Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Построение модели процесса «Как должно быть»




В результате анализа процессов были найдены оптимальные решения по увеличению его эффективности. На рисунках 5, 6 показаны контекстные диаграммы процесса «Как должно быть».

Рисунок 5 – Контекстная диаграмма процесса «Учет движения транспорта» в стандарте IDEF0(модель «как должно быть»)

 

Этапы процесса – согласования – будут также реализовываться в автоматизированном режиме, таким образом, отпадёт необходимость в согласовании заявки и договора с главным бухгалтером, бухгалтером и секретарем, что значительно сократит время выполнения процесса и повысит его качество.

В результате из бизнес-процессов будут устранены избыточные работники: главный бухгалтер, бухгалтер и секретарь.

Некоторые обязанности вышеперечисленных сотрудников перейдут директору предприятия(новые права и обязанности, а также положения об ответственности директора представлены в Приложении А – Трудовой договор с директором предприятия).

Для реализации улучшенного процесса необходимо введение новой штатной единицы программиста, в первоначальные обязанности которого будет входить создание и обслуживание базы данных, содержащих в себе метрологические и технологические данные и информацию о наличии необходимых комплектующих на предприятии и базы данных, которая бы хранила предыдущие конструкторские документации и прилагающиеся к ним акты в оцифрованном виде. Права и обязанности программиста, а также положение об ответственности регламентируются Приложением № 1 – Трудовым договором с инженером-программистом.

 

5. Организационный план

В соответствии с планируемыми преобразованиями разработано изменение организационно – штатного расписания процесса (пункт 4.2.).

Таблица 1 – Организационно-штатное расписание процесса

Должностные инструкции нового специалиста – программиста и инструкция с изменениями обязанностей и полномочий приведены в приложении А, Б

 

Расчёт стоимости решений преобразований процесса

Затраты и окупаемость

В связи с перераспределением обязанностей, из бизнес-процесса «Заключение договора перевозки на обслуживание городского регулярного маршрута» выводятся сотрудники – главного бухгалтера, бухгалтера и секретаря, что позволит снизить стоимость процесса на 27 тысяч рублей. Вследствие увеличения должностных обязанностей и ответственности за качество выполнения процесса появляется возможность увеличения оплаты директора (до 52 т. руб.). Зарплата программиста (по обслуживанию данного процесса) составит 10 тыс. рублей. Таким образом, затраты на выполнение процесса составят 164 тысячи рублей, что даёт экономию в 27 тысяч рублей.

ΔΣ= Σ1- Σ2= 27000 р, (1)

где ΔΣ - изменение затрат на выполнение процесса,

Σ1 - сумма затрат на выполнение процесса до преобразований,

Σ2 - сумма затрат на выполнение процесса после преобразований.

Для реализации автоматизации процесса предприятию необходимо произвести единоразовые расходы на организацию рабочих мест программиста и конструктора, на приобретение необходимого оборудования и пакетов программ.

Таблица 1 - Необходимое оборудование и пакеты программ

Наименование Количество Стоимость (руб)
Необходимое ПО:
1С-Рарус. Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси    
«1С: Бухгалтерия»    
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест    
Корпоративный Windows 7 Professional    
Microsoft Office 2007    
Необходимое АО:
Системный блок Acer Aspire M3400: Процессор: AMD Phenom II x6 1035T, Частота процессора: 2.6 ГГц, Оперативная память: 3072 МБ Жесткий диск: 320 Гб,    
НоутбукASUS X54HR      
Монитор Dell ST2010 черный    
Клавиатура Genius KB-06XE (Тип клавиатуры: Проводная, Интерфейс: USB, PS/2 (через переходник))    
Мышь Logitech M90 (Тип мыши: оптическая Интерфейс: USB, Разрешение: 1000 dpi, Органы управления: 2 клавиши и колесо прокрутки)    
Многофункциональное устройство Dell 946    
Плоттер HP DesignJet 510 1067 мм    
Сетевой кабель на 10м    
Коммутатор D- Link DES- 1005A 5x10, 100Base- TX, Unmanaged    
Wi-Fi адаптер D-Link DWA-160 (802.11b/g/n,300 Mбит /c)    
Организация рабочего места:
Стол компьютерный, код: СК-5, габариты: 736(1700х1300)х600    
Офисное кресло «935L» Ширина: 540 мм Глубина: 550 Высота: 1040/1120    
Стол компьютерный - DL-E02/Beech    
Кресло офисное Ch-G318AXN / B-10-11    
Итого:  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...