Постановка задачи и формирование блока исходных данных
Стр 1 из 5Следующая ⇒ Общие указания Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка содержит описание исходной ситуации, результаты проведенного студентом анализа, выполненных расчетов, а также обоснование полученного решения. Оформление обеих частей курсовой работы выполняется в соответствии с требованиями ЕСКД. Объем пояснительной записки должен составлять 40-50 страниц рукописного текста или 30-40 страниц машинописного текста. Она выполняется на стандартной белой бумаге формата А4 или форматов в пределах от 203х288 до 210х297 мм. Ответы на замечания, полученные в результате проверки работы руководителем, оформляются в виде отдельного дополнения и представляются вместе с пояснительной запиской на защиту. Внесение исправлений в текст пояснительной записки не допускается.
Содержание расчетно-пояснительной записки
Пояснительная записка должна содержать: Ø титульный лист; Ø исходные данные; Ø содержание; Ø введение; Ø основную часть; Ø выводы; Ø список использованных литературных источников.
Титульный лист Содержит название высшего учебного заведения и кафедры, где выполнена работа; фамилию, имя, отчество студента; название работы; шифр и наименование специальности, по которой обучается студент; ученое звание, фамилию, И.О. руководителя работы; город и год.
Содержание Указываются названия и номера начальных страниц всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют заголовок), в том числе введения и заключения.
Введение Обосновывается актуальность темы и целесообразность ее разработки. Формулируется цель работы и задачи, которые необходимо решить для ее достижения. Раскрывается структура работы, информационная база, объект и методы исследования.
Основная часть Основная часть работы состоит из 3-х разделов. Раздел 1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки Общая характеристика проектной ситуации Необходимо представить транспортную характеристику груза, обосновать способ перевозки, сформировать укрупненное грузовое место. Также необходимо привести краткую характеристику всех заданных портов отправления и выбранных портов назначения. Постановка задачи и формирование блока исходных данных Украинская торговая компания закупает товары у m () поставщиков, расположенных в соответствующих городах (по заданию), в количестве Q с целью дальнейшей перепродажи. Торговая компания планирует заключать с поставщиком договор купли-продажи, в котором будут определены базисные условия поставки товара – «франко-завод». Условия «франко-завод» означают, что обязательства продавца по поставке считаются выполненными после того, как он предоставил покупателю товар на своем предприятии (склад, завод, фабрика), покупатель несет все расходы и риски, связанные с перевозкой товара от предприятия продавца до места назначения. Далее торговая компания заключает договор купли-продажи с компанией-импортером в стране назначения. В этом договоре также будут оговорены базисные условия поставки CPT – Carriage Paid To … – перевозка оплачена до…. На основании этого базисного условия продавец обязан отправить товар за свой счет в установленный в контракте срок в согласованный пункт поставки в месте назначения. Покупатель несет все расходы с момента прибытия товара в пункт поставки. Согласно договору пунктами поставки являются k () портов в стране-испортере либо соседней стране (с возможностью наземной доставки), которые выбираются студентами самостоятельно, при этом Kmin=3.
Исходя из условий договоров купли-продажи, все расходы по доставке товара несет торговая фирма. Выбор поставщика в данной курсовой работе осуществляется по критерию минимум общих расходов на: 1) приобретение товара; 2) доставку его автомобильным транспортом от поставщиков до n () портов отправления; 3) доставку от портов отправления до k () портов назначения. Математическая модель задачи имеет вид: (1.1) (1.2) (1.3) (1.4) (1.5) (1.6) (1.7) , (1.8) Условные обозначения в модели: - стоимость 1 т. товара у i -го поставщика, ден.ед./т. , где - базовый уровень цены, ден.ед./т. (принимаем по прил.); - номер i -го поставщика в соответствии с заданием и данными в приложении; - коэффициент, принимаемый для украинских поставщиков равным 0,5, для белорусских и российских – 0,1, для казахстанских – 0,15. - стоимость транспортировки 1 т. груза от i -го поставщика до j -го порта отправления, ден.ед./т. , где - стоимость транспортировки 1 т. груза из расчета на 1 км. (принимаем по приложению); - расстояние от i -го поставщика до j -го порта отправления, км. (вариант множества портов отправления принимаем по прилож.). Для определения расстояний рекомендуется воспользоваться программой, представленной на сайте www.lardi-trans.com, либо другой аналогичной. - стоимость транспортировки 1 т. груза от j -го порта отправления до k -го порта назначения, ден.ед./т., в курсовой работе условно принимаем равной 5* , где - расстояние от j -го порта отправления до k -го порта назначения, миль. Для определения расстояний рекомендуется воспользоваться таблицами морских расстояний. - общее количество товара, которое планирует приобрести торговая фирма, т. (в соответствии с исх. данными). - наличие товара у i -го поставщика, т. , т. (у каждого поставщика имеется 35% от необходимого объема закупки). - квота, зарезервированная в j -м порту, т. , т. (в каждом порту отправления зарезервирована квота в размере 50% от общего объема грузопотока). - квота, зарезервированная в k -м порту назначения, т. , т. (в каждом порту назначения зарезервирована квота в размере 75% от общего объема грузопотока). - параметр управления, количество товара, приобретаемого у i -го поставщика и перевозимого в j -й порт отправления, т.
- параметр управления, количество товара, перевозимого из j- го порта отправления в k -й порт назначения, т. Смысл целевой функции и ограничений: (1.1) – целевая функция, минимизирующая общие расходы на приобретение товара и доставку его до портов назначения; (1.2) – у поставщика невозможно приобрести товар в объеме, превышающем его наличие; (1.3) – суммарное количество груза, завезенное в порт отправления, не должно превышать зарезервированную квоту; (1.4) – суммарное количество груза, вывезенное из порт отправления, не должно превышать зарезервированную квоту; (1.5) – суммарное количество груза, доставленное в порт назначения, не должно превышать зарезервированную квоту; (1.6) – весь груз, доставленный в порты отправления должен быть из них вывезен. (1.7) – суммарное количество товара, закупленного у поставщиков и отправленного в порты, должно быть равно необходимому. (1.8) – условие неотрицательности переменных. Расстояния и остальные расчетные данные, необходимые для построения модели должны быть представлены в табличной форме. По каждому типу рассчитываемых данных должен быть приведен пример расчета.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|