Оформление курсового проекта
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При написании курсового проекта студенту следует обратить внимание на следующие основные требования, предъявляемые к его оформлению. Курсовой проект выполняется на бумаге формата А4 машинописным способом. При этом цифры и буквы необходимо печатать на одной стороне листа. Используется шрифт «Тimes New Roman» размером № 14. Интервал полуторный. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания(инструменты выделения и шрифты различных стилей) Поля страницыдолжны иметь следующие размеры: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Страницы нумеруютсяарабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию без проставления на нем номера страницы. Форма титульного листа приведена в приложении. Разделы нумеруются арабскими цифрами и записываются в виде заголовков (по центру строки) прописными буквами без подчеркивания (шрифт 14 жирный). Не нумеруются только «ВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ». Наименования подразделов записывают в виде заголовков (с абзацного отступа) строчными буквами кроме первой прописной, и отделяются от наименования раздела и текста одной строкой. Точка в конце наименования раздела (подраздела), а также таблицы, рисунка не ставится. Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается.
Пример: РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕЖДУНАРДНОГО МАРКЕТИНГА Разработка товарной политики
В начале работы (после титульного листа) помещают "СОДЕРЖАНИЕ", включающее номера и наименования разделов и подразделов (то есть всех заголовков работы), с указанием номеров листов.
При ссылках на структурную часть курсовой работы указываются номера разделов, подразделов, формул, таблиц, рисунков и т.д.: «в соответствии с главой 2», «в соответствии с рисунком №3», «в соответствии с таблицей №3». Цифровые и графические материалы (таблицы, рисунки, схемы и т.д.) имеют по тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала. При этом обязательно делается надпись «Таблица» и указывается ее порядковый номер (нумерация одинарная). На следующей строке по центру строчными буквами указывается заголовок (шрифт 14 жирный). Допускается цветовое оформление. Таблицы и рисунки обязательно должны иметь наименование, которое должно быть кратким, в точности отражать содержание таблицы или рисунка. В случае переноса части таблицы на следующую страницу выполняется ее разрыв. В этом случае обязательно проводится нумерация столбцов. В перенесенной на другую страницу части таблицы названия столбцов не указываются – приводится только их нумерация.
Пример: Таблица №1 Поставка лесоматериалов в страны АТР в 1996 г., тыс. м3
Продолжение табл. 1.1
Библиографический список составляется в следующей последовательности с указанием групп источников: 1. Международные официальные документы. 2. Законодательные и нормативные акты. 3. Монографии, диссертации, научные сборники, учебники. 4. Научные статьи и другие публикации периодических изданий. 5. Источники статистических данных, энциклопедии, словари. Внутри каждой группы вначале перечисляются источники на русском языке, затем – на иностранном. Документы, указанные в п.п. «1» и «2» располагаются в хронологическом порядке; в п.п. «3» и «4» – в алфавитном.
Пример: 1. Карпова С.В. Международное рекламное дело: Учебное пособие / 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2010. – 288 с.
Если приводится выдержка из текста, необходимо указывать номер источника в списке литературы и страницу, например, [5.с.З]. Текст курсового проекта должен быть изложен кратко, четко, грамотно от третьего лица (то есть вместо "считаем" или "проводим" должно быть написано "считается", "проводится"). Сокращения слов в тексте работы не допускаются (кроме общепринятых: руб., кг, м). Приложения к курсовому проекту работе используются для представления справочного материала, например, для приведения результатов маркетингового исследования. Более подробно ознакомиться с требованиями к оформлению курсового проекта можно в «Положении о выпускной квалификационной работе студентов Тюменского государственного нефтегазового университета», утвержденном в апреле 2013 г.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Выполняя курсовой проект, студенты могут получить максимальную оценку 100 баллов (таблица № 1).
Таблица № 1
Максимальное количество баллов за каждую текущую аттестацию
Для получения максимальной оценки необходимо выполнить требования, представленные в таблице № 2.
Таблица № 2 Оценка курсового проекта
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010. 2. Воронцов И.И. Введение в маркетинг / Воронцов И.И., Газарян Л.И., Уваров В.И.. – М.: «Издательство «ФЛИНТА», 2012. (Электронно-библиотечная система «Лань»). 3. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / Б. М. Смитиенко [и др.]; ред.: Б. М. Смитиенко, В. К. Поспелов. - 7-е изд., перераб. - М.: Академия, 2011.
4. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум [Текст]: учебно-практическое пособие / В. В. Герасименко; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. 5. Годин А.М. Маркетинг: учебник / Годин А.М. – М.: Дашков и К, 2009. (Электронно-библиотечная система «Лань»). 6. Григорьев М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: электронный учебник: учебник для студентов вузов / М. Н. Григорьев; ТюмГНГУ. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М.: Юрайт, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). 7. Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Т. П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Инфра-М, 2012. 8. Карпова С. В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для бакалавров: учебное пособие для студентов / С. В. Карпова [и др.]; ред. С. В. Карпова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. 9. Карпова С.В. Международное рекламное дело: Учебное пособие / 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2010. 10. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2011. 11. Ким С. А. Маркетинг: учебник / Ким С.А. – М.: Дашков и К, 2010. (Электронно-библиотечная система «Лань»). 12. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник для вузов / Кондратенко Н.М. – М.: Юрайт, 2011. (Электронно-библиотечная система «Лань»). 13. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2011. 14. Лунева Е.А. Организация маркетинга на предприятии: учебное пособие / Лунева Е.А., Ковалев В.А., Исаева Е.В. – Омск: ОмсГУ, 2009. 15. Маркетинг: вопросы и ответы: учебное пособие/ ред. Н.П. Кетова – Ростов н/Д: Феникс, 2009. 16. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" / С. В. Карпова [и др.]; ред. С. В. Карпова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.
17. Нагапетьянц Н. А. Международный маркетинг: учебное пособие для бакалавров по направлению "Менеджмент" и по специальности «Маркетинг». – М: Вузовский учебник: Инфа-М, 2012. 18. Просветов Г.И. Поведение потребителей: задачи и решения: учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2010. 19. http://depositfiles.com/files/6905399 20. http://zhurnal.lib.ru/s/shishigin_mihail_iwanowich/market.shtml 21. http://www.hr-portal.ru/article/mezhdunarodnyi-marketing-spetsifika-issledovaniya-zarubezhnogo-rynka 22. http://www.msv 23. uz.ru/mar-015.htm 24. http//www.marketing.spb.ru/ 25. http//www.efin.ru/marketing/ 26. http//www.sovetnik.ru/ 27. http//www.4p.ru/ 28. http//www.aup.ru/books/m49/ ПРИЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССЙИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ государственный НЕФТЕГАЗОВЫЙ университет»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|