Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ормы государственно Р частного партнерства, поддерживаемые




государством за счет средств €нвестиционного фонда (как части средств федерального бюджета)

34. ЏорЯдок организации деЯтельности филиалов иностранных компаний на территории ђ”

35. ЏорЯдок приобретениЯ статуса резидента в особой экономической зоне.

Џретендент подает заЯвку на получение статуса резидента, бизнес план и комплект необходимых документов в ЋЂЋ Ћќ‡, „ЋЂЋ или филиал

Џроект рассматриваетсЯ Ќаблюдательным советом особой экономической зоны.

Џроект рассматриваетсЯ ќкспертным советом при Њинистерстве экономического развитиЯ ђ”

 

Њинистерство экономического развитиЯ ђ” заключает с претендентом на получение статуса резидента соглашение о ведении деЯтельности на территории особой экономической зоны.

 

‡а дополнительной информацией и поЯснениЯми о процедуре получениЯ статуса резидента Ћќ‡ обращайтесь к нам в “правление по работе с инвесторами.

 

”едеральный закон от 22.07.2005 N 116-”‡ (ред. от 13.07.2015) "Ћб особых экономических зонах в ђоссийской ”едерации"

‘татьЯ 9. ђезидент особой экономической зоны

1. ђезидентом промышленно-производственной особой экономической зоны признаетсЯ коммерческаЯ организациЯ, за исключением унитарного предприЯтиЯ, зарегистрированнаЯ в соответствии с законодательством ђоссийской ”едерации на территории муниципального образованиЯ, в границах которого расположена особаЯ экономическаЯ зона, и заключившаЯ с органами управлениЯ особыми экономическими зонами соглашение об осуществлении промышленно-производственной деЯтельности или деЯтельности по логистике либо соглашение об осуществлении технико-внедренческой деЯтельности в промышленно-производственной особой экономической зоне в порЯдке и на условиЯх, предусмотренных настоЯщим ”едеральным законом.

2. ђезидентом технико-внедренческой особой экономической зоны признаютсЯ индивидуальный предприниматель или коммерческаЯ организациЯ, за исключением унитарного предприЯтиЯ, зарегистрированные в соответствии с ТзаконодательствомУ ђоссийской ”едерации на территории муниципального образованиЯ, в границах которого расположена особаЯ экономическаЯ зона, и заключившие с органами управлениЯ особыми экономическими зонами соглашение об осуществлении технико-внедренческой деЯтельности либо соглашение об осуществлении промышленно-производственной деЯтельности в технико-внедренческой особой экономической зоне в порЯдке и на условиЯх, предусмотренных настоЯщим ”едеральным законом.

2.1. ђезидентами туристско-рекреационной особой экономической зоны признаютсЯ индивидуальный предприниматель, коммерческаЯ организациЯ (за исключением унитарного предприЯтиЯ), зарегистрированные в соответствии с ТзаконодательствомУ ђоссийской ”едерации на территории муниципального образованиЯ, в границах которого расположена особаЯ экономическаЯ зона (на территории одного из муниципальных образований, если туристско-рекреационнаЯ особаЯ экономическаЯ зона расположена на территориЯх нескольких муниципальных образований), и заключившие с органами управлениЯ особыми экономическими зонами соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деЯтельности в порЯдке и на условиЯх, которые предусмотрены настоЯщим ”едеральным законом.

2.2. ђезидентом портовой особой экономической зоны признаетсЯ коммерческаЯ организациЯ, за исключением унитарного предприЯтиЯ, зарегистрированнаЯ в соответствии с законодательством ђоссийской ”едерации на территории муниципального образованиЯ, в границах которого расположена особаЯ экономическаЯ зона (на территории одного из муниципальных образований, если портоваЯ особаЯ экономическаЯ зона расположена на территориЯх нескольких муниципальных образований), и заключившаЯ с органами управлениЯ особыми экономическими зонами соглашение об осуществлении деЯтельности в портовой особой экономической зоне в порЯдке и на условиЯх, которые предусмотрены настоЯщим ”едеральным законом.

3. €ндивидуальный предприниматель или коммерческаЯ организациЯ признаютсЯ резидентами особой экономической зоны с даты внесениЯ соответствующей записи в реестр резидентов особой экономической зоны.

4. “полномоченный Џравительством ђоссийской ”едерации федеральный орган исполнительной власти вносит в реестр резидентов особой экономической зоны запись о регистрации указанного лица в течение пЯти рабочих дней с даты подписаниЯ с ним соглашениЯ об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деЯтельности или деЯтельности в портовой особой экономической зоне.

4.1. ‚ случае передачи органу исполнительной власти субъекта ђоссийской ”едерации полномочий, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 8 настоЯщего ”едерального закона, орган исполнительной власти субъекта ђоссийской ”едерации в течение трех рабочих дней направлЯет в уполномоченный Џравительством ђоссийской ”едерации федеральный орган исполнительной власти копию соглашениЯ об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деЯтельности или деЯтельности в портовой особой экономической зоне. “полномоченный Џравительством ђоссийской ”едерации федеральный орган исполнительной власти вносит в реестр резидентов особой экономической зоны запись о регистрации указанного лица в течение пЯти рабочих дней с даты получениЯ от органа исполнительной власти субъекта ђоссийской ”едерации копии соглашениЯ об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деЯтельности или деЯтельности в портовой особой экономической зоне.

5. “полномоченный Џравительством ђоссийской ”едерации федеральный орган исполнительной власти выдает резиденту особой экономической зоны свидетельство, удостоверЯющее регистрацию лица в качестве резидента особой экономической зоны. ”орма свидетельства утверждаетсЯ уполномоченным Џравительством ђоссийской ”едерации федеральным органом исполнительной власти.

6. “полномоченный Џравительством ђоссийской ”едерации федеральный орган исполнительной власти сообщает сведениЯ о регистрации лица в качестве резидента особой экономической зоны в налоговый и таможенный органы, а также в органы, осуществлЯющие контроль за уплатой страховых взносов, если длЯ резидента особой экономической зоны в соответствии с законодательством ђоссийской ”едерации применЯютсЯ пониженные тарифы страховых взносов, в течение трех дней со днЯ регистрации.

7. “полномоченный Џравительством ђоссийской ”едерации федеральный орган исполнительной власти представлЯет в таможенный и налоговый органы в сроки, указанные в части 6 настоЯщей статьи, копию соглашениЯ об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деЯтельности или деЯтельности в портовой особой экономической зоне.

8. ‹ишение лица статуса резидента особой экономической зоны допускаетсЯ только в судебном порЯдке в случаЯх, предусмотренных настоЯщим ”едеральным ТзакономУ, и влечет за собой прекращение действиЯ соглашениЯ об осуществлении (ведении) промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деЯтельности или деЯтельности в портовой особой экономической зоне.

9. “полномоченный Џравительством ђоссийской ”едерации федеральный орган исполнительной власти вносит в реестр резидентов особой экономической зоны запись о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны в течение пЯти рабочих дней с даты получениЯ вступившего в законную силу решениЯ суда о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны.

10. “полномоченный Џравительством ђоссийской ”едерации федеральный орган исполнительной власти сообщает сведениЯ о лишении лица статуса резидента особой экономической зоны в налоговый и таможенный органы, а также в органы, осуществлЯющие контроль за уплатой страховых взносов, если длЯ резидента особой экономической зоны в соответствии с законодательством ђоссийской ”едерации применЯютсЯ пониженные тарифы страховых взносов, в течение трех рабочих

36.ЏорЯдок приобретениЯ статуса резидента в зоне территориального развитиЯ

”едеральный закон от 03.12.2011 N 392-”‡ (ред. от 28.12.2013) "Ћ зонах территориального развитиЯ в ђоссийской ”едерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты ђоссийской ”едерации"

‘татьЯ 11. ђеестр резидентов

1. ћридическое лицо, индивидуальный предприниматель подлежат включению в реестр резидентов в случае соответствиЯ следующим требованиЯм:

1) государственнаЯ регистрациЯ юридического лица, государственнаЯ регистрациЯ физического лица в качестве индивидуального предпринимателЯ осуществлены на территории муниципального образованиЯ, входЯщего в зону территориального развитиЯ;

2) инвестиционный проект, представленный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, отвечает установленным настоЯщим ”едеральным законом требованиЯм.

2. Ќе подлежат включению в реестр резидентов субъекты естественных монополий, государственные и муниципальные унитарные предприЯтиЯ, а также хозЯйственные товарищества и общества, акции (доли) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат ђоссийской ”едерации, субъектам ђоссийской ”едерации, муниципальным образованиЯм.

3. ћридическое лицо, индивидуальный предприниматель представлЯют в письменной форме в администрацию заЯвление о включении соответственно юридического лица, индивидуального предпринимателЯ в реестр резидентов (далее в настоЯщей статье - заЯвитель) и одновременно следующие документы:

1) копии учредительных документов (длЯ юридических лиц);

2) копиЯ свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копиЯ свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателЯ. ‚ случае, если указанные документы не представлены заЯвителем, по межведомственному запросу администрации федеральный орган исполнительной власти, осуществлЯющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, предоставлЯет сведениЯ, подтверждающие факт внесениЯ сведений о юридическом лице, об индивидуальном предпринимателе соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

3) копиЯ свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. ‚ случае, если указанный документ не представлен заЯвителем, по межведомственному запросу администрации федеральный орган исполнительной власти, осуществлЯющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставлЯет сведениЯ, подтверждающие факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателЯ на учет в налоговом органе;

4) инвестиционнаЯ декларациЯ;

5) сведениЯ о площади и виде разрешенного использованиЯ земельного участка, имеющегосЯ или необходимого длЯ реализации инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией.

4. ЂдминистрациЯ рассматривает заЯвление о включении заЯвителЯ в реестр резидентов в срок не более чем десЯть дней со днЯ представлениЯ этого заЯвлениЯ в администрацию, принимает решение о включении заЯвителЯ в реестр резидентов или об отказе во включении заЯвителЯ в реестр резидентов с указанием причин отказа и в день принЯтиЯ соответствующего решениЯ направлЯет уведомление в письменной форме заЯвителю.

5. ЂдминистрациЯ выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю свидетельство, удостоверЯющее его регистрацию в качестве резидента. ”орма такого свидетельства утверждаетсЯ уполномоченным федеральным органом.

6. ђешение об отказе во включении заЯвителЯ в реестр резидентов принимаетсЯ администрацией в случае:

1) непредставлениЯ юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документов, указанных в пунктах 1, 4, 5 части 3 настоЯщей статьи;

2) неподтверждениЯ федеральным органом исполнительной власти, осуществлЯющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, факта внесениЯ сведений о юридическом лице, об индивидуальном предпринимателе соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и (или) неподтверждениЯ федеральным органом исполнительной власти, осуществлЯющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, факта постановки юридического лица или индивидуального предпринимателЯ на учет в налоговом органе;

3) несоответствиЯ инвестиционного проекта, представленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в инвестиционной декларации, установленным настоЯщим ”едеральным законом требованиЯм.

7. Љ инвестиционному проекту, представленному в инвестиционной декларации, предъЯвлЯютсЯ следующие требованиЯ:

1) реализациЯ инвестиционного проекта в зоне территориального развитиЯ;

2) соответствие видов экономической деЯтельности, осуществление которых предусмотрено инвестиционным проектом, требованиЯм, установленным настоЯщим ”едеральным законом.

8. ‚ рамках инвестиционного проекта, представленного в инвестиционной декларации, не могут осуществлЯтьсЯ следующие виды деЯтельности:

1) производство этилового спирта, алкогольной продукции, производство табачных изделий и других подакцизных товаров (за исключением мотоциклов и легковых автомобилей);

2) добыча сырой нефти, природного газа, предоставление услуг в этих областЯх;

3) добыча драгоценных металлов, драгоценных камней, полудрагоценных камней, их производство и переработка;

4) оптоваЯ торговлЯ и розничнаЯ торговлЯ;

5) ремонт транспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользованиЯ;

6) финансоваЯ деЯтельность;

7) обработка лома и отходов цветных и (или) черных металлов.

9. €нвестиционнаЯ декларациЯ должна содержать следующие сведениЯ:

1) цель и объект инвестиционной деЯтельности, предусмотренной инвестиционным проектом;

2) общий объем финансированиЯ инвестиционного проекта;

3) объем и график осуществлениЯ инвестиций при реализации инвестиционного проекта, в том числе на первом этапе функционированиЯ зоны территориального развитиЯ.

10. ‚несение в инвестиционную декларацию изменений, касающихсЯ условий реализации инвестиционного проекта, осуществлЯетсЯ администрацией на основании заЯвлениЯ в письменной форме резидента с обоснованием необходимости внесениЯ таких изменений в порЯдке, установленном частЯми 4, 6 и 7 настоЯщей статьи. ђешение о внесении изменений в инвестиционную декларацию оформлЯетсЯ в двух экземплЯрах, один из которых выдаетсЯ резиденту.

11. ‚несение изменений в инвестиционную декларацию ЯвлЯетсЯ обЯзательным, если снижение объема финансированиЯ инвестиционного проекта на первом этапе функционированиЯ зоны территориального развитиЯ или снижение общего объема финансированиЯ инвестиционного проекта составлЯет более чем десЯть процентов.

12. ‚несение в инвестиционную декларацию изменений, касающихсЯ цели реализации инвестиционного проекта, не допускаетсЯ.

13. ђезидент подлежит исключению из реестра резидентов в случае:

1) подачи им в письменной форме заЯвлениЯ об исключении из реестра резидентов;

2) установлениЯ администрацией в результате осуществлениЯ контролЯ за соблюдением резидентами условий инвестиционных деклараций и условий получениЯ мер государственной поддержки факта нарушениЯ резидентом таких условий, представлениЯ при этом заЯвлениЯ в арбитражный суд об исключении резидента из реестра резидентов и вступлениЯ в силу соответствующего решениЯ арбитражного суда;

3) внесениЯ записи соответственно в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о ликвидации юридического лица, прекращении деЯтельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателЯ;

4) прекращениЯ деЯтельности резидента - юридического лица в результате его реорганизации.

14. €сключение резидента из реестра резидентов ЯвлЯетсЯ основанием длЯ прекращениЯ предоставлениЯ ему мер государственной поддержки в соответствии с настоЯщим ”едеральным законом.

 

Џроцедура наделениЯ лица статусом резидента зоны территориального развитиЯ начинаетсЯ с подачи из заЯвлениЯ о включении в реестр резидентов с приложением в админимтрацию зоны территориального развитиЯ:

1) копии учредительных документов(длЯ юр лиц)

2) копиЯ свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

3) копиЯ свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

4) инвестиционнаЯ декларациЯ

5) сведениЯ о площади и виде разрешенного использованиЯ земельного участка, имеющегосЯ или необходимого длЯ реализаци инвестционного проекта в соответсвти с инвестиционной декларацией.

‚ десЯтидневный срок администрациЯ принимает ршение о включении заЯвителЯ в реестр или дыдает ему мотивированный отказ. Џеречень оснований длЯ отказа сформулирован в п.6 ст.11 как закрытый: к их числу отноститсЯ непредставление документов(причем при отсутствии копии свидетельства о гос регистрации юр лица или ип и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ”Ќ‘, предоставлЯет по межведомственному запросу администрации зоны территориального развитиЯ сведениЯ, подлежащие факт внесениЯ сведений о юр лице в …дины гос реестр индивидуальных предпринимателей и (или) факт постановки лица на учет в налоговом органе.

Џо приобритении статуса резидента зоны териториального зарвитиЯ лицо в праве подать заЯвку на получение мер государственной поддержки в очередном финансовом году.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...