Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Измерение и прогнозирование спроса




Когда компания находит привлекательный рынок, она должна тщательно оценить его размер и потенциальные возможности.

Чтобы разработать действенную маркетинговую стратегию, контролировать эффективность ее реализации, маркетологам стоит научиться оценивать текущий спрос и прогнозировать его изменения. Если компания переоценит или недооценит рынок, она может упустить огромную прибыль.Измерение текущего рыночного спроса.оценку текущего рыночного спроса в трех различных аспектах - с точки зрения совокупного рыночного спроса; регионального рыночного спроса; фактического сбыта и доли рынка.Оценка совокупного рыночного спроса.Совокупный рыночный спрос. Общее количество товаров или услуг данного вида, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в определенном географическом регионе за определенный период времени в определенной маркетинговой среде при определенном уровне и комплексе маркетинговых усилий индустрии.Совокупный рыночный спрос представляет собой не фиксированное число, а функцию заданных условий. Одним из этих условий является, например, уровень маркетинговых усилий в отрасли. Другим - состояние окружающей среды. минимальный уровень сбыта (который называется рыночный минимум) наблюдается даже при полном отсутствии расходов на маркетинг. Увеличение расходов на маркетинг должно вызвать повышение уровня спроса - сначала резкое, затем более плавное. Расходы на маркетинг, превосходящие определенный уровень, уже не будут вызывать дальнейшего повышения спроса. Этот верхний предел рыночного спроса называется потенциалом рынка. Рыночный прогноз некой отрасли показывает уровень рыночного спроса, соответствующий планируемому уровню маркетинговых расходов индустрии в данной среде.Промежуток между рыночным минимумом и потенциалом рынка отражает общую чувствительность спроса по отношению к маркетинговым усилиям. Различают два типа рынка - расширяемый и нерасширяемый. Расширяемый рынок, например рынок проигрывателей компакт-дисков, - это рынок, объем которого в значительной степени зависит от уровня расходов индустрии на маркетинг. Для нерасширяемого рынка, такого как рынок оперных постановок, рыночный спрос почти не зависит от расходов на маркетинг, Первичный спрос. Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги - например, совокупный спрос на мотоциклы.Избирательный спрос. Спрос на данную торговую марку товара или услуги.Каждой маркетинговой среде соответствует определенная кривая спроса. Один и тот же уровень расходов на маркетинг всегда приводит к более высокому спросу в период подъема экономики, чем в период спада. При этом крайне важно, чтобы маркетологи верно определили ситуацию, для которой они оценивают рыночный спрос. Обычно для оценки совокупного рыночного спроса используется метод цепных подстановок. Этот метод заключается в последовательном умножении некоторого базового числа на уточняющие коэффициенты.

 

38. коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

Автомобиле-дни в хозяйстве Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле: ч Где автомобиле-часы в наряде автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период Среднее расстояние перевозки груза: , км Где - годовой объем транспортной работы, т.км годовой объем перевозок груза, т Коэффициент использования пробега определяется как отношение пробега с грузом к общему пробегу, то есть: Где пробег с грузом общий пробег Коэффициент использования грузоподъемности может быть определен (отношение фактической грузоподъемности к номинальной) по формуле: Где фактическая грузоподъемность номинальная грузоподъемность Производительность одного среднесписочного автомобиля, т составляет: т Где годовой объем перевозок груза, т среднесписочное количество автомобилей Объем транспортной работы одного среднесписочного автомобиля, т.км т.км Где - годовой объем транспортной работы, т.км среднесписочное количество автомобилей .

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...