Анализ рынка сбыта продукции
При организации сбыта важно обращать внимание на такой, понятный каждому продавцу, момент, как удачно выбранное место. Если в столице этот вопрос практически не возникает, то в провинции, прежде чем заключать договор о реализации, важно тщательно подобрать торговые точки. В основном вся продукция будет реализовываться в крупнейшей региональной торговой сети ООО «Торговый Дом «Барс», но также можно наладить прямые продажи при участии в ярмарках выходного дня. Таблица 1 – Анализ рынков сбыта
Больший объем продажи продукции будет приходиться на г. Рязань, что составит 70% от общего объема производства, остальное – в Рязанскую область и за ее пределы. По данным таблицы 2 можно сделать вывод о том, что самыми крупными производителями крольчатины в регионе, занимающими большую часть рынка и использующими в своем производстве высокие технологии, являются ООО «Касимов-МИАКРО», КФХ Федоровой А.Н. Шиловского района, ООО «Ногино» Рыбновского района и ООО «Екатерининские дары» Путятинского района. Именно эти предприятия стали инициаторами создания первого в стране профильного регионального объединения сельхозтоваропроизводителей — Ассоциации кролиководов Рязанской области, основными задачами которой являются оказание помощи своим членам в вопросах приобретения кормов и сбыте готовой продукции, а также консультационно-информационная поддержка новых производств.
Таблица 2 – Сравнительная характеристика позиций предприятий
Ценообразование Стратегия в области ценообразования учитывает затраты на производство, цены на аналогичную продукцию у конкурентов и устанавливает цены немного ниже их уровня для проникновения на рынок и завоевания доверия у покупателей. Поэтому цена за 1 кг мяса кроликов составит 250 руб. Основным каналом сбыта намеченной к продаже продукции планируется сотрудничество с ООО «Торговый дом «Барс» и участие в «Ярмарках выходного дня».
5. Организационный план Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие хозяйства по разведению кроликов для последующей продажи кроличьего мяса. Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Такая форма ведения бизнеса не только позволит уменьшить налоги, но и упростит бухгалтерию и взаиморасчёты с конечными потребителями. Производство мяса кроликов планируется в деревне Мантурово Рыбновского района, используя для этого земельный участок, с подведенными на него коммуникациями. Основными партнерами по реализации проекта являются: - по финансовому участию – ИП Буганов А.Г.; - по поставке оборудования – ООО «Crazy-ферма»;
- электроэнергии – ОАО «РязаньЭнерго»; - кормов – ОАО «Истра-хлебопродукт», ФГУП «Алешинское»; - кроликов – ООО «Касимов - МИАКРО», ООО ««Crazy-ферма». Рассмотрим график реализации проекта по производству продукции. Таблица 3 – График реализации проекта
После регистрации и получения разрешения на производство мяса кроликов необходимо организовать финансирование проекта с целью приобретения оборудования. Далее необходимо приобрести корма и поголовье кроликов.
6.Производственный план Для реализации бизнес-плана на предлагаемом земельном участке необходимо построить производственное помещение, закупить всё необходимое оборудование и корма, также бизнес-планом предусмотрено приобретение грузо-пассажирского автомобиля «Газель» для доставки кормов на ферму и отправки готовой продукции фермы. Кроме того, необходимо закупить 2 морозильные камеры для промежуточного хранения готовой продукции. Маточное поголовье планируется приобрести двумя партиями с интервалом в месяц. В первый месяц – 54 крольчихи и 6 кролов, во второй месяц – ещё 54 крольчихи. В отапливаемом помещении клетки с кроликами устанавливаются в 4 ряда. Два крайних ряда – клетки для крольчих с крольчатами, в центре помещения устанавливаются клетки для выращивания кроликов до нужных кондиций. Крольчата с крольчихами живут вместе до возраста 50 дней, затем отсаживаются в отдельные клетки для выращивания до возраста 3 месяца и достижения ими массы тела 2,8 – 3,5 кг. Это позволяет выращивать кроликов – акселератов с высокой интенсивностью роста и хорошим иммунитетом. Крольчиха подсаживается к кролу для спаривания на 28, 31 и 35 день после предыдущего окрола. Это позволяет достигнуть 99% успешного осеменения крольчих и получать до 6 окролов в год от одной самки.
Кролики получают полнорационный комбикорм ПК-90 производства ОАО «Истра-хлебопродукт», также им дополнительно скармливаеься сено, которое планируется приобретать в ФГУП «Алешинское» Россельхозакадемии Рыбновского района. В клетках будут установлены автоматические ниппельные поилки. Производственный цикл от окрола до забоя кроликов составляет 3 месяца, период между двумя окролами у одной крольчихи примерно 2 месяца. Для бесперебойной работы фермы будет запущено два цикла по 54 крольчихи. Общее маточное поголовье составит 108 крольчих и 6 кролов. Планируемое количество получаемых крольчат ежемесячно – 342, планируемый выход продукции ежемесячно – 500 кг. Убой кроликов и отправка готовой продукции будет проводиться равномерно в течении месяца. Для охлаждения и созревания мяса на ферму планируется закупить и установить холодильные камеры. Для обслуживания поголовья кроликов потребуется два рабочих по уходу за животными со сменным графиком работы. Доставка кормов на ферму и продукции до места продажи будет осуществляться на грузовой машине «ГАЗель». Для её обслуживания будет нанят водитель.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|