Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к состоянию салона .




Стандарт

«Требования к работе продавца-консультанта

И сборщика мебельного салона»

 

Данный Стандарт предназначен для продавцов-консультантов, администраторов и сборщиков в Компании «АЛСО» и является обязательным к исполнению.

Целью Стандартов является единообразие требований по обслуживанию покупателей, оформлению торгового зала и взаимодействия сотрудников  мебельных салонов.

 

Структура подчиненности розничного направления Компании «АЛСО»

Исполнительный директор
Управляющий розничной сети
Администратор мебельного салона
Администратор - наставник розничной сети
Учредитель
Заместитель управляющего розничной сети сети
Продавец-консультант  
Сборщик мебели

 

 


По всем вопросам, продавец-консультант и сборщик взаимодействует со своим непосредственным руководителем – с администратором мебельного салона. Администратор мебельного салона решает вопросы, касающиеся продаж, выставки мебели, документооборота с Центральным офисом, согласования различных документов, претензий покупателей.

Рабочим местом продавца-консультанта является торговый зал салона, покидать его продавец-консультант может только по производственной необходимости, либо в перерывах на питание, посещение туалета.

Рабочим местом сборщика является торговый зал и адрес покупателя, на который он выезжает на сборку.

Обязательным является присутствие в торговом зале одного сотрудника салона!

Если возникает необходимости отлучиться по служебному, либо личному вопросу одному из продавцов-консультантов, то:

- при работе в салоне двух и более продавцов-консультантов, покидать рабочее место имеют право не более 1 сотрудника. Не допускается отсутствие в салоне более 1 сотрудника на рабочем месте.

- при работе в салоне одного продавца-консультанта, в салоне остается сборщик мебели (при его наличии).

 

При отсутствии сборщика в салоне на рабочем месте продавца-консультанта должно быть специально оформленное объявление следующего содержания:

 «Добрый день!

К сожалению, консультанту пришлось временно отлучится.

Вы можете позвонить ему по телефону:

            8-888-888-88-88

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!»

В момент нахождения продавца-консультанта (сборщика, супервайзера) в салоне объявление убирается.

Не допускается прием пищи, чая/кофе в торговом зале салона!

 

Требования к внешнему виду сотрудника в торговом зале.

Продавец-консультант должен иметь опрятный эстетичный внешний вид.

Неяркий макияж, волосы подстрижены, уложены, чистые.

Маникюр аккуратный, не яркие цвета.

Форма одежды сотрудника соответствует принятым в компании стандартам: белый верх, черный низ. Другие варианты не допустимы.

Минимальное количество украшений, либо их отсутствие (допускается 2 кольца, серьги, не броское украшение на шее).

У продавцов – консультантов обязательно должен присутствовать бейджик, расположенный на видном месте горизонтально. Продавцам – консультантам при работе в мебельном салоне обязательно надевать галстук красного цвета  и значок с логотипом Компании.

Обувь для продавцов - консультантов – обязательно закрытые туфли, балетки, в летний период допускается обувь с открытой пяткой с фиксирующим ремешком, а так же перфорацию,  без ярких украшений. Другие варианты не допустимы.

Колготы, носки – черного либо бежевого цвета, желательно в тон обуви.

При общении с покупателем продавец-консультант должен ориентироваться на Сервисный диалог. Требования и правила перечислены в Приложении 1.

Сборщик должен иметь опрятный эстетичный внешний вид. Рабочая одежда при сборке должна быть чистая.

Сборщикам мебели при работе в мебельном салоне обязательно надевать бейдж с указанием имени, должности сотрудника и логотипа Компании. Форма одежды сборщика мебели должна быть темных тонов, длинные брюки, футболка/рубашка темных тонов, либо роба, опрятного вида. Не допускается запах алкоголя, табака, пота, несвежей одежды.

При нахождении в салоне, администратор мебельного салона придерживается требований к форме одежды аналогично требованиям к продавцу-консультанту.

 

Требования к рабочему месту.

Рабочее место продавца-консультанта должно быть чистым, все оборудование и материалы лежать ровно, в случае хранения предметов в шкафу со стеклянными дверцами, мелкие предметы, например, канцелярия, ценники, должны быть убраны в коробочку.

 

Требования к состоянию салона.

Салон должен иметь эстетичный и чистый вид. Образцы мебели должны хорошо просматриваться, быть доступными для покупателей. Любая перестановка выставочных образцов должна быть согласована с супервайзером/администратором.

Салон должен быть достаточно хорошо освещен.

Все образцы должны иметь ярлыки на сборку, ценник. Ценники должны быть единообразными: шрифт, размещение текста, наличие подписи и печати.

На корпусной мебели все ценники должны располагаться на одной высоте 1,6 м от пола (1,6 м – середина ценника); предпочтительно справа (если позволяет конструкция). На мягкой мебели ценник располагать вертикально на сидение дивана/кресла в правой его части. На кроватях: ценники на кровать и основание располагать на спинке кровати в правом верхнем углу; ценник на матрас и покрывало расположить непосредственно на матрас в нижней его части по возможности ближней к проходу.

Подложки под ценники соответствуют принадлежности товара к той или иной группе товаров: Красные подложки - "МегаСкидка" на ценники со скидкой от 25% и более; Зеленые - "Распродажа" на ценники со скидкой до 25%; Желтые - "Акция" на акционный товар. Ценник вставляется в подложку с соответствующей скидкой(акцией) и крепится скотчем на мебель посередине подложки. Обычный ценник без скидок – распечатан на белой бумаге и расположен в пластиковом держателе на двустороннем скотче.

Кровати должны иметь матрацы. Покрывала должны быть аккуратно заправлены. При продаже образцов из торгового зала, необходимо согласование с супервайзером/администратором. В последующем, проданный образец должен быть заказан в следующую доставку на салон. В Приложении 2 описан порядок действий при продаже образцов с выставки.

Стекла и зеркала должны быть чистыми: без подтеков, разводов и отпечатков пальцев. Полки, ящики не должны быть пыльными, фронтальные поверхности так же не должны содержать разводов и пыли.

Товар, предназначенный для самовывоза, должен находиться вне видимости покупателей, должен быть складирован в специальном помещении для хранения, в крайнем случае - за задними стенками больших шкафов.

Обязательное требование – отсутствие мусора, коробок из-под собранной мебели. В случае сборки товара, либо неполной комплектации выставочного образца должна быть табличка «Извините, идет сборка».

Пол должен быть чистым.

Обязательно должен быть порядок в зоне хранения мебели и подсобном помещении. Не допускаются оставленные на столе продукты без упаковки, грязная посуда, остатки пищи на столе. Не допускается наличие ярко выраженных запахов пищи в салоне.

Обязательно наличие каталогов, рекламных материалов по проходящим акциям, рекламы банка, с которым работаем по выдаче кредита.

В случае нарушения внешнего вида салоны, сотрудника, требований Компании применяется штраф, виды и размер которых указаны в Стандарте «Мотивация сотрудников мебельных салонов».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...