Выработка умения ориентироваться в нестандартных ситуациях
71. Соответствие условий деловой и инновационной игры 71.1 Инновационная игра – выработка умения ориентироваться в нестандартных ситуациях; непрерывное обновление своих умений. 71.2 Деловая игра – предопределенность решения; обязательное выполнение правил, предлагаемых в игре; выработка навыков действия в стандартных ситуациях; отработка взаимодействия в жестко заданных условиях
72. Отличительной особенностью инновационной игры является 72.1 выработка навыков действия в стандартных ситуациях Обучение новым способам деятельности и мышления 72.3 предопределенность решения 72.4 отработка взаимодействия в жестко заданных условиях
73. Модель управления инновациями, основанная на полной информированности и осознанной заинтересованности исполнителей в планируемых инновациях 73.1 Поведенческая Рационалистическая 73.3 Системная 73.4 «инновационная среда»
74. Модель управления инновациями, ориентированная на способности человека к самостоятельной работе по реализации инновации 74.1 «инновационная среда» 74.2 Рационалистическая 74.3 Системная Поведенческая
75. Модель управления инновациями, рассматривающая предприятие как систему, где инновации реализуются как вследствие восприимчивости работника к инновациям, так и на основе анализа организационных проблем Системная 75.2 «инновационная среда» 75.3 Рационалистическая 75.4 Поведенческая
76. Венчурное предпринимательство - Американский способ организации инновационной деятельности 76.2 японский способ организации инновационной деятельности 76.3 российский способ организации инновационной деятельности
76.4 европейский способ организации инновационной деятельности
77. Модель, основанная на принципах тесной кооперации науки и производства 77.1 американский способ организации инновационной деятельности Японский способ организации инновационной деятельности 77.3 российский способ организации инновационной деятельности 77.4 европейский способ организации инновационной деятельности
78. Модель, основанная на принципах международной межфирменной кооперации 78.1 американский способ организации инновационной деятельности 78.2 японский способ организации инновационной деятельности 78.3 российский способ организации инновационной деятельности Европейский способ организации инновационной деятельности
79. Американская модель организации инновационной деятельности – рисковое или … предпринимательство венчурное
80. Туристические ресурсы, капитал и трудовые ресурсы – это Факторы производства туристического продукта 80.2 Средства производства туристического продукта 80.3 Элементы супраструктуры туристической индустрии 80.4 Элементы инфраструктуры туристической индустрии
81. В зависимости от способа возникновения туристических ресурсов выделяют антропогенные смешанные и... природные
82. Природные туристические объекты способные оказывать положительное воздействие на эмоциональное состояние туристов благодаря собственной уникальности, красоте, предоставлению возможностей для отдыха, спорта и досуга… 82.1 Антропогенные 82.2 Бальнеологические Рекреационные 82.4 Смешанные
83. Природные туристические объекты, оказывающие благотворное влияние на состояние здоровья туристов… Бальнеологические 83.2 Смешанные 83.3 Антропогенные 83.4 Рекреационные
84. Акрополь в г. Афины относится к… 84.1 Природным туристическим ресурсам 84.2 Смешанным туристическим ресурсам
84.3 Средствам туристического производства Антропогенным туристическим ресурсам
85. Национальные парки, зоопарки, дендрарии относятся к… 85.1 Средствам туристического производства 85.2 Природным туристическим ресурсам Антропогенным туристическим ресурсам 85.4 Смешанным туристическим ресурсам
86. Особенность туристических ресурсов как фактора производства… 86.1 Исчерпаемость 86.2 Мобильность 86.3 Неограниченность емкости Способность к восстановлению или модификации
87. Особенность туристических ресурсов как фактора производства… Ограниченность емкости 87.2 Мобильность 87.3 Неспособность к восстановлению или модификации 87.4 Исчерпаемость
88. Особенность туристических ресурсов как фактора производства… Отсутствие мобильности и неспособность к перемещению в пространстве 88.2 Неограниченность емкости 88.3 Исчерпаемость 88.4 Неспособность к восстановлению или модификации
89. Особенность туристических ресурсов как фактора производства… Неисчерпаемость 89.2 Неспособность к восстановлению или модификации 89.3 Неограниченность емкости 89.4 Мобильность, способность к перемещению в пространстве
90. Совокупность средств и способов передачи туристической или деловой информации на расстояние как элемент средств производства турпродукта… 90.1 Инфраструктура туризма Информационное поле 90.3 Супраструктура туризма 90.4 Технологии производства турпродукта
91. Материально – техническая база отелей, транспортных компаний – элементы… Супраструктуры туристической индустрии 91.2 Технологий производства турпродукта 91.3 Инфраструктуры туристической индустрии 91.4 Информационного поля
92. Государственные предприятия, организации, учреждения способствующие созданию правовой базы, контролю и регулированию туризма в регионе – элементы… 92.1 Информационного поля 92.2 Супраструктуры туристической индустрии 92.3 Технологий производства турпродукта Инфраструктуры туристической индустрии
93. Иностранные государственные учреждения, представительства (консульские службы – элементы… 93.1 Информационного поля 93.2 Инфраструктуры туристической индустрии
Супраструктуры туристической индустрии 93.4 Технологий производства турпродукта
94. Материальная база туристических операторов, агентов, производителей товаров туристского потребления, экскурсионных бюро – элементы… Инфраструктуры туризма 94.2 Информационного поля 94.3 Супраструктуры туризма 94.4 Технологии производства турпродукта
95. По сфере применения технологии производства турпродукта бывают… 95.1 Заимствованными 95.2 Креативными Производственными 96.4 Стандартными
96. По сфере применения технологии производства турпродукта бывают… 96.1 Заимствованными Организационные 96.3 Стандартными 96.4 Креативными
97. По сфере применения технологии производства турпродукта бывают… Маркетинговые 97.2 Заимствованными 97.3 Креативными 97.4 Стандартными
98. Рекламная стратегия, брендинг относятся к… 98.1 Производственным технологиям производства турпродукта 98.2 Организационным технологиям производства турпродукта Маркетинговым технологиям производства турпродукта 98.4 Средствам производства турпродукта
99. Схемы взаимодействия туроператоров с поставщиками туристических услуг относятся к … 99.1 Маркетинговым технологиям производства турпродукта
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|