Задачи коммерческой службы по проведению договорной компании.
1)Заключение договоров с потребителями автоуслуг-представл.собой деят-ть по определению и юридич.закреплению услов.сделки м/д предприятием и потребит-м.Для груз.АТП характерно обслуж-е потребит как на основе долгосроч.договоров так и по разов заказам. 2)коммерческое обеспеч-е выполнения заключенных договоров-зависит от кач-ва проведения договорной компании,от того,насколько полно были учтены интересы всех участников перевозочн.процесса:а)анализ рез-в пер-ки;б)принятие реш-й по корректировке хода тр-го процесса;в)совершенствование действующей сис-мы к.обеспеч-я т.процесса..Необходимо своевременное рассм-е вз.претензий,возникающих м/д участниками тр.проц,обеспеч-е р.сс.м-я исков,предъявляемых в суде.
Договорные тарифы, принципы их применения к подготовке расчета. На автомобильном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют следующие виды тарифов:
Тарифы включают в себя: Ответственность за сохранность грузов. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу, повреждение и порчу груза за весь период нахождения его во владении перевозчика, т.е. с момента принятия груза к перевозке и до выдачи груза грузополучателю или уполномоченному им на получение груза лицу. ГК устанавливает единые для всех видов транспорта пределы ответственности перевозчика за несохранность груза, сохраняя при этом правила об ограниченной ответственности: ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком лишь в размере стоимости утраченного или недостающего груза либо в размере суммы, на которую понизилась стоимость груза из-за повреждения или порчи, произошедших в процессе перевозки по причинам, зависящим от перевозчика. При невозможности восстановить поврежденный груз возмещается его стоимость
Ответственность за сохранность груза до момента его передачи в пунктах перевалки лежит на сдающей стороне, после передачи - на стороне, принявшей грузы. Задачи коммерч службы по анализу рынка АУ. Осн задачи (из лекций): 1. Изучение состояния и тенденц развития рынка трансп услуг. 2. Выбор целевых секторов рынка, сферы деят-ти. 3. Участие в выработке тарифной политики. 4. Стимулир спроса на услуги предпр. 5. Заключение договоров с потребителями услуг. 6. Коммерч. обеспечение выполнения закл договоров. 7. Анализ рез-тов ком деят-ти предпр.
Учет интересов клиентуры при заключении договоров на перевозки. Общ. принципы работы с потребителями автоуслуг (из лекций): 1. Закрепление работников коммерч службы за опред группами потребителей 2. Каждый сотрудник должен иметь личный план работы 3. Правильная организация телефонной службы предпр. Подготовка деловых писем. 4. Не одно обращение в предприятие не должно оставаться без ответа. 5. Ко всем фактическим и потенциальным потребителям автоуслуг следует относиться с одинаковым вниманием и выражением. Построение тарифов должно обеспечивать покупателю транспортных услуг – возможность покрытия транспортных расходов.
Задачи коммерческой службы АТП по изучению клиентуры. Автотранспортная компания может находиться в 2 состояниях:
Сегментация рынка АУ. Среда: сектор промышленности, размер фирмы. Географическое положение. Рабочие характеристики: применяемая технология, использование данного товара, технические и финансовые ресурсы. Метод совершения закупки: наличие центра закупки, иерархическая структура, отношения покупатель – продавец, общая политика закупок, критерии закупки. Ситуационные факторы: срочность выполнения заказа, применение товара, размер заказа. Личные качества покупателя. По мере движения внутрь этой иерархической структуры доступность для наблюдения и стабильность критериев сегментации изменяются. Рекомендуется сегментацию начинать с внешних уровней, поскольку здесь данные более доступны, а определения более четки. В самом общем случае критерии сегментации промышленного рынка зависят от типа производства и от конечного использования конкретного товара производственного назначения. 32.Формы договора перевозки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|