Принятая структура компетенций
Стр 1 из 3Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ Сравнительная педагогика Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль подготовки: Дошкольное образование Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Пермь ПГПУ Рецензент: (ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О) Автор-составитель: кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии Хохрякова Юлия Михайловна Учебно-методический комплекс по дисциплине Сравнительная педагогика составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Педагогическое образование Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.
Согласовано: Декан факультета ______________________________Ильина И.Ю.
Содержание Цель изучения дисциплины Место дисциплины в структуре ООП Требования к результатам освоения дисциплины 3.1. Принятая структура компетенций 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5. Содержание дисциплины
5.1. Программа дисциплины 5.2. Содержание семинарских и практических занятий 5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) Формы и методы обучения 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 7.2. План-график самостоятельной работы студентов 7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины 8.1. Основная литература 8.2. Дополнительная литература 8.3. Учебно-методические материалы 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 8.5. Материально-техническое обеспечение Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации Глоссарий по курсу дисциплины Цель изучения дисциплины формирование профессиональной компетентности студентов в области анализа и оценки систем образования разных стран.
Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Сравнительная педагогика» относится к базовой части профессионального цикла основной образовательной программы (Б3.Б.1.1.). Для освоения дисциплины «Сравнительная педагогика» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. Общая педагогика и история педагогики 2. Информационные технологии 3. Иностранный язык
Освоение дисциплины «Сравнительная педагогика» является теоретической основой для последующего изучения дисциплин: 1. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования 2. Управление дошкольным образованием Требования к результатам освоения дисциплины
Принятая структура компетенций
Дисциплина «Сравнительная педагогика» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»): - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9); - способен использовать отечественный и зарубежный опыт в организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); - способен ориентироваться в отечественных и зарубежных системах воспитания, развития, обучения детей (СК-1). В результате изучения дисциплины студент должен знать: · основные понятия сравнительной педагогики; · состояние, основные тенденции и закономерности развития дошкольного, начального и высшего образования в различных странах; · ведущие отечественные и зарубежные концепции дошкольного образования; · позитивные и негативные аспекты заимствования зарубежного педагогического опыта и международной коалиции в сфере образования; Уметь: · анализировать, сравнивать и обобщать опыт обучения и воспитания в различных странах; · выделять положительные тенденции развития образования; · использовать международный опыт в проектировании культурно-просветительской деятельности; владеть: · навыками поиска информации в глобальных компьютерных сетях · методикой сравнительного анализа различных образовательных систем, обоснования, объяснения специфики образовательных моделей и границ переноса опыта. 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Объем дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|