Информация для экзаменатора
Лечения острого гнойного одонтогенного периостита 1.Выставил клинический диагноз: острый гнойный одонтогенный периостит нижней челюсти слева от 35 зуба 2. Составил план лечения (написать на бланке): · Удаление причинного зуба · Периостотомия 3. Выполнил удаление причинного зуба, периостотомию по следующему алгоритму: · Вымыл руки в проточной воде с мылом и щётками, просушил их полотенцем. · Надел маску. · Надел медицинские перчатки одноразового использования. · Провёл осмотр лица, полости рта (наличие отека мягких тканей, состояние кожных покровов нам отеком, открывание рта, преддверие полости рта, собственно полость рта: слизистую оболочку, зубные ряды, состояние тканей альвеолярного отростка с пораженной стороны, гиперемия, отек, наличие флюктуации, состояние причинного зуба). · Обработал операционное поле 0,02% хлоргексидина, 0,02% фурацилина. · Провёл местную проводниковую анестезию для удаления причинного зуба, периостотомии. · Гладилкой отслоил ткани десны и периодонта от корня зуба. · Выбрал подходящий инструмент для удаления зуба. · Выбрал позу для удаления зуба. · Провел все этапы удаления зуба: - наложение щипцов; - продвижение щипцов; - фиксация щипцов; - расшатывания зуба (люксация или ротация). - тракция (извлечение зуба из лунки). · После извлечения зуба из лунки проверил, все ли части зуба удалены. · Проводил ревизию лунки. · Провел периостотомию: скальпелем произвел разрез по переходной складки до кости в пределах инфильтрата в месте наибольшего выбухания. · Создал отток для гноя, расширил операционную рану. · Провел антисептическую обработку раны раствором 0,02% хлоргексидина, · Ввел дренаж резиновым выпусником.
· Оставил тампон на 15 минут. 4. Дал рекомендации по уходу за полостью рта (написать на бланке).
Оценочный лист
Лечения острого гнойного одонтогенного периостита
Ф.И.О._______________________________ Номер интерна________ Группа___________________ Специальность 5В130200 Стоматология
Экзаменатор_____________________ Ф.И.О.
«____»_____ 20__ г.
Бланк для записей интерна Лечения острого гнойного одонтогенного периостита
1. Ф.И.О. интерна _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2. Ваш диагноз _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. План лечения______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Рекомендации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание
Краткая информация для интерна Стоматологу ортодонту обратился ребенок с жалобами на неправильное положение зубов. Задание для интерна на станции Клиническая задача: родители ребенка 14 лет обратились в детскую стоматологическую поликлинику с жалобами на выступание подбородка, затрудненное откусывание пищи, неправильное положение зубов. При осмотре: «сердитое» выражение лица, нижняя губа и подбородок несколько выступает, западает средняя часть лица, выражены носогубные складки, сглажены подбородочные складки. В полости рта: небное положение центральных и боковых резцов на верхней челюсти, вестибулярное положение клыков верхней челюсти с недостатком места в зубном ряду. Уплощение фронтального сегмента верхней челюсти, зубоальвеолярное удлинение в вертикальном направлении фронтального сегмента нижней челюсти. Соотношение моляров по I кл. Энгля. Вопросы и практическое задание: 1. На основании клинической задачи поставьте диагноз (написать на бланке). 2. Найдите модель (написать на бланке). 3. Выберите биометрический метод измерения (написать на бланке). 4. Проведите измерение модели по выбранному методу (на модели). 5. Напишите интерпретацию измерения модели (написать на бланке). 6. Выберите конструкцию аппарата. Закончив выполнение навыка, заполнив бланк, собрать инструменты. Встаньте у двери, дождитесь звонка. Информация для экзаменатора Лечение зубочелюстных аномалий в трансверзальной плоскости
1. Сформулировал диагноз (написал на бланке) 2. Выбрал модель (написал на бланке) 3. Выбрал биометрический метод измерения по Пону-Линдеру-Харту (написал на бланке)
4. Провел измерение модели по Пону-Линдеру-Харту (на модели) по следующему алгоритму: · Взял линейку и штангенциркуль в руки · Определил сумму ширины четырех резцов (написал на бланке) · Поставил в формулу Пона показатель ширины резцов, в знаменатель – индекс 85 при определении ширины между премолярами (написал на бланке) · Поставил в формулу Пона показатель ширины резцов, в знаменатель – индекс 65 при определении ширины между молярами (написал на бланке) · Вычислил искомые величины-ширину зубной дуги между премолярами, и молярами · Нашел измерительные точки на первых премолярах на середине продольных фиссурах первых премолярах · С помощью штанкенциркуля измерил истинную ширину зубной дуги между первыми премолярами · Нашел измерительные точки на первых молярах на передней точки пересечения продольных и поперечных фиссур первых моляров · С помощью штанкенциркуля измерил истинную ширину зубной дуги между первыми молярами · Сравнил истинную и искому ширину зубной дуги между первыми премолярами и молярами (написал на бланке) · Написал выводы 5. Выбрал конструкцию аппарата Оценочный лист Лечение зубочелюстных аномалий в трансверзальной плоскости
Ф.И.О._______________ Номер интерна________ Группа_______________ Специальность Стоматология
Экзаменатор_____________________ Ф.И.О.
«____»_____ 20__ г. Бланк для записей интерна Лечение зубочелюстных аномалий в трансверзальной плоскости 1. Ф.И.О. интерна ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2. Ваш диагноз_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Модель на основании клинической задачи № __________________________________________________________________________________ 4. Ваш биометрический метод измерения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполните манипуляцию 5. Ваша интерпретация диагностической манипуляции_____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выбранная конструкция аппарата __________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|