Условия и процедура проведения демонстрационного экзамена
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Фонд оценочных средств По промежуточной аттестации В форме демонстрационного экзамена Специальность 44.02.05 ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» Коррекционная педагогика в начальном образовании Организация разработчик: ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»
Содержание
Паспорт ФОС по промежуточной аттестации В форме демонстрационного экзамена Демонстрационный экзамен является обязательным элементом промежуточной аттестации (экзамен по модулю). Проведение демонстрационного экзамена планируется в соответствии с рабочим учебным планом, графиками учебного процесса по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании. Цель: оценить результаты теоретического и практического обучения и выявить степень соответствия сформированных компетенций обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании в рамках ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».
На демонстрационном экзамене обучающийся демонстрирует выполнение одного основного вида профессиональной деятельности по специальности: - Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Оценка сформированных компетенций осуществляется методом наблюдения за выполнением профессиональных действий на рабочем месте
Нормативными основаниями для организации и проведения демонстрационного экзамена являются: - Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 (в ред. от 15.12.2014 г. № 1580); - Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности СПО; - Регламентирующие документы WorldSkills International, WorldSkills Russia, в том числе «Оценочные материалы для демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскилс Россия по компетенции «Преподавание в младших классах», утверждённые Правлением Союза союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)» от 19.12.2017 г.; материалы национальных чемпионатов профессионального мастерства Worldskills Russia по компетенции «Преподавание в младших классах»; - Локальные акты профессионального образовательного учреждения, организующего демонстрационный экзамен. Пакет документов ФОС для проведения экзамена по модулю в форме демонстрационного экзамена включает: - условия и процедуру проведения демонстрационного экзамена;
- перечень компетенций, проверяемых в рамках демонстрационного экзамена; - обобщенную оценочную ведомость и индивидуальный оценочный лист экзаменуемого; - состав и требования к экспертной группе, участвующей в оценке выполнения задания; - инструкции по охране труда; - набор заданий для демонстрационного экзамена; - критерии оценки и шкалу приведения балльной системы к оценочной; - план проведения демонстрационного экзамена с указанием времени и продолжительности работы обучающихся и экспертов; - инфраструктурный лист; - план застройки площадки.
Компетенции, проверяемые в рамках Демонстрационного экзамена В рамках демонстрационного экзамена осуществляется комплексная проверка сформированности общих и профессиональных компетенций по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании по виду профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования». Общие компетенции: ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК. 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК. 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК. 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 2.2. Профессиональные компетенции: ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.
Условия и процедура проведения демонстрационного экзамена
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|