафьева О.Н. Сестринский процесс, универсальные потребности человека в здоровье и болезни ∕Уч. Пособие для преподавателей и студентов. М.; ВУНМЦ 2002.

9. Ярцева Т.Н., Плешкан Р.Н., Собчук Е.К. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи: – 4.I. – М.: АНМИ, 2005.

Нормативные документы:

- Законы, СанПиНы, ГОСТы

- Приказы Минздрава

- Постановления главного государственного санитарного врача

- Письма Минздрава РФ

- Письма Роспотребнадзора

- Методические указания инструкции и рекомендации, утвержденные Минздравом РФ (СССР)

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы – Интернет ресурсы:

- http://dezsredstva.ru/ - методические указания к дезинфицирующим средствам, нормативные документы;

- http://www.consultant.ru/- нормативные документы;

- http://www.recipe.ru/ - нормативные документы;

- www.med-pravo.ru – нормативные документы и др.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...