Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Построение модели процесса «Как должно быть»





В результате анализа процессов были найдены оптимальные решения по увеличению его эффективности. На рисунках 5, 6 показаны контекстные диаграммы процесса «Как должно быть».

Рисунок 5 – Контекстная диаграмма процесса «Учет движения транспорта» в стандарте IDEF0(модель «как должно быть»)

 

Этапы процесса – согласования – будут также реализовываться в автоматизированном режиме, таким образом, отпадёт необходимость в согласовании заявки и договора с главным бухгалтером, бухгалтером и секретарем, что значительно сократит время выполнения процесса и повысит его качество.

В результате из бизнес-процессов будут устранены избыточные работники: главный бухгалтер, бухгалтер и секретарь.

Некоторые обязанности вышеперечисленных сотрудников перейдут директору предприятия(новые права и обязанности, а также положения об ответственности директора представлены в Приложении А – Трудовой договор с директором предприятия).

Для реализации улучшенного процесса необходимо введение новой штатной единицы программиста, в первоначальные обязанности которого будет входить создание и обслуживание базы данных, содержащих в себе метрологические и технологические данные и информацию о наличии необходимых комплектующих на предприятии и базы данных, которая бы хранила предыдущие конструкторские документации и прилагающиеся к ним акты в оцифрованном виде. Права и обязанности программиста, а также положение об ответственности регламентируются Приложением № 1 – Трудовым договором с инженером-программистом.

 

5. Организационный план

В соответствии с планируемыми преобразованиями разработано изменение организационно – штатного расписания процесса (пункт 4.2.).

Таблица 1 – Организационно-штатное расписание процесса

Должностные инструкции нового специалиста – программиста и инструкция с изменениями обязанностей и полномочий приведены в приложении А, Б

 

Расчёт стоимости решений преобразований процесса



Затраты и окупаемость

В связи с перераспределением обязанностей, из бизнес-процесса «Заключение договора перевозки на обслуживание городского регулярного маршрута» выводятся сотрудники – главного бухгалтера, бухгалтера и секретаря, что позволит снизить стоимость процесса на 27 тысяч рублей. Вследствие увеличения должностных обязанностей и ответственности за качество выполнения процесса появляется возможность увеличения оплаты директора (до 52 т. руб.). Зарплата программиста (по обслуживанию данного процесса) составит 10 тыс. рублей. Таким образом, затраты на выполнение процесса составят 164 тысячи рублей, что даёт экономию в 27 тысяч рублей.

ΔΣ= Σ1- Σ2= 27000 р, (1)

где ΔΣ - изменение затрат на выполнение процесса,

Σ1 - сумма затрат на выполнение процесса до преобразований,

Σ2 - сумма затрат на выполнение процесса после преобразований.

Для реализации автоматизации процесса предприятию необходимо произвести единоразовые расходы на организацию рабочих мест программиста и конструктора, на приобретение необходимого оборудования и пакетов программ.

Таблица 1 - Необходимое оборудование и пакеты программ





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2018 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.