Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедура внесения изменений в базовые задания экспертной группой




 

Непосредственно перед началом демонстрационного экзамена на основе базового задания экспертная группа формирует варианты измененных заданий, внося в базовые задания 30 % изменений, но без увеличения объёма и сложности задания в целом. Например:

Задания 30 % изменений
1 Разработка и проведение внеурочного занятия эксперты предлагают несколько вариантов, в которых конкретизированы: · вид внеурочной деятельности (игровая, познавательная, досугово-развлекательная, художественное творчество, социальное творчество, трудовая, туристско-краеведческая) и уровень достижения результатов (1, 2), · возрастная группа

 

Критерии оценки

 

Критерии оценки выполнения каждого вида заданий по основным видам деятельности разрабатываются рабочей группой в соответствии:

· с компетенциями ФГОС СПО по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании и показателями освоения компетенций (см. п. 2 ФОС);

· с заданиями для демонстрационного экзамена;

· с критериями оценки по компетенции «Преподавание в младших классах», представленные союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)».

 

Аспектом является объективная (О) или субъективная (S) оценки эксперта.

Задание Аспект Критерии Максимальные баллы Баллы участника

Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Разработка и проведение внеурочного занятия в начальных классах по одному из направлений внеурочной деятельности

O Организует безопасную и комфортную предметно-развивающую среду 1,00  
O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии и особенностям обучающихся 1,00  
O Знание программ внеурочной деятельности для начального общего образования в начальных классах для достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов 1,00  
O Знание и учет возрастных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста в начальных классах 1,00  
O Организует различные, современные виды и формы, в том числе интерактивные, методы организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности в начальных классах 1,00  
O Самостоятельность деятельности детей 1,00  
O Формулировка цели и планируемых результатов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся 1,00  
О Демонстрирует элементы современных технологий, в том числе ИКТ-технологий, организации внеурочной деятельности в начальных классах 1,00  
O Вовлекает учащихся в организацию занятия 1,00  
O Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии, оказывает адресную помощь 1,00  
O Эффективное применение интерактивного оборудования и материалов для достижения целей с обучающимися 1,00  
O Целесообразность и обоснованность использования интерактивного оборудования в ходе внеурочного занятия в начальных классах 1,00  
О Наличие инструкции (алгоритма) по выполнению элементов практической деятельности (конструирования) 1,00  
O Осуществляет педагогический контроль и различные формы оценки образовательных результатов внеурочной деятельности обучающихся 1,00  
О Грамотность речи 1,00  
O Соответствие содержания занятия указанному направлению, виду внеурочной деятельности и уровню достижения результатов 1,00  
О Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников) 1,00  
O Достижение поставленных целей и планируемых результатов 1,00  
S Аккуратность 1,00  
S Творческий подход 1,00  
S Эмоциональность 1,00  
S Общее впечатление 1,00  
Итого     22,00  

 

Критерии отбора экзаменующихся, которым может быть предложено выполнение только части задания:

· Итоговые оценки по всем МДК данного модуля не ниже «хорошо».

· Средний балл итоговых оценок по МДК данного модуля не ниже 4,75.

· Итоговая оценка по практике в аттестационных листах – отлично.

· В табель – листах по практике нет оценок ниже «хорошо».

· В табель – листах по практике средний балл за подготовку и проведение уроков не ниже 4,75.

Если документы экзаменующегося удовлетворяют всем критериям, то экспертная комиссия может принять решение о выполнении студентом только части задания.

 

Оценочная ведомость

       Выполнение заданий экспертом оценивается в баллах в индивидуальном листе оценок экзаменующегося. 

       По окончанию демонстрации заданий результаты экзамена обсуждаются экспертной комиссией. После обсуждения качества выполнения задания экзаменующимся, среднее значение заносится в оценочную ведомость. Сумма всех, набранных обучающимся баллов, переводится в оценку по пятибалльной шкале.

 

100%-85% 19 – 22 5 «отлично»
85%-65% 14 – 18 4 «хорошо»
65%-50% 11 – 13 3 «удовлетворительно
50%-0% 0 – 10 2 «неудовлетворительно»

Обобщённая оценочная ведомость подписывается всеми членами экспертной группы. 

 

Ф.И.О. экзаменующегося Количество балов Оценка (по 5-балльной шкале)
       
       

 

Ф.И.О. эксперта ______________________

Ф.И.О. эксперта ______________________

Ф.И.О. эксперта ______________________

 

План проведения демонстрационного экзамена

 

План проведения демонстрационного экзамена разрабатывается рабочей группой в соответствии заданиями и количеством экзаменующихся. В Плане конкретизируются время и виды деятельности экспертов и экзаменующихся. Примерный план демонстрационного экзамена может быть представлен следующим образом (из расчета на подгруппу из 10 – 12 человек экзаменующихся):

1 группа

время мероприятия
8.00 – 8.20 Знакомство участников с конкурсной площадкой, тренировка на оборудовании конкурсной площадки. Инструктаж по технике безопасности для экспертов и экзаменующихся. Работа экспертов на площадке: совещание экспертной группы, распределение ответственностей экспертов, внесение 30 % изменений в Задания
8.20 – 8.30 Жеребьевка экзаменующихся
8.30 – 10.00 Получение, подготовка Задания
10.00 – 11.30 Представление задания
11.30 – 12.00 Работа экспертов на площадке: совещание экспертной группы, выставление оценок

 

2 группа

 

время мероприятия
12.00 – 12.20 Знакомство участников с конкурсной площадкой, тренировка на оборудовании конкурсной площадки. Инструктаж по технике безопасности для экспертов и экзаменующихся. Работа экспертов на площадке: совещание экспертной группы, распределение ответственностей экспертов, внесение 30 % изменений в Задания
12.20 – 12.30 Жеребьевка экзаменующихся
12.30 – 14.00 Получение, подготовка Задания
14.00 – 15.30 Представление задания
15.30 – 16.00 Работа экспертов на площадке: совещание экспертной группы, выставление оценок

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...