Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок подачи жалоб при дисциплинарном нарушении




Любой человек, который считает, что поведение, слова или действия одного или нескольких членов ШУС оскорбляют его достоинство, или который стал свидетелем дисциплинарного нарушения, должен немедленно об этом проинформировать дежурного администратора.

В зависимости от характера нарушения дежурный администратор передает его на рассмотрение:

· на Совет старшеклассников или общее собрание членов ШУС;

· малый педагогический совет школы (начальной, основной, старшей);

· административное совещание;

· Совет профилактики;

· Заседание родительского комитета класса или школы;

· Директору школы.

Орган, на рассмотрение которого было направлено сообщение о нарушении, в недельный срок информирует директора школы о принятых мерах.

Меры воздействия

В отношении членов ШУС, допустивших дисциплинарные нарушения, применяются следующие меры воздействия:

- предупреждение - письменное или устное сообщение родителям обучающегося о том, что в случае повторения нарушения Кодекса ШУС он/она будет привлечен к более строгой дисциплинарной ответственности;

- предписание - предписание от дежурного администратора, которое определяет дальнейший характер поведения нарушителей Кодекса. В случае, если требования Предписания нарушителем не выполняются, он подвергается более строгому наказанию;

- отстранение - письменное сообщение об отстранении от членства ШУС на определенный период времени. Отстранение может предусматривать недопущение к пользованию тем или иным имуществом школы на определенный срок времени. Вопрос о постановке на внутренний или внешний учет рассматривается на Совете профилактики при присутствии заместителя по ВР.

 

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС

 

Вносить изменения в настоящий Кодекс может только администрация школы. Члены ШУС могут вносить свои предложения по внесению изменений в настоящий Кодекс. Предложения должны направляться директору школы в письменном виде.

 

ГЛАВА II. КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кодекс корпоративной культуры ( далее кодекс) является нормативным документом, устанавливающим обязательные правила поведения преподавателей, сотрудников и учащихся МБОУ СОШ № 27 п. Комсомолец МО Ейский район и республики «Регион 27» (далее – школа, Республика).

Настоящий кодекс вводится с целью укрепления и развития корпоративной культуры школьной республики, понимания миссии ШУС, повышения уровня мотивации преподавательского состава, работников, школьников, для обеспечения сознательной поддержки стратегии и основных программ деятельности ШУС, школы, направленных на улучшение качества подготовки учеников и повышения престижа школы.

Кодекс корпоративной культуры един для всего коллектива республики «Регион 27». Администрация школы, преподаватели, сотрудники и учащиеся добровольно принимают на себя обязательства по соблюдению принципов, норм и правил делового общения и поведения, установленных в настоящем Кодексе.

БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ

Корпоративная культура -это система общих социальных интересов, убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которые являются правилами и стандартами, определяющими, как должны работать и вести себя преподаватели, сотрудники и школьники. Нормы корпоративной культуры должны разделяться подавляющим большинством членов организации.

Корпоративный дух -общее корпоративное «Я», объединяющее в себе индивидуальные особенности работников института через механизмы сплочения, осознания общности целей организации, гармонизации отношений между личными и общими целями, приводящие к общему успеху.

Корпоративный стиль школы (республики) формируется на основе ее миссии, стратегических целей и задач в соответствии с основными принципами корпоративной культуры. Внешние признаки корпоративного стиля выражаются в корпоративной символике республики (герб, флаг, значок, гимн), отраженной в визуальном восприятии объектов и субъектов школы (зданий, школьных СМИ, web-сайтов, публикаций и информационных сообщений) и ее персонала.

Имидж -внутренний (существующий в сознании работников) и внешний (существующий в сознании партнеров, органов власти и субъектов гражданского общества) образ школы.

Миссия -философия и предназначение, смысл существования республики, в котором проявляется ее отличие от форм ШУС.

Деловая этика -совокупность этических норм и принципов, которыми руководствуются житель республики в своей деятельности.

Деловой этикет -нормы поведения учащихся, работников, включающие систему регламентированных правил поведения в различных деловых ситуациях, в том числе при деловой переписке, деловом общении, приеме на работу, обращении к руководству и т. д.

Конфликт интересов -ситуация выбора между интересами всего коллектива, республики в целом и интересами отдельного субъекта или группы субъектов.

Миссия школы состоит:

· в удовлетворении потребности личности в среднем образовании,

· в удовлетворении общества, научной среды в знаниях, результатах научно-технической деятельности, в эффективной подготовке компетентных, отвечающих высоким и этическим требованиям выпускников, интегрированных в образовательное пространство, обладающих современными навыками управления с учетом того, что только социально защищенный выпускник способен эффективно воспринимать знания.

Выполнению этой миссии будет способствовать сохранение и приумножение национальных и общечеловеческих духовных ценностей, получение и распространение передовых знаний и информации, подготовка интеллектуальной элиты общества.

КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Коллектив школы и ШУС бережно сохраняют уже накопленный опыт. Совершенствуются, создаются и развиваются традиции в комплексной подготовке будущих выпускников, традиции, основанные на глубоком фундаментальном образовании и сочетании учебного процесса с современной практикой.

Школа и ШУС последовательно и целенаправленно использует лучшие достижения отечественного образования в совершенствовании образовательных технологий. Это стремление к новому и лучшему – основа высокой конкурентоспособности института, залог успешности его развития.

Наши жители (учащиеся)

В школе формируется молодое поколение, для которого стремление к овладению знаниями является постоянной жизненной установкой, заключенной в девизе: «От образования на всю жизнь – к образованию через всю жизнь!». Культура и воспитанность, широта эрудиции и стремление к лидерству, способность принимать ответственные решения, патриотизм и гордость за свое Отечество – эти жизненные ценности школа и республика стремятся сформировать у молодежи за годы обучения.

Наши принципы

Уважение к человеку -это уважение к праву личности на свободное выражение своего мнения, к мнению других и терпимое отношение к любым различиям между членами коллектива, открытость и доброжелательность в общении, в обсуждении проблем развития ШУС и совместном решении сформированных задач.

Профессионализм -это глубокое знание своей специальности, ответственное и добросовестное отношение к обязанностям, качественное и своевременное выполнение поставленных задач на благо ШУС и школы.

Постоянное развитие и обучение -это непрерывное усовершенствование, создание условий для развития талантов и способностей членов коллектива школьной республики.

Сотрудничество -это открытое взаимодействие с отечественными учебными заведениями, базовыми предприятиями, слаженная работа единой команды, в которой каждый отвечает за общий результат на благо школы.

Эффективность -это достижение максимальных результатов при условии оптимального использования имеющихся человеческих, интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов.

Инновационность -это разработка и внедрение научных исследований и технологий, как в образовательный процесс, так и в различные области общественно-экономического уклада и социально-культурного развития школы.

Преемственность -это верность традициям, бережное отношение к истории, наследование лучшего опыта и обогащение его новыми идеями, определяющими вектор развития школы и ШУС как центра образования, науки и культуры.

Забота о ветеранах -это уважение к старшему поколению, память об их заслугах, сохранение и приумножение традиций, чествование и поощрение заслуженных работников.

Забота о человеке -это забота о благосостоянии и социальной защищенности своих сотрудников, осуществление социальных программ, обеспечение условий для реализации взаимных обязательств сотрудников и организации, которые предусмотрены Коллективным договором.

Мотивация труда -это стремление непрерывно формировать эффективную систему материального и нематериального вознаграждения жителей республики и сотрудников школы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...