Формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса, условий для снижения издержек и повышения качества ЖКУ, участие в создании ТСЖ и управляющих компаний
⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Организация новых форм управления жилищным фондом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, который обязывает собственников помещений в многоквартирном доме выбрать один из способов управления своим жильем в соответствии с качеством и количеством жизненно необходимых жилищно-коммунальных работ и услуг: - непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; - управление ТСЖ; - управление управляющей организацией. Одной из основных задач является необходимость объяснить населению все преимущества создания ТСЖ, главным из которых является дальнейшее формирование расходной части по содержанию помещений общего пользования самостоятельно, при этом без учета в стоимости квартплаты расходов на содержание аппарата ЖЭКов и управляющих компаний. Объекты коммунальной сферы в МО «Ахтубинский сельсовет» являются муниципальной собственностью. Предприятиям ЖКХ на праве хозяйственного ведения переданы технологические фонды: объекты инженерной инфраструктуры (тепловые, водопроводные сети, водозаборы, котельные) нуждаются в ремонте и модернизации. 1. Необходимо применять: пластинчатые теплообменники, основным преимуществом которых являются высокий КПД =95%, достигаемому турбулентным режимом работы, быстрое регулирование температуры, высокая ремонтопригодность, минимальное загрязнение теплообменных поверхностей, гибкое изменение мощности; установки химводоподготовки для удаления солей кальция и магния, которые образуют накипь на трубах и корпусе котла, уменьшая способность термического обмена на 15-20%, внедрение установок электохимической водоподготовки в системах горячего водоснабжения и отопления.
2. Оптимизация схем теплоснабжения с закрытием нерентабельных котельных и переводом тепловых нагрузок, приведение диаметров трубопроводов тепловых сетей в соответствие с фактическими тепловыми нагрузками. Данные мероприятия позволят снизить расход электрической энергии и газа в котельных на 20-30%. 3. Применение пенополиуретана для теплоизоляции тепловых сетей. По сравнению с минераловатной плитой коэффициент теплопроводности пенополиуретана в 2 раза ниже, нормативный срок службы в 4 раза больше. Замена тепловой изоляции теплосетей позволит снизить тепловые потери при транспортировке тепла на 20-40%. 4. Применение гибких теплоизолированных труб сетей отопления обеспечивают наиболее эффективную подачу тепла, сводя тепловые потери к минимуму. Данные трубы не подвержены коррозии, не требую гидроизоляции, обеспечивают длительную и безаварийную работу теплообменного оборудования. Расходы на монтажные работы и дальнейшую эксплуатацию значительно ниже по сравнению со стальными трубопроводами. 5. Применение полиэтиленовых труб при строительстве и реконструкции водоводов и водопроводных сетей позволяет не только снизить стоимость строительно - монтажных работ, но сократить эксплуатационные затраты по их эксплуатации, снизить потребление электрической энергии на насосных станциях водопровода, продлить срок эксплуатации трубопроводов. 6. Увеличение числа потребителей услуг водоснабжения, за счет строительства новых разводящих водопроводных сетей в селе с применением современных систем водоочистки и обеззараживания с использованием гипохлораторных установок. Разделение систем питьевого и технического водопроводов. 7. Развитие дополнительных видов производства по оказанию услуг. 8.Установка приборов учета потребления коммунальных услуг и регуляторов потребления тепловой энергии позволит снизить финансовую нагрузку на бюджет за счет уменьшения объемов потребления топлива, электрической и тепловой энергии и сокращения платежей бюджетных учреждений, населения и предприятий жилищно- коммунального хозяйства за энергоресурсы.
9. Замена насосно-энергетического оборудования на объектах жилищно-коммунального хозяйства позволит снизить затраты электроэнергии на 20-30%. Это достигается за счет: - установки частно-регулируемых электроприборов при реконструкции и строительстве насосных станций, котельных с применением автоматических клапанов для поддержания оптимального давления воды в сети. - приведения мощности электронасосов к оптимальной, в соответствии с имеющейся расчетной нагрузкой. 8. Организация информационного обеспечения и рекламы реформирования ЖКХ Информационное обеспечение Программы предусматривает следующие задачи: - организация и проведение тематических конференций, семинаров; - проведение конкурсов «Самый благоустроенный двор», «Торговая точка». - проведение информационно-разъяснительной работы среди населения по основным проблемам проведения жилищно-коммунальной реформы. 9. Кадровое обеспечение Успех внедрения Программы во многом зависит от того, насколько планируемые преобразования будут обеспечены кадровыми ресурсами. Для того, чтобы прошли не только количественные, но и качественные изменения в области обеспечения и использования человеческих ресурсов, необходимо провести следующие кадровые преобразования как составляющие части реформы ЖКХ; мониторинг состояния кадровых процессов; формирование кадрового резерва высококвалифицированных специалистов и управленцев; повышения уровня профессиональной подготовки работников. В целях реализации данной программы необходимо принятие нормативных правовых актов, регулирующих следующие вопросы: - утверждение регионального стандарта стоимости ЖКУ на 1 кв. метр общей площади жилого помещения; - утверждение тарифов на питьевую и техническую воду; - применение системы адресной выплаты мер социальной поддержки гражданам - мониторинг качества предоставления жилищно-коммунальных услуг потребителям, эффективности структуры жилищно-коммунального хозяйства и финансового положения предприятий ЖКХ;
- подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону; - приватизация предприятий ЖКХ. 10. Источники финансирования Необходимый объем финансирования – 14 861 909 рублей за счет средств: - местного бюджета.
11. Механизм реализации Программы Органы местного самоуправления осуществляются следующие задачи: - развитие законодательной и нормативной базы по реформированию и модернизации жилищно - коммунального комплекса в рамках установленных полномочий; - обеспечение преобразования, в рамках формируемой на федеральном и региональном уровне нормативной правовой базы, с учетом местных особенностей и передового опыта; - предоставление средств местных бюджетов на модернизацию жилищно-коммунального комплекса на безвозвратной и возвратной основе, предоставление гарантий и иных форм поддержки привлечения заемных финансовых ресурсов. 12. Контроль за реализацией Программы Организация управления и контроль за ходом реализации Программы производит Администрация МО «Ахтубинский сельсовет». 13. Ожидаемый результат и оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности и социально-экономических последствий Программы будет производиться с помощью системы показателей.
Ответственность за предоставление информации возлагается на предприятия ЖКХ. Успешная реализация Программы позволит: - улучшить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан; - повысить эффективность работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и снизить затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг; - повысить хозяйственную самостоятельность предприятий жилищно-коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей, при снижении затрат на представляемые услуги.
Приложение 3 Производственная программа Муниципальное унитарное предприятие «Сельскохозяйственное предприятие «Орду-Муазам» В сфере холодного водоснабжения (питьевое (техническое) водоснабжение, транспортировка воды) на период с 01.01.2014г. до 31.12.2014г. Раздел 1. Планируемый объем подачи воды
Раздел 2. Перечень плановых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке
Раздел 3. Целевые показатели деятельности организации, осуществляющей холодное водоснабжении
Показатели надежности и бесперебойности холодного водоснабжения
Показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды при транспортировке
Раздел 4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Приложение 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|