Тестовые задания для контроля знаний.
1. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности доставлять груз непосредственно к складу потребителя: а) воздушный; б) железнодорожный; в) водный; г) автомобильный.
2. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности надежно соблюдать график доставки: а) воздушный; б) автомобильный; в) водный; г) железнодорожный.
3. Последовательность этапов выбора перевозчика: а) ранжирование критериев выбора перевозчика; б) принятие решения о выборе перевозчика; в) вычисление рейтинга перевозчика по каждому критерию; г) оценка возможных перевозчиков в разрезе намеченных критериев; д) определение критериев выбора перевозчика; е) оценка суммарного рейтинга.
4. Относительно низкая производительность является недостатком... транспорта. а) железнодорожного; б) авиационного; в) автомобильного; г) водного.
5. В случае если при транспортировке грузов применяется маршрут, то коэффициент использования пробега не превышает 0,5: а) маятниковый, с обратным не полностью груженным пробегом; б) маятниковый, с обратным груженным пробегом; в) кольцевой развозочный; г) маятниковый, с обратным холостым пробегом; д) кольцевой сборный.
6. Формула для расчета коэффициента динамического использования грузоподъемности автомобильного транспорта имеет вид: а) ; б) ; в) ; г) .
7. Формула для расчета коэффициента статического использования грузоподъемности автомобильного транспорта имеет вид: а) ; б) ; в) ; г) .
8.
На рисунке представлена зависимость себестоимости перевозок автомобильным транспортом от: а) среднего расстояния перевозок; б) средней технической скорости движения автомобиля;
в) времени простоя под погрузкой и разгрузкой; г) коэффициента использования грузоподъемности; д) коэффициента использования пробега.
9. Пробег автомобиля с грузом составил 50 км, общий пробег автомобиля составил 100 км. Коэффициент использования пробега составит а) 0,5; б) 1; в) 1,5; г) 2.
10. Маятниковый рейс — это время и расстояние, которое автомобиль проходит, двигаясь: а) от автохозяйства к грузоотправителю; б) между двумя пунктами, туда с грузом, обратно — порожним или с возвратной тарой; в) по замкнутому контуру, соединяющему грузоотправителя и нескольких грузополучателей.
11. Кольцевой рейс — это время и расстояние, которое автомобиль проходит, двигаясь: а) от автохозяйства к грузоотправителю; б) между двумя пунктами, туда с грузом, обратно — порожним или с возвратной тарой; в) по замкнутому контуру, соединяющему грузоотправителя и нескольких грузополучателей.
12. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности перевозить разные грузы: а) воздушный; б) водный; в) автомобильный; г) железнодорожный.
13. Расположите виды транспорта в порядке убывания способности быстро доставлять грузы: а) железнодорожный; б) воздушный; в) водный; г) автомобильный.
14. Расположите виды транспорта в порядке убывания стоимости перевозки: а) воздушный; б) водный; в) железнодорожный; г) автомобильный.
15. Из Австралии в Москву вначале морским транспортом, а затем железнодорожным необходимо доставить груз стоимостью 2000 долл. за 1 м3. Полные затраты, связанные с доставкой, включают в себя: тариф за перевозку — 120 долл. за 1 м3 перевозимого груза; расходы на содержание запасов в пути (срок доставки 50 дней); расходы на содержание страховых запасов — 50 дней (длительный срок доставки вынуждает грузополучателя создавать страховой запас в днях, равный сроку доставки). Процентная ставка на инвестированный в запасы капитал составляет 1% за 50 дней.
Размер полных затрат по доставке одного кубического метра груза составляет... долл. а) 120; б) 140; в) 150; г) 160; д) 200.
16. Информация о том, что... может быть использована при определении расходов на один тонно-километр: а) на склад, где имеется 540 позиций в номенклатуре, за год поступило 76 500 заявок; б) каждый квадратный метр площади склада дает грузооборот до 20 т в год; в) автомобиль грузоподъемностью 5 т расходует на 100 км 15 л горючего; г) на продовольственном складе может храниться 2 т товаров на 1 м2; д) стоимость доставки 10т груза на расстояние 50 км составляет 180 р.
17. Стоимость доставки 10 т груза на расстояние 50 км составляет 180 р. Расходы в расчете на один тонно-километр составляют... руб. а) 0,09; б) 0,20; в) 0,36; г) 0,42; д) 0,48.
18. Зависимость себестоимости перевозки груза автомобильным транспортом (ось OY, рублей за тонно-километр) от коэффициента использования грузоподъемности (ось ОХ) в общем случае представлена на рисунке: 19. Зависимость себестоимости перевозки груза автомобильным транспортом (ось OY, рублей за тонно-километр) от расстояния перевозки (ось ОХ, км) представлена на рисунке: 20. Зависимость себестоимости перевозки груза автомобильным транспортом (ось OY, рублей за тонно-километр) от коэффициента использования пробега (ось ОХ) в общем случае представлена на рисунке: 21. Недостатком железнодорожного транспорта является: а) низкая производительность; б) ограниченное количество перевозчиков; в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния; г) недостаточная экологическая чистота.
22. Недостатком автомобильного транспорта является: а) низкая производительность; б) ограниченное количество перевозчиков; в) большие капитальные вложения в производственно-техническую базу; г) низкая скорость доставки.
23. Недостатком воздушного транспорта является: а) низкая производительность; б) недостаточно высокая сохранность грузов; в) высокая себестоимость перевозок; г) недостаточная экологическая чистота.
24. Недостатком морского транспорта является: а) низкая производительность; б) низкая скорость доставки;
в) относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния; г) ограниченность видов транспортируемых грузов.
25. Единицей грузооборота транспорта является: а) т · км (тонно-километр); б) т/год; в) км; г) т; д) км/год.
26. Наиболее низкую стоимость транспортировки обеспечивает...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) трубопроводный; г) водный; д) воздушный.
27. Наиболее высокая стоимость транспортировки характеризует...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) трубопроводный; г) водный; д) воздушный.
28. Наиболее высокой способностью доставки груза в любую точку территории (непосредственно к воротам склада грузополучателя) обладает...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) водный; г) воздушный.
29. Наиболее низкая способность доставки груза в любую точку территории (непосредственно к воротам склада грузополучателя) характеризует...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) водный; г) воздушный.
30. Наиболее высокую надежность соблюдения графика доставки груза обеспечивает...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) водный; г) воздушный.
31. Наиболее низкая надежность соблюдения графика доставки груза характеризует...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) водный; г) воздушный.
32. Наиболее высокой способностью перевозить различные грузы обладает...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) трубопроводный; г) водный; д) воздушный.
33. Наиболее низкая способность перевозки различных грузов ха рактеризует...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) водный; г) воздушный.
34. Наиболее высокой способностью быстро перевозить грузы обладает...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) водный; г) воздушный.
35. Наиболее низкая способность быстрой перевозки грузов характеризует...транспорт. а) автомобильный; б) железнодорожный; в) водный; г) воздушный.
36. Для оценки перевозчиков 1, 2, 3 и 4 использованы критерии: тариф на транспортировку груза (0,35); общее время доставки груза (0,25); экспедирование отправок (0,4) (в скобках указан вес критерия). Оценка перевозчиков в разрезе перечисленных критериев (десятибалльная шкала) приведена в таблице.
При заключении договора предпочтение следует отдать перевозчику: а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
37. Наименьшие затраты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами (в расчете на одно транспортное средство) могут быть достигнуты при перевозке: а) бочек; б) транспортных пакетов; в) мешков; г) ящиков.
38. Одним из недостатков создания и содержания торговой компанией собственного парка транспортных средств является: а) зависимость от колебаний транспортных тарифов; б) необходимость наличия кадров, обладающих опытом и специальными знаниями в области регулирования и организации грузоперевозок и содержания подвижного состава; в) сложность прямого влияния на внутреннее управление транспортом; г) риск ненадежности перевозчика или экспедитора. 39. Одним из преимуществ создания и содержания торговой компанией собственного парка транспортных средств является: а) возможность гибкого решения проблем простоя, порожних пробегов и недозагрузки транспортных средств в периоды спада деловой активности; б) интегрированность собственного транспортного хозяйства во внутреннюю структуру компании; в) низкий риск неэффективного использования вложенных в создание собственного транспортного предприятия средств; г) относительно высокая эффективность использования транспортных средств; д) относительно высокая эффективность использования обслуживающего персонала.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|