Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Несколько фактов из биографии Ленина




30 августа 1918 года в Ленина стреляют, причем пули начинены индийским ядом кураре. Несколько капель его достаточно, чтобы отправить на тот свет десяток человек. Установив наличие этого яда в крови, врачи выносят единогласный вердикт: смерть – и очень скорая – неминуема. Но этого не происходит. Наоборот: с каждым часом Ленин чувствует себя все бодрее. Пережив момент удивления и пытаясь дать логическое обоснование феномену, врачи приходят к следующему соломонову решению: у каждого человека имеется иммунитет против определенного вида яда. По счастливой случайности у Ленина оказался иммунитет против данного вида яда. Говорят, что в прошлых воплощениях, будучи одним из Великих Раджа-Йогов, он вырабатывал у себя иммунитет против ядов.

«Можно подумать, что само небо за большевиков,» – так прокомментировал попытку неудавшегося покушения один из лидеров белого движения Василий Шульгин.

Надо сказать, что в биографии Ленина некоторые факты усердно замалчивались, потому что они граничили с мистикой. Но загадки, неразрешимые для материалистической науки, для духовной науки Индии таковыми не являются, ибо здесь с давних пор привыкли иметь дело с феноменальными явлениями. Поэтому и представляется целесообразным опереться на опыт и авторитет Эзотерической Науки Востока.

По свидетельству ближайших сотрудников Ленин обладал уникальной способностью расслабляться всеми членами тела, что очень характерно для великих Йогов Индии. При таком расслаблении хватает нескольких минут, чтоб получить отдых, равный ночному сну. Ленин неоднократно пользовался своей способностью для снятия напряжения (иногда это случалось на заседании ЦК или Совнаркома), чтобы потом с новой силой подключиться к работе.

Такого рода свойство достигается путем упорных физических упражнений в сочетании с медитацией на высоких ступенях восточной Йоги. Откуда же оно у человека, казалось бы, столь далекого от йоги и всех аспектов, связанных с нею? В Индии врожденные йогические способности Ленина напрямую свяжут с перевоплощением, объяснят, что они – результат его прежних высоких воплощений.

В том же духе объяснят на Востоке и причину неудавшегося покушения на Ленина. В индийских джунглях накануне сражения ядом кураре пропитывали наконечники стрел. Однако, если отравленная стрела случайно попадала в йога, то она не причиняла ему вреда.

С точки зрения духовной науки Индии болезни Ленина, ставившие в тупик западных врачей, поскольку им не приходилось сталкиваться с аналогичными случаями, имели огненный характер. Это было связано с открытием и трансмутацией невидимых огненных центров, которые в Индии именуются чакрами. Чакры находятся в организме земного человека пока как бы в спящем состоянии и пробуждаются (если Свыше суждено им пробудиться) к действию после достижения тридцатилетнего возраста, но только под непосредственным наблюдением и руководством Одного из Семи Великих Космических Учителей.

Впервые такого рода недуг, известный в народе под названием «священный огонь» (обычно от него страдают неопытные монахи и опытные подвижники), поразил Ленина накануне II съезда партии. В то время ему было 33 года.

Есть еще одна тайна Ленина, которую без помощи древней Мудрости Индии понять невозможно. Как известно, при вскрытии его черепной коробки было обнаружено полное заизвесткование мозга Ленина. Процесс был таким интенсивным, что мозг превратился в камень. Так вот: по мнению виднейших медицинских авторитетов, в течение двух с половиной, а то и трёх лет, этим мозгом Ленин пользоваться не мог. А он не только мыслил, но до того, как утратил дар речи, писал, диктовал тексты, принимал решения, действовал. Как? Каким образом? При содействии каких механизмов? Это и для современной науки – тёмный лес!..

Ответ духовной науки Индии на этот вопрос парадоксален и зиждется на постулате, подтверждением которого может служить и пример с Лениным:

Мысль не является продуктом работы головного мозга.

Мысль принадлежит Пространству – это одна из аксиом древнеиндийской и Космической Мудрости. Пространственную мысль принимают и генерируют огненные центры человека, т.е. чакры, подключаясь к которым, мозг выполняет лишь свою вспомогательную функцию. Головной мозг – это передатчик мысли виде слов и жестов. Мозг никогда не занимался мышлением – это не его дело!..

Мы, малоразвитые земляне, не подозреваем о безграничных возможностях человеческого существа. Мы, пока что, придаем значение лишь видимым их проявлениям, сбрасывая со счета более значимые невидимые явления. Вот почему следует отнестись со всей серьезностью (и уж во всяком случае без предубеждения) к информации о Ленине в книге «Община».

«Даже в болезни не покинуло его твердое мышление. Его сознание, как в пещеру, сосредоточилось, и вместо недовольства и жалоб он удивительно использовал последнее время. И много молчаливой эманации воли посылал он на укрепление дела. Его последние часы были хороши. Даже последний вздох он послал народу».

 

«И один я взойду»

Такими словами завершается поэтическая медитация Рериха: «И один я взойду».

Тема одиночества Ленина, очевидно, не случайно возникает на страницах книги «Община»: «Можете представить, что в свое время Ленин уже ощутил без малейшего материального основания непреложность нового строения. И невидимые лодочки подвезли провиант к его одинокому кораблю».

В другом месте Живой Этики Космическими Учителями сказано с ещё большей резкостью. «Почтим Ленина со всем пониманием. Явим утверждение Учителя, сохранившего постоянное горение в удаче и неудаче. Среди чуждых ему сотрудников нёс Ленин пламя неугасимого подвига».

«…Среди чуждых ему сотрудников...» В этой связи следует заметить, что, согласно эзотерическим источникам, тотальное одиночество это тот признак, по которому можно отличать Посланца Космоса, взявшего на себя нелегкую обязанность контактов с людьми, не поднявшихся ещё до некоторого космического уровня.

Одиночество Ленина с особой силой выявлялась в переломные исторические моменты, когда принимались неординарные решения, пугающие его окружение своей непредсказуемостью. Так было, например, в дни Октябрьских событий, когда Ленину понадобилось чрезвычайное напряжение сил, чтобы преодолеть мягкий и, потому тем более, опасный саботаж своего ближайшего партийного окружения. Неспроста, с ювелирной точностью вычислив день и час грядущего переворота («сегодня» – рано, послезавтра – «поздно»), он так настойчиво пытался пробиться к сознанию своих соратников: «Промедление смерти подобно». Но в том-то и состояла вся беда, что его окружение медлило. Располагая подавляющим превосходством сил, большевистские «иудушки» не торопились со штурмом Зимнего Дворца. Захватив телеграф, не спешили объявить Временное правительство низложенным. По всей вероятности их сдерживал живущий где-то в глубине души страх перед неведомым, перед разоренной и деморализованной страной. Лишь появление Ленина в Смольном, презревшего конспирацию, положило конец колебаниям и направило события в должное русло. Впоследствии Лев Троцкий признавался, что не будь Ленина в Петрограде, Октябрьского переворота не было бы.

Вспомним историю с заключением Брестского мира, когда позицию лидера партии не поддержало большинство его партии. Это, кстати, подтверждает народную поговорку, что «миллион дураков не заменит одного Мудрого». Даже, когда Ленин бросил на чашу весов свой личный авторитет, заявив, что в случае непринятия его предложения он выйдет из партии, то он сумел одержать лишь номинальную победу чисто формального свойства. На заседании ЦК о мирных переговорах с немцами за предложение Ленина голосовало 7 человек, против – 4, воздержалось тоже 4. Т.е. фактически большинство опять не пошло за Лениным.

А на переговорах в Брест-Литовске с немцами произошел забавный эпизод, лишний раз как бы подчеркнувший разницу в уровнях сознания Ленина и его так называемых «сотрудников». Советскую делегацию на переговорах возглавлял Лев Троцкий. А начались они с приглашения на вечерний прием, что как ни странно, повергло «иудушку» Троцкого в состояние крайней растерянности. Дело в том, что на приеме, согласно неукоснительному правилу, дипломаты должны быть облачены в черные фраки. «Революционное» сознание Троцкого было уязвлено. Ведь фрак – это символ буржуазности. Допустимо ли в принципе, чтоб в нём щеголял «представитель рабоче-крестьянской власти»? Не решаясь взять на себя бремя ответственности в такой непредвиденной ситуации, он – второе лицо в партии и государстве – телеграфирует Ленину: «как быть?» Ответ Ленина лаконичен и полон сдержанной ярости: «Если это поможет установить мир, идите хоть в исподнем!»

И, наконец, НЭП. Конечно, такого рода поворот – вчера ещё политика военного коммунизма, продразверстка, беспощадная борьба со спекулянтами, а сегодня вдруг – свободная торговля, частное предпринимательство, т.е. возвращение к капитализму – всё это было под силу лишь одному Ленину. Открытого сопротивления на этот раз не было – слишком уж вырос авторитет Ленина. Но молчаливая оппозиция ощущалась. В духе того времени необходимость принятых мер Ленин объяснил задержкой мировой пролетарской революции. Максималистски настроенных людей это в какой-то мере успокаивало, поскольку они верили, что мировая революция не за горами. Сам же Ленин, судя по всему, более реально взвешивал положение вещей. Поэтому он и говорил, что НЭП – это всерьёз и надолго.

Трагедия одиночества Ленина усугублялась тем обстоятельством, что он был атеистом. В трудную минуту он не мог воззвать к Высшим Силам, поскольку не верил в Их существование. Может, он понимал эти Силы, как-то по церковному, но и в «церковного боженьку» он верить, естественно, не мог – истинно мудрый человек с развитым чутьём на Истину на такое не способен! По свидетельству Учения Живой Этики он, на самом-то деле, был проводником Высших Космических Сил, однако это было сокрыто от его временного физического сознания. Наверняка, ему был неизвестен и сам санскритский термин «Махатма», который мы ныне соединяем с его именем. Трудно представить себе, какой же силой духа должен обладать человек, чтоб выдержать – в одиночку! – сверхчеловеческое испытание? И какое же величайшее чувство бескорыстия двигало им, если в силу материалистического мировоззрения он не мог ожидать для себя награды за свой подвиг ни на церковном «небе», ни в другой жизни?

Знаменательно, однако, интуитивное влечение Ленина к горам. Он использовал любой свободный промежуток времени – особенно после съездов, конференций, дискуссий – чтобы отправиться в горы, причем для прогулок всегда выбирал самое безлюдное и дикое место. Ссылку в Шушенское ему скрасили Саянские горы. В течение трёх лет он жил и работал под их энергетическим воздействием, и они, по его собственному признанию, доставили ему немало радостных минут. В одну из таких минут он, абсолютно лишенный поэтического чутья, попробовал даже написать стихи. Как бы сама собой сложилась строчка «В Шуше, у подножия Саянов». Однако дальше первой строчки дело у него не пошло.

Может быть, как и Николай Рерих, Ленин чувствовал, что горы принадлежат больше Космосу, чем Земле. Недаром созерцание их так возвышает дух человеческий. Недаром считается, что в горной местности – не обязательно в Гималаях – расположена обитель Космической Шамбалы. «Не исключено, что Шамбала находится на территории России», – сказал однажды Далай Лама XIV. И так как карта была под рукой, добавил – «Где-то здесь». То ли случайно, то ли преднамеренно он указал на р-н Саянских гор.

 

«Пусть скорее наступит Шамбала»

По словам Николая Рериха, Шамбала – это «краеугольное понятие Азии». Но этот буддийский термин имеет общечеловеческие корни. В русских староверческих сказаниях, например, аналогом Шамбалы выступает Беловодье – «Царство обетованное», границ которого стремились достичь русские люди, бежавшие во время церковного раскола на Алтай.

Учение Живой Этики, ставящее древнюю мечту и легенду на современную, научно выверенную платформу, определяет Шамбалу как место, где земной мир соприкасается с Космическим Миром Высшего Сознания. Естественно, что такого рода место окружено вибрационным энерго-полем, делающим его недоступным для нежелательных посетителей. Пути физического достижения Шамбалы не одобряются в принципе. Как сказано в Учении Живой Этики, совсем не обязательно штурмовать горные пики «для ищущих в правде». Шамбала, коль будет в том необходимость, сама спустится с заповедных гор к ищущим Света Истины. Широко известно, изучающим духовную историю человечества, что Послы Шамбалы посещали Елену Петровну Блаватскую в Лондоне. Однако до появления книги «Община» (третья книга Агни Йоги) никому не было известно, что Великие Послы – в том же Лондоне – общались и с основоположниками марксистского учения. Об этом говорится четко и недвусмысленно:

«Мы знаем книги Маркса и Энгельса, даже наши Представители, в своё время, беседовали с Марксом. Все их положения легко вместимы Нами».

Впоследствии состоялись встречи с вождем русской революции:

«Мы видели Ленина в Швейцарии. Наш Сотрудник беседовал с ним в Москве».

И еще одна цитата из «Общины», как бы вскрывающая целенаправленный характер сокровенных контактов Духовных Учителей Земли с политическими вождями современности.

«Придется встретиться с людьми, которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их воспринимательный аппарат покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать – Шамбала, они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорил, что наши Представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии. Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: «Какие признаки времени Шамбалы?» Отвечено было: «Век истины и мировой общины». Оба вождя одинаково сказали: «Пусть скорее наступит Шамбала». Словами вождей измеряем наследников. Не можем включать в марксизм и ленинизм узость невежества. Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинистом, сурово скажите ему – это явное предательство основ (планетарной) общины».

Собственно, в этом тексте обозначена главная причина будущего краха советской идеологии – это «узость невежества». В конечном счете, именно она и приведет КПСС к предательству великих идеалов.

И опять из книги «Община»: «Ленин мыслил широко и понимал Материю. Неужели вы не можете хотя бы частично следовать за вождем?»

К сожалению, следовать за Лениным, даже частично, и не смогли так называемые «наследники дела» Ленина. Учеников Ленина среди «чуждых ему сотрудников» не оказалось. Поэтому горьким упреком в их адрес, не внявших зову Шамбалы, отвергнувших Послание Космического Разума, звучат слова Великого Учителя Света: «Истинный коммунист гибок, подвижен, понятлив и смел. Именно, Ленин охватил бы пришедшую минуту Азии. Где же его ученики? Жду, жду». А их до сих пор нет!

Увы, это ожидание, как видите, растянулось на долгие десятилетия, вплоть до наших дней. Однако не надо думать, что все безвозвратно потеряно. Кто знает, может, нынешние глобальные испытания, предопределенные узостью духа нашего, для того и созданы двуногими невеждами, чтоб наконец-то выковалась на Земле когорта истинных учеников Ленина, появления которых ждет Космический Учитель и Создатель Солнечной системы. Не следует забывать, что Духовные Учителя человечества как прежде, так и ныне, связывают надежды на спасение и духовное обновление планеты с русским народом, который на страницах книги «Община» олицетворяется с величественным образом Ивана Стотысячного. Не следует забывать также о пророчестве из той же книги о том, что Иван Стотысячный с течением времени обязательно снимет духовную жатву ленинских зерен.

 

«Земная проекция христианства»

В книге «Община» отмечен парадоксальный факт, что атеист Ленин «помог делу Будды». Правда, как сказано там же, помог «не по близости, а по справедливости». Т.е., не будучи буддистом, объективно он способствовал реализации высоких идеалов учения Великого Будды, Одного из Космических Учителей. Но, собственно, то же самое ощущали последователи истинного христианства, в частности митрополит Введенский, назвавший «большевизм Евангелием, напечатанным атеистическим шрифтом».

Пример советской страны как бы показал, что атеисты в своей практической деятельности, направленной ко благо людей, могут быть ближе к Богу, нежели разные слепо-верующие в Него.

Как утверждал Бердяев, «вопрос о социализме не есть вопрос экономический и политический – это вопрос о Боге и бессмертии». Осознание данной истины пришло с опозданием, в 90-х годах ХХ века, в дни невиданного разгула криминального капитализма на российских просторах. Ныне даже противники коммунизма неожиданно обнаружили для себя, что коммунизм это «земная проекция христианства». Надо сказать, что восторгов у них по этому поводу нет.

В газете российской газете «Куранты» опубликована статья, замечательная своей откровенностью «Иисус был коммунистом и не любил капитализм». Автора статьи в высшей степени настораживает тот факт, что «весь Новый Завет пропитан коммунистическим духом». Перечисляются предосудительные с его точки зрения положения Евангелия, священной книги христиан:

«Имущие должны иметь как неимущие; и покупающие, как не приобретающие; и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся»;

«Не собирайте себе сокровищ на Земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут».

Искреннее возмущение вызывает у эгоцентриста, гребущего всё только к себе, чёткое указание Иисуса Христа:

«Не можете служить (одновременно и) Богу и маммоне (т.е. богатству)». Автор этой сатанинской статьи восклицает: «Неужели сегодня кто-нибудь всерьез может воспринять эту прокоммунистическую евангельскую пропаганду?» И вот его вывод. «В христианстве слишком много коммунизма для того, чтобы оно могло быть духовной основой капитализма.»

Точнее не скажешь!.. Остается лишь логически продолжить мысль: если Христос (в качестве нравственного ориентира) не устраивает капиталистический мир, то значит поклонников золотого тельца устраивает его антипод – антихрист, сатана, Самаэль со своей злобной человеко-ненавистнической бандой. И значит есть все основания именовать капиталистический строй сатанинским, т.е. анти-эволюционным, космическим мусором.

В связи с развалом Советского Союза стало признаком хорошего тона трубить на всех перекрестках о, якобы, тотальном поражении Ленина и его великих космических идей о планетарном Братстве народов. Такого рода категорические заявления тёмных выродков некомпетентны прежде всего потому, что игнорируется самое главное – духовная сторона дела. Это всё равно, что говорить о поражении Христа и христианства, исходя из того факта, что Великий Многострадальный Иерарх Солнечной системы и Основатель Космического Учения был распят кровожадными отбросами человечества, а его истинные последователи подвергались преследованиям и на данный момент не обладают рычагами государственной власти. О каком поражении может идти речь, если данные идеи непобедимы в принципе, пока человек остается человеком, а не кровожадным зверем? Речь может идти лишь о тактических просчетах, о смещениях временных сроков. Такого рода корректировка истории неизбежна. Неизбежна она и по отношению к Ленину. Но не может быть ни малейшего сомнения в абсолютной правильности стратегической линии Ленина, ибо она держит курс на утверждение принципов высочайшей духовности в общественно-социальной и повседневной жизни землян. То, что неудачники, любители кухонных и шкурно-сексуальных удовольствий, снова вернулись в капиталистическое болото, не сумев построить настоящий коммунизм, – это их вина!.. Не фашистский, не сталинско-ГУЛАГовский, а настоящий, истинный коммунизм высокоразвитых планет Солнечной системы и нашей Галактики!..

Крушение советской власти произошло из-за измены власть-имущих невежд высоким принципам ленинских Идеалов. Разномастные «иудушки»– эгоисты Идею коммунизма, Духовную по сути своей, ухитрились низвести до одномерного уровня желудочно-потребительской корзины, до т.н. «строительства материальной базы коммунизма». По существу, мы выиграли духовное соревнование с противником, ибо нравственное качество советских людей, ныне сатанистами презрительно именуемых «совками», гораздо выше эгоистического и эгоцентрического склада мышления так называемых цивилизованных отбросов буржуазного общества. Советские люди вступили с капитализмом в состязание в той сфере, где капитализм был заведомо слабее и где победа для нас в сфере потребительства вовсе не была обязательной. Вот тут-то забвение истинной духовности и обернулось для россиян величайшей трагедией. Только под «истинной духовностью» не следует понимать многоликую церковщину и сектантство. Искушаемые призрачным миражём разрекламированного капиталистического рая, славяне неожиданно легко для всего мира сдали свои духовные коммунистические позиции. Стало быть, они не были крепкими в их сознании!?... Правда, буквально на другой день, когда уже было поздно, советские люди очнулись, поскольку «роскошные хлеба», громогласно обещанные глупцам, при ближайшем рассмотрении оказались камнями и канализационной трубой капиталистического «рая».

Но самое неприятное в этом, спровоцированном чёрной ложей, ходе развития событий состоит в том, что опять, как перед Октябрьской революцией, над земной цивилизацией нависла угроза полного уничтожения жизни на Земле. В свое время тайный последователь Елены Блаватской и Великой Семьи Рерихов, писатель-фантаст Иван Ефремов предупреждал: «Для меня большой вопрос: либо будет всепланетарное коммунистическое общество, либо не будет никого, а будут песок и пыль на мертвой планете».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...