Требования к состоянию салона .
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Стандарт «Требования к работе продавца-консультанта И сборщика мебельного салона»
Данный Стандарт предназначен для продавцов-консультантов, администраторов и сборщиков в Компании «АЛСО» и является обязательным к исполнению. Целью Стандартов является единообразие требований по обслуживанию покупателей, оформлению торгового зала и взаимодействия сотрудников мебельных салонов.
Структура подчиненности розничного направления Компании «АЛСО»
По всем вопросам, продавец-консультант и сборщик взаимодействует со своим непосредственным руководителем – с администратором мебельного салона. Администратор мебельного салона решает вопросы, касающиеся продаж, выставки мебели, документооборота с Центральным офисом, согласования различных документов, претензий покупателей. Рабочим местом продавца-консультанта является торговый зал салона, покидать его продавец-консультант может только по производственной необходимости, либо в перерывах на питание, посещение туалета. Рабочим местом сборщика является торговый зал и адрес покупателя, на который он выезжает на сборку. Обязательным является присутствие в торговом зале одного сотрудника салона! Если возникает необходимости отлучиться по служебному, либо личному вопросу одному из продавцов-консультантов, то: - при работе в салоне двух и более продавцов-консультантов, покидать рабочее место имеют право не более 1 сотрудника. Не допускается отсутствие в салоне более 1 сотрудника на рабочем месте.
- при работе в салоне одного продавца-консультанта, в салоне остается сборщик мебели (при его наличии).
При отсутствии сборщика в салоне на рабочем месте продавца-консультанта должно быть специально оформленное объявление следующего содержания: «Добрый день! К сожалению, консультанту пришлось временно отлучится. Вы можете позвонить ему по телефону: 8-888-888-88-88 Приносим свои извинения за доставленные неудобства!» В момент нахождения продавца-консультанта (сборщика, супервайзера) в салоне объявление убирается. Не допускается прием пищи, чая/кофе в торговом зале салона!
Требования к внешнему виду сотрудника в торговом зале. Продавец-консультант должен иметь опрятный эстетичный внешний вид. Неяркий макияж, волосы подстрижены, уложены, чистые. Маникюр аккуратный, не яркие цвета. Форма одежды сотрудника соответствует принятым в компании стандартам: белый верх, черный низ. Другие варианты не допустимы. Минимальное количество украшений, либо их отсутствие (допускается 2 кольца, серьги, не броское украшение на шее). У продавцов – консультантов обязательно должен присутствовать бейджик, расположенный на видном месте горизонтально. Продавцам – консультантам при работе в мебельном салоне обязательно надевать галстук красного цвета и значок с логотипом Компании. Обувь для продавцов - консультантов – обязательно закрытые туфли, балетки, в летний период допускается обувь с открытой пяткой с фиксирующим ремешком, а так же перфорацию, без ярких украшений. Другие варианты не допустимы. Колготы, носки – черного либо бежевого цвета, желательно в тон обуви. При общении с покупателем продавец-консультант должен ориентироваться на Сервисный диалог. Требования и правила перечислены в Приложении 1.
Сборщик должен иметь опрятный эстетичный внешний вид. Рабочая одежда при сборке должна быть чистая. Сборщикам мебели при работе в мебельном салоне обязательно надевать бейдж с указанием имени, должности сотрудника и логотипа Компании. Форма одежды сборщика мебели должна быть темных тонов, длинные брюки, футболка/рубашка темных тонов, либо роба, опрятного вида. Не допускается запах алкоголя, табака, пота, несвежей одежды. При нахождении в салоне, администратор мебельного салона придерживается требований к форме одежды аналогично требованиям к продавцу-консультанту.
Требования к рабочему месту. Рабочее место продавца-консультанта должно быть чистым, все оборудование и материалы лежать ровно, в случае хранения предметов в шкафу со стеклянными дверцами, мелкие предметы, например, канцелярия, ценники, должны быть убраны в коробочку.
Требования к состоянию салона. Салон должен иметь эстетичный и чистый вид. Образцы мебели должны хорошо просматриваться, быть доступными для покупателей. Любая перестановка выставочных образцов должна быть согласована с супервайзером/администратором. Салон должен быть достаточно хорошо освещен. Все образцы должны иметь ярлыки на сборку, ценник. Ценники должны быть единообразными: шрифт, размещение текста, наличие подписи и печати. На корпусной мебели все ценники должны располагаться на одной высоте 1,6 м от пола (1,6 м – середина ценника); предпочтительно справа (если позволяет конструкция). На мягкой мебели ценник располагать вертикально на сидение дивана/кресла в правой его части. На кроватях: ценники на кровать и основание располагать на спинке кровати в правом верхнем углу; ценник на матрас и покрывало расположить непосредственно на матрас в нижней его части по возможности ближней к проходу. Подложки под ценники соответствуют принадлежности товара к той или иной группе товаров: Красные подложки - "МегаСкидка" на ценники со скидкой от 25% и более; Зеленые - "Распродажа" на ценники со скидкой до 25%; Желтые - "Акция" на акционный товар. Ценник вставляется в подложку с соответствующей скидкой(акцией) и крепится скотчем на мебель посередине подложки. Обычный ценник без скидок – распечатан на белой бумаге и расположен в пластиковом держателе на двустороннем скотче.
Кровати должны иметь матрацы. Покрывала должны быть аккуратно заправлены. При продаже образцов из торгового зала, необходимо согласование с супервайзером/администратором. В последующем, проданный образец должен быть заказан в следующую доставку на салон. В Приложении 2 описан порядок действий при продаже образцов с выставки. Стекла и зеркала должны быть чистыми: без подтеков, разводов и отпечатков пальцев. Полки, ящики не должны быть пыльными, фронтальные поверхности так же не должны содержать разводов и пыли. Товар, предназначенный для самовывоза, должен находиться вне видимости покупателей, должен быть складирован в специальном помещении для хранения, в крайнем случае - за задними стенками больших шкафов. Обязательное требование – отсутствие мусора, коробок из-под собранной мебели. В случае сборки товара, либо неполной комплектации выставочного образца должна быть табличка «Извините, идет сборка». Пол должен быть чистым. Обязательно должен быть порядок в зоне хранения мебели и подсобном помещении. Не допускаются оставленные на столе продукты без упаковки, грязная посуда, остатки пищи на столе. Не допускается наличие ярко выраженных запахов пищи в салоне. Обязательно наличие каталогов, рекламных материалов по проходящим акциям, рекламы банка, с которым работаем по выдаче кредита. В случае нарушения внешнего вида салоны, сотрудника, требований Компании применяется штраф, виды и размер которых указаны в Стандарте «Мотивация сотрудников мебельных салонов».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|