Квалифицированный работник
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
132. Сотрудник, функцией которого является управление инновацией как процессом Руководитель инновационной команды 132.2 квалифицированный работник 132.3 генератор идей 132.4 инноватор-менеджер
133. Функцией руководителя инновационной команды является 133.1выдвижение оригинальных идей 133.2 управление инновацией как процессом Воодушевление команды и ориентация на более высокие результаты 133.4 практическая реализации инновации
134. Фактор, способствующий инновационной деятельности на предприятии 134.1 Жестко иерархический принцип построения организации Обеспечение возможностей для творческой реализации субъекта. 134.3 Боязнь неопределенности, опасения наказания за неудачу 134.4 Сопротивление всему, что поступает извне
135. Фактор, препятствующий инновационной деятельности в организации 135.1 Обеспечение возможностей для творческой реализации субъекта. 135.2 Гибкость оргструктуры 135.3 Жесткость в планировании 135.4 Децентрализация
136. Соответствие факторов, препятствующих и способствующих инновационной деятельности в организации 136.1 Препятствуют инновационной деятельности – излишняя централизация; преобладание вертикальных потоков информации; боязнь неопределенности, опасения наказания за неудачу; сопротивление нарушениям стереотипов поведения, сложившихся традиций, норм. 136.2 Способствуют инновационной деятельности – обеспечение возможностей для творческой реализации субъекта; гибкость оргструктуры; ориентация на проблемные направления и формирование групп под них
137. К личностно-психологическим факторам инновационного потенциала предприятия относится
137.1 Производственные мощности предприятия 137.2 Уровень централизации 137.3 Уровень конкуренции Осведомленность и мотивация к инновационной деятельности 138.К структурным факторам инновационного потенциала предприятия относится 138.1 Динамика спроса на продукцию 138.2 Склонность к риску и активным действиям Величина ресурсов 138.4 Уровень конкуренции
139. К внешним факторам инновационного потенциала предприятия относится 139.1 Личное отношение руководителя к инновациям 139.2 Наличие специализированного подразделения по реализации инноваций Уровень конкуренции 139.4 Уровень централизации
140. К личностно-психологическим факторам инновационного потенциала предприятия относится 140.1 Уровень конкуренции Личное отношение руководителя к инновациям 140.3 Наличие специализированного подразделения по реализации инноваций 140.4 Уровень централизации
141. К внешним факторам инновационного потенциала предприятия относится 141.1 Образовательный уровень персонала 141.2 Склонность к риску и активным действиям 141.3 Величина ресурсов Динамика спроса на продукцию
142. Соответствие стратегий брэндинга и их содержания 142.1 Расширение ассортиментной линии – распространение брэнда на новые туры, с новыми свойствами в рамках одного ассортимента 142.2 Стратегия «вытягивания вниз» – включение в единый брэнд туров с меньшей стоимостью 142.3 Стратегия «вытягивания вверх» – включение в брэнд туров с большей стоимостью 142.4 Расширение границ брэнда – включение в брэнд товаров и услуг сопряженных или не сопряженных с туризмом 142.5 Стратегия мультибрэндинга – одновременная разработка и продвижение на рынок двух или более брэндов
143. Последовательность уровней лояльности потребителей к брэнду 143.1 Потребитель ориентируется на цену и приобретает продукт любой торговой марки, его лояльность к определенному брэнду полностью отсутствует
143.2 Торговые марки обеспечивают организации определенную защиту в условиях жесткой ценовой конкуренции 143.3 Потребитель полностью удовлетворен торговой маркой и причины для покупки им продуктов другой торговой марки отсутствуют 143.4 Потребитель несет убытки от приобретения продукции, выпускаемой под другой торговой маркой 143.5 Доверие потребителей колоссально, что существенным образом облегчает стратегию расширения брэнда
144. Преимуществами стратегия присоединения к чужому брэнду является 144.1 потеря туроператором собственного имиджа Минимум расходов при максимальной узнаваемости рекламного сообщения 144.3 плата за пользование чужой торговой маркой 144.4 несфокусированность потребительского восприятия
145. Преимуществами применение стратегия индивидуальных брэндов является Возможность одновременного продвижения на рынок нескольких брэндов, ориентированных на принципиально отличные сегменты потребительского рынка 145.2 значительные маркетинговые расходы 145.3 потеря туроператором собственного имиджа 145.4 отношение к туроператору как к узкому специалисту
146. Включение в брэнд туров с большей стоимостью – это стратегия 146.1 расширение ассортиментной линии 146.2 стратегия «вытягивания вниз» Вытягивания вверх» 146.4 мульти-брэндинга
147. Включение в брэнд товаров или услуг, сопряженных или не сопряженных с туризмом – это стратегия 147.1 мульти-брэндинга Расширение границ брэнда 147.3 расширение ассортиментной линии 147.4 «вытягивания вверх»
148. Распространение брэнда на новые туры, дополненные новыми свойствами в рамках единого ассортимента – это стратегия 148.1 «вытягивания вниз» 148.2 мульти-брэндинга 148.3 «вытягивания вверх» Расширение ассортиментной линии
149. Включение в единый брэнд туров с меньшими ценами – это стратегия 149.1 расширение границ брэнда Вытягивания вниз» 149.3 расширение ассортиментной линии 149.4 мульти-брэндинга
150. Одновременная разработка и продвижение на рынок двух или более брэндов, ориентированных на удовлетворение принципиально отличных потребительских групп – это стратегия
150.1 расширение ассортиментной линии 150.2 расширение границ брэнда 150.3 «вытягивания вверх» Мульти-брэндинга
151. Технология создания и продвижения определенного визуального образа, имени, данных производителя о своей услуге… брэнд
152. Соответствие функций саморегулируемых организаций и государства в модели со-регулирования 152.1 Саморегулируемая организация – разработка собственной процедуры внесудебного разрешения споров; разработка системы правил и стандартов деловой практики; разработка и применение системы санкций за нарушение правил 152.2 Государство – формирование стратегии развития национального туризма; обеспечение условия для эффективного развития туризма; регулирование иностранных инвестиций в туристическую индустрию; планирование бюджетных расходов для финансирования стратегических программ
153. Функции саморегулируемых организаций в модели со-регулирования туристического рынка 153.1 законодательное закрепление института саморегулируемых организаций на туристическом рынке 153.2 формирование стратегии развития национального туризма
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|