Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задачи коммерческой службы по проведению договорной компании.




1)Заключение договоров с потребителями автоуслуг-представл.собой деят-ть по определению и юридич.закреплению услов.сделки м/д предприятием и потребит-м.Для груз.АТП характерно обслуж-е потребит как на основе долгосроч.договоров так и по разов заказам. 2)коммерческое обеспеч-е выполнения заключенных договоров-зависит от кач-ва проведения договорной компании,от того,насколько полно были учтены интересы всех участников перевозочн.процесса:а)анализ рез-в пер-ки;б)принятие реш-й по корректировке хода тр-го процесса;в)совершенствование действующей сис-мы к.обеспеч-я т.процесса..Необходимо своевременное рассм-е вз.претензий,возникающих м/д участниками тр.проц,обеспеч-е р.сс.м-я исков,предъявляемых в суде.

 

Договорные тарифы, принципы их применения к подготовке расчета.

На автомобильном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют следующие виды тарифов:
– сдельные тарифы на перевозку грузов;
– тарифы на перевозку грузов на условиях платных автотонно-часов;
– тарифы за повременное пользование грузовыми автомобилями;
– тарифы из покилометрового расчета;
– тарифы за перегон подвижного состава;
– договорные тарифы.
На размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы:
– расстояние перевозки;
– масса груза;
– объемный вес груза, характеризующий возможность использования грузоподъемности автомобиля. По этому показателю все перевозимые автомобильным транспортом грузы подразделяют на четыре класса;
– грузоподъемность автомобиля;
– общий пробег;
– время использования автомобиля;
– тип автомобиля;
– район, в котором осуществляется перевозка, а также ряд других факторов.
Для расчета стоимости перевозки по сдельному тарифу необходимо принять во внимание расстояние перевозки, массу груза и его класс, характеризующий степень использования грузоподъемности автомобиля. При расчетах по тарифу за повременное пользование грузовыми автомобилями учитывают грузоподъемность автомобиля, время его использования и общий пробег.
Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Корректировки в тарифную стоимость вносятся с помощью так называемых поясных поправочных коэффициентов.

Тарифы включают в себя:
- платы, взыскиваемые за перевозку грузов;
– сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов;
– правила исчисления плат и сборов.
Построение тарифов должно обеспечивать:
– транспортному предприятию – возмещение эксплуатационных расходов и возможность получения прибыли;
– покупателю транспортных услуг – возможность покрытия транспортных расходов и возможность покрытия транспортных расходов.

Ответственность за сохранность грузов.

Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу, повреждение и порчу груза за весь период нахождения его во владении перевозчика, т.е. с момента принятия груза к перевозке и до выдачи груза грузополучателю или уполномоченному им на получение груза лицу. ГК устанавливает единые для всех видов транспорта пределы ответственности перевозчика за несохранность груза, сохраняя при этом правила об ограниченной ответственности: ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком лишь в размере стоимости утраченного или недостающего груза либо в размере суммы, на которую понизилась стоимость груза из-за повреждения или порчи, произошедших в процессе перевозки по причинам, зависящим от перевозчика. При невозможности восстановить поврежденный груз возмещается его стоимость

Ответственность за сохранность груза до момента его передачи в пунктах перевалки лежит на сдающей стороне, после передачи - на стороне, принявшей грузы.

Задачи коммерч службы по анализу рынка АУ.

Осн задачи (из лекций):

1. Изучение состояния и тенденц развития рынка трансп услуг.

2. Выбор целевых секторов рынка, сферы деят-ти.

3. Участие в выработке тарифной политики.

4. Стимулир спроса на услуги предпр.

5. Заключение договоров с потребителями услуг.

6. Коммерч. обеспечение выполнения закл договоров.

7. Анализ рез-тов ком деят-ти предпр.

 

Учет интересов клиентуры при заключении договоров на перевозки.

Общ. принципы работы с потребителями автоуслуг (из лекций):

1. Закрепление работников коммерч службы за опред группами потребителей

2. Каждый сотрудник должен иметь личный план работы

3. Правильная организация телефонной службы предпр. Подготовка деловых писем.

4. Не одно обращение в предприятие не должно оставаться без ответа.

5. Ко всем фактическим и потенциальным потребителям автоуслуг следует относиться с одинаковым вниманием и выражением.

Построение тарифов должно обеспечивать покупателю транспортных услуг – возможность покрытия транспортных расходов.

 

Задачи коммерческой службы АТП по изучению клиентуры.

Автотранспортная компания может находиться в 2 состояниях:
Выбирать клиентуру;
Ждать, когда клиентура выберет ее.
Изучение клиентуры ставит своей целью выбирать из нее самую перспективную группу, чтобы затем сконцентрировать основные маркетинговые характеристики на наиболее вероятных потребностях данного продукта. При анализе существующей клиентуры следует начать с классификации по следующим признакам:
Размер предприятия.
Объем потребностей в автотранспортных услугах.
Частота пользования автотранспортной услугой.
Типы грузов.
Расположение предприятия клиента.
Анализ информации о типах потребителей позволяет выделить особые потребности клиента в других видах автотранспортного обслуживания, показать районы, где возникает автотранспортная потребность. В этой связи необходимо по наиболее важной клиентуре определить следующую информацию:
Виды деятельности и ее изменение по годам.
Общий объем автотранспортной работы.
Причины выбора конкретного автотранспортного предприятия.
Кто занят выбором АТП.
Какие изменения могут возникать в компании клиента.
Какие другие компании в этой области имеют схожие транспортные потребности.

Сегментация рынка АУ.

Среда: сектор промышленности, размер фирмы. Географическое положение. Рабочие характеристики: применяемая технология, использование данного товара, технические и финансовые ресурсы. Метод совершения закупки: наличие центра закупки, иерархическая структура, отношения покупатель – продавец, общая политика закупок, критерии закупки. Ситуационные факторы: срочность выполнения заказа, применение товара, размер заказа. Личные качества покупателя. По мере движения внутрь этой иерархической структуры доступность для наблюдения и стабильность критериев сегментации изменяются. Рекомендуется сегментацию начинать с внешних уровней, поскольку здесь данные более доступны, а определения более четки. В самом общем случае критерии сегментации промышленного рынка зависят от типа производства и от конечного использования конкретного товара производственного назначения.

32.Формы договора перевозки.
Различают железнодорожные договора перевозок, морские указы перевозок, речными, воздушные автомобильные перевозки. В качестве перевозчиков играют юридические лица: управления железных дорог, морские и речные корабли, автотранспортные предприятия и др. Каждый вид регулируется специальными нормативными документами. Классификация договоров производится тактике в зависимости от числа перевозимых предприятий, участвующих в перевозке Различают местные, прямые и не кривые смешанные перевозки. Местными называют, в которых принимает участие единственное транспортное предприятие.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...