По ходу анализа в дистилляте найден четыреххлористый углерод. Какая из перечисленных реакций показала отрицательный результат?
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 + восстановления меди(II) гидроксида в меди(I) оксид
7. Проведите реакцию, по отрицательному результату которой можно сделать заключение, что формальдегид в дистилляте не обнаружен + с резорцином в щелочной среде
8. Эксперт дал заключение о не обнаружении этилового спирта, получив отрицательный результат реакции: + образования йодоформа
9. Гражданин К. подозревается в совершении дорожно-транспортного происшествия в состоянии алкогольного опьянения. На месте происшествия для определения возможного опьянения проводят предварительный анализ: + выдыхаемого воздуха
10. При анализе извлечения из щелочного раствора в реакции образования азокрасителя получено красно-оранжевое окрашивание. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет реакцию с реактивом Драгендорфа
11. При анализе извлечения из щелочного раствора в реакции флуоресценции получен отрицательный результат. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + исключит из плана исследования на хинин
12. При проведении ТСХ-скрининга извлечения из щелочного раствора обнаружено пятно бирюзового цвета при обработке пластины раствором железа (III) хлорида и пятно оранжевого цвета – при обработке реактивом Драгендорфа. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет реакцию с реактивом Марки
13. При анализе извлечения из щелочного раствора в реакции образования азокрасителя получен отрицательный результат. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + исключит из плана исследования производные п-аминобензойной кислоты
14. При анализе извлечения из щелочного раствора в реакции с серной кислотой конц. и реактивом Марки получен отрицательный результат. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта:
+ исключит из плана анализа производные фенотиазина
15. При анализе извлечения из щелочного раствора в реакции с железа (III) хлоридом и реактивом Марки получен отрицательный результат. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + исключит из плана анализа производные фенотиазина и пиразолона
16. При анализе извлечения из кислого раствора в реакции с железа (III) хлоридом получено кирпично-красное окрашивание. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет реакцию с натрия нитритом и серной кислотой
17. При анализе извлечения из кислого раствора в реакции с реактивом Марки получен отрицательный результат. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + исключит из плана исследования папаверин
18. При анализе извлечения из кислого раствора в реакции образования мурексида получено красно-фиолетовое окрашивание. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет подтверждающие реакции на кофеин
19. При анализе извлечения из кислого раствора в реакции с железа (III) хлоридом получено фиолетовое окрашивание. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет реакцию с серебра нитратом
20. При анализе извлечения из кислого раствора в реакции с калия дихроматом и серной кислотой конц. получено сине-фиолетовое окрашивание. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет подтверждающие реакции на стрихнин
21. При анализе извлечения из кислого раствора в реакции с железа (III) хлоридом получено буро-коричневое окрашивание. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет реакцию с серебра нитратом
22. При проведении ТСХ-скрининга извлечения из щелочного раствора после обработки 10% раствором серной кислоты и облучении УФ светом наблюдали флуоресцирующее голубым цветом пятно. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта:
+ проведет подтверждающие реакции на хинин
23. При предварительном анализе извлечения из щелочного раствора в реакции с реактивом Драгендорфа и пикриновой кислотой образовались осадок и характерные кристаллы. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет подтверждающие реакции на новокаин 24. При проведении ТСХ-скрининга извлечения из щелочного раствора после обработки 10% раствором кислоты серной наблюдали фиолетовое пятно, после обработки реактивом Драгендорфа – оранжевое пятно. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет подтверждающие реакции на тизерцин
25. При анализе извлечения из кислого раствора в результате реакции Витали-Морена получено фиолетовое окрашивание. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет реакции с растворами кислоты пикриновой и соли Рейнеке
26. При анализе извлечения из щелочного раствора в результате реакции с железа (III) хлоридом образовалось синее окрашивание. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + проведет реакцию с калия йодатом и реакцию образования ауринового красителя
27. При анализе извлечения из кислого раствора в результате реакции с реактивом Драгендорфа в модификации Тищенко получен отрицательный результат. Укажите дальнейшие действия химика-эксперта: + исключит из плана исследования эфедрин
28. По результатам каких реакций химик-эксперт сделал заключение об обнаружении катиона ртути: + с дитизоном - слой хлороформа окрасился в желто-оранжевый цвет; с меди(I) йодидом – образовался красный осадок
29. Для обнаружения катиона бария проведена реакция перекристаллизации из серной кислоты концентрированной и получены характерные кристаллы. Ваши дальнейшие действия: + проведу восстановление бария сульфата в сульфид, растворю его в хлористоводородной кислоте и выполню реакцию с калия йодатом
30. При проведении реакций на «металлические» яды был получен отрицательный результат с калия перйодатом и положительные результаты: с дифенилкарбазидом и образование пероксида хрома. Заключение об обнаружении и необнаружении каких катионов Вы должны написать:
+ Обнаружен катион хрома. Не обнаружен катион марганца
31. При проведении экспертизы на «металлические» яды получены: отрицательный результат с диэтилдитиокарбаматом свинца (рН 3) и положительные результаты: с дитизоном; образование кристаллов аммиачного комплекса хлорида серебра; с калия дихроматом; с тиомочевиной и калия пикратом; с золото(III) хлоридом и рубидия(I) хлоридом. Заключение об обнаружении и необнаружении каких катионов Вы должны написать: + Обнаружен катион серебра. Не обнаружен катион меди
32. При решении учебной задачи на «металлические» яды получены: отрицательные результаты с дифенилкарбазидом, с дитизоном и положительные результаты с калия перйодатом, с аммония персульфатом. Дайте заключение по результатам реакций: + Обнаружен катион марганца. Не обнаружены катионы хрома, серебра
33. При взбалтывании минерализата с раствором диэтилдитиокарбамата свинца (рН 3), слой хлороформа окрасился в желтый цвет. Каковы дальнейшие действия химика-эксперта: + к окрашенному слою хлороформа прибавит ртути(II) хлорид. Водную фазу отделит и с ней проведёт подтверждающие реакции на катион меди
34. Ваши дальнейшие действия, если при проведении реакции образования дитизоната цинка получены положительные результаты: + после выделения цинка из минерализата проведу реакции с гексацианоферратом(II) калия, с тетратиоцианомеркуроатом аммония, с натрия сульфидом
35. Студент Орлов В. при решении экспертной задачи дал заключение об обнаружении катиона сурьмы. Такой вывод позволили сделать ему положительные результаты реакций: + с малахитовым зеленым, с натрия тиосульфатом
36. Ваши дальнейшие действия, если при проведении реакции с малахитовым зеленым получен ионный ассоциат, который при экстракции толуолом, окрашивает его в голубой цвет: + толуол взбалтывают с 25% раствором серной кислоты. Окраска толуола сохраняется. Проводят реакцию с натрия тиосульфатом – образуется оранжевый осадок. Делают заключение о нахождении катиона сурьмы
37. Ваши дальнейшие действия, если реакция образования дитизоната свинца будет положительной: + проведу реэкстракцию азотной кислотой и со свинца нитратом выполню подтверждающие реакции
38. Заключение о нахождении свинца делают по положительным результатам реакций: + получение пурпурно-красного окрашивания с дитизоном, характерных кристаллов: с цезия хлоридом и калия йодидом, тройной соли гексанитрита калия, свинца и меди, и осадков: с калия йодидом, с калия дихроматом, с сероводородом, с серной кислотой
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|