Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оформление курсового проекта




 

При написании курсового проекта студенту следует обратить внимание на следующие основные требования, предъявляемые к его оформлению.

Курсовой проект выполняется на бумаге формата А4 машинописным способом. При этом цифры и буквы необходимо печатать на одной стороне листа. Используется шрифт «Тimes New Roman» размером № 14. Интервал полуторный.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания(инструменты выделения и шрифты различных стилей)

Поля страницыдолжны иметь следующие размеры: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Страницы нумеруютсяарабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию без проставления на нем номера страницы. Форма титульного листа приведена в приложении.

Разделы нумеруются арабскими цифрами и записываются в виде заголовков (по центру строки) прописными буквами без подчеркивания (шрифт 14 жирный). Не нумеруются только «ВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ». Наименования подразделов записывают в виде заголовков (с абзацного отступа) строчными буквами кроме первой прописной, и отделяются от наименования раздела и текста одной строкой.

Точка в конце наименования раздела (подраздела), а также таблицы, рисунка не ставится. Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается.

 

Пример:

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕЖДУНАРДНОГО МАРКЕТИНГА

Разработка товарной политики

 

В начале работы (после титульного листа) помещают "СОДЕРЖАНИЕ", включающее номера и наименования разделов и подразделов (то есть всех заголовков работы), с указанием номеров листов.

При ссылках на структурную часть курсовой работы указываются номера разделов, подразделов, формул, таблиц, рисунков и т.д.: «в соответствии с главой 2», «в соответствии с рисунком №3», «в соответствии с таблицей №3».

Цифровые и графические материалы (таблицы, рисунки, схемы и т.д.) имеют по тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала. При этом обязательно делается надпись «Таблица» и указывается ее порядковый номер (нумерация одинарная). На следующей строке по центру строчными буквами указывается заголовок (шрифт 14 жирный). Допускается цветовое оформление.

Таблицы и рисунки обязательно должны иметь наименование, которое должно быть кратким, в точности отражать содержание таблицы или рисунка.

В случае переноса части таблицы на следующую страницу выполняется ее разрыв. В этом случае обязательно проводится нумерация столбцов. В перенесенной на другую страницу части таблицы названия столбцов не указываются – приводится только их нумерация.

 

Пример:

Таблица №1

Поставка лесоматериалов в страны АТР в 1996 г., тыс. м3

Страна Круглый лес Пиломатериалы Фанера клееная ДВП
1        
Япония        

 

Продолжение табл. 1.1

         
КНР        
Другие        
Итого        

 

 

Библиографический список составляется в следующей последовательности с указанием групп источников:

1. Международные официальные документы.

2. Законодательные и нормативные акты.

3. Монографии, диссертации, научные сборники, учебники.

4. Научные статьи и другие публикации периодических изданий.

5. Источники статистических данных, энциклопедии, словари.

Внутри каждой группы вначале перечисляются источники на русском языке, затем – на иностранном. Документы, указанные в п.п. «1» и «2» располагаются в хронологическом порядке; в п.п. «3» и «4» – в алфавитном.

Пример:

1. Карпова С.В. Международное рекламное дело: Учебное пособие / 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2010. – 288 с.

 

Если приводится выдержка из текста, необходимо указывать номер источника в списке литературы и страницу, например, [5.с.З].

Текст курсового проекта должен быть изложен кратко, четко, грамотно от третьего лица (то есть вместо "считаем" или "проводим" должно быть написано "считается", "проводится"). Сокращения слов в тексте работы не допускаются (кроме общепринятых: руб., кг, м).

Приложения к курсовому проекту работе используются для представления справочного материала, например, для приведения результатов маркетингового исследования. Более подробно ознакомиться с требованиями к оформлению курсового проекта можно в «Положении о выпускной квалификационной работе студентов Тюменского государственного нефтегазового университета», утвержденном в апреле 2013 г.

 

РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Выполняя курсовой проект, студенты могут получить максимальную оценку 100 баллов (таблица № 1).

 

Таблица № 1

 

Максимальное количество баллов за каждую текущую аттестацию

 

1 аттестация 2 аттестация
   

 

Для получения максимальной оценки необходимо выполнить требования, представленные в таблице № 2.

 

 

Таблица № 2

Оценка курсового проекта

Виды работ Баллы
1 аттестация 2 аттестация
1. Полнота сбора информации 0-5  
2. Подбор и изучение литературных источников 0-5  
3. Представление введения, первой и второй главы 0-30  
4. Представление третьей и четвертой главы   0-35
5. Оформление курсового проекта   0-5
6. Защита курсового проекта   0-20
  Итого 0-40 0-60

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2010.

2. Воронцов И.И. Введение в маркетинг / Воронцов И.И., Газарян Л.И., Уваров В.И.. – М.: «Издательство «ФЛИНТА», 2012. (Электронно-библиотечная система «Лань»).

3. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / Б. М. Смитиенко [и др.]; ред.: Б. М. Смитиенко, В. К. Поспелов. - 7-е изд., перераб. - М.: Академия, 2011.

4. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум [Текст]: учебно-практическое пособие / В. В. Герасименко; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.

5. Годин А.М. Маркетинг: учебник / Годин А.М. – М.: Дашков и К, 2009. (Электронно-библиотечная система «Лань»).

6. Григорьев М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: электронный учебник: учебник для студентов вузов / М. Н. Григорьев; ТюмГНГУ. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М.: Юрайт, 2011. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

7. Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям / Т. П. Данько. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Инфра-М, 2012.

8. Карпова С. В. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для бакалавров: учебное пособие для студентов / С. В. Карпова [и др.]; ред. С. В. Карпова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

9. Карпова С.В. Международное рекламное дело: Учебное пособие / 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2010.

10. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КноРус, 2011.

11. Ким С. А. Маркетинг: учебник / Ким С.А. – М.: Дашков и К, 2010. (Электронно-библиотечная система «Лань»).

12. Кондратенко Н.М. Маркетинг: учебник для вузов / Кондратенко Н.М. – М.: Юрайт, 2011. (Электронно-библиотечная система «Лань»).

13. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2011.

14. Лунева Е.А. Организация маркетинга на предприятии: учебное пособие / Лунева Е.А., Ковалев В.А., Исаева Е.В. – Омск: ОмсГУ, 2009.

15. Маркетинг: вопросы и ответы: учебное пособие/ ред. Н.П. Кетова – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

16. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" / С. В. Карпова [и др.]; ред. С. В. Карпова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.

17. Нагапетьянц Н. А. Международный маркетинг: учебное пособие для бакалавров по направлению "Менеджмент" и по специальности «Маркетинг». – М: Вузовский учебник: Инфа-М, 2012.

18. Просветов Г.И. Поведение потребителей: задачи и решения: учебно-практическое пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2010.

19. http://depositfiles.com/files/6905399

20. http://zhurnal.lib.ru/s/shishigin_mihail_iwanowich/market.shtml

21. http://www.hr-portal.ru/article/mezhdunarodnyi-marketing-spetsifika-issledovaniya-zarubezhnogo-rynka

22. http://www.msv

23. uz.ru/mar-015.htm

24. http//www.marketing.spb.ru/

25. http//www.efin.ru/marketing/

26. http//www.sovetnik.ru/

27. http//www.4p.ru/

28. http//www.aup.ru/books/m49/

ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССЙИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ государственный НЕФТЕГАЗОВЫЙ университет»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...